• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хотела заводиться. Подскажите почему?

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
В общем ситуация была следующая. Катался на остатках в баке. По штатному показометру было на границе срабатывания красной лампочки. Т.е. при движении (когда наша приборка показывает чуть меньше) срабатывал зуммер и начинала гореть красная лампочка. По БК показывало 8-7 литров. Собственно он и оттарирован у меня по баку, и берёт показания с ДУТа.
Паркуюсь с некоторым уклоном кормы вниз (мордой вверх). Через пару часов машина не заводится. Ни единой вспышки. Работаю зажиганием по нескольку раз - пофиг. Не буду вам описывать все грёбаные мытарства... Суть в том, что сначала меня толкнули так, что машина встала горизонтально. Работаю зажиганием по нескольку раз - опять ни одной вспышки. Отсоединяю штуцер от рампы, сую его в бутылку, прошу жену включить зажигание - идёт пару капель... Потом меня втолкнули на тот же всгорок, но попой кверху. Показометр топлива стремится чуть ли не к четверти бака, но машина ведёт себя аналогично. Пофиг на работу насоса, ни одной вспышки.
Когда меня тащили на тросе, я попросил затащить в заправку. Заправил без малого 15 литров, поработал зажиганием и машина завелась с первого раза, как ничего и не было.

Так вот, интересно, что это было? По показометрам я выкатывался до 4л по БК (собственно это необходимо было сделать, чтобы его оттарировать). Так что 8-7л это вполне нормально. Другое дело, что запарковался с уклоном...
Интересно, это просто завоздушилась система, и немогла прокачаться с малым количеством бензина, или скоро насос приедет? Заменить фильтра? Или какой нить противоотливной клапан в стакане модуля насоса не держит? Или всегда нужно учитывать положение парковки машины, когда бенза мало?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Противоотливный клапан в стакане фигня. Тупо шторка, типа обратный клапан.
Из мыслей, что проблема в модуле, может в шланге перед насосом. То есть сосет не со дна стакана, а с середины.
Пока стоял, со стакана стекло.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Я раз по трассе на газели тридцать км проехал на газели, в ней наоборот, уклон вперед стакан сухой. С горок скатывался, так как авто глохло, в горку заводится и ехал.
Заправки были на ремонте, на третьей авто сдохло совсем
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Из мыслей, что проблема в модуле, может в шланге перед насосом. То есть сосет не со дна стакана, а с середины.
Пока стоял, со стакана стекло.

Интересная мысль... Но ведь со стакана за ночь полюбому наверное стекает при любом положении авто? А потом она заводится таки... А тут не хотела. И интересно, если на сухую насосом маслать, может это как то ухудшить ситуацию, типа завоздушить систему?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Ващет она должна бы и пустым баком завестись, но сразу заглохнуть. Заводится на парАх, неоднократно с таким сталкивался.

Это может на моторолле так.)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
За ночь стекает, но ведь бак то не сухой. Стакан и насасывает обратно. А тут типа как совсем пусто было.
Ну а Может Просто совпало, и проблему в чем то другом
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Burik, я про то, что до этого я нормально заводился на 6-7 литрах, но авто при этом стояло горизонтально...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Меня больше всего удивило, почему, когда положение машины менялось, всё рано не было вспышек - насос не мог накачать топливо...
 
Последнее редактирование:
Сверху