• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не работают два цилиндра!

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Приветствую всех Волговодов!)И реально нуждаюсь в помощи!
Я уже не раз писал о своей проблеме и может ,кто-то вспомнит,время съиграло свою роль...ну так вот:
Ехал я как то на дачу-все отлично,все выходные машина ездила отлично!И вот появилась вибрация,двигатель перестал тянуть,вобщем два цилиндра отключились( 1-й и 4-й).Постояла машина ночку и я поехал, опять все хорошо стало..Всю неделю ездил,отлично!Вот опять на дачку и опять таже проблема,вчера ехал 80 км на 2-х цилиндрах!Думал сеня заведу и может очухается ,так нет((((
Эта проблема стала проявляться еще в конце зимы,я не раз писал об этом,но путем моих каких -то вмешательств она ехала,мне казалось что вот я поменял ,она поехала,ну и вроде в этом дело,поменял ДМРВ и месяц ездил нормально,может просто совпадение..Теперь тупик,опять все тоже самое...
Суть проблемы:Не работает 1-й и 4-й цилиндр
Симптомы:Сильное троение,отсутствие тяги,как таковой(еще бы),сильный запах бензина,как будто он рекой течет.Когда работают четыре цилиндра(т.е когда вроде бы все нормально).на х.х. замечается неровная работа.Разброс 810-850 об/мин.Разница 40 оборотов
Реальность:отсутствие ошибок,чек не горит(так было и раньше),пускается ДВС хорошо,как и должен!
Действия:снимаю наконечник свечи 1 и 4- ничего не меняется,отсюда и вывод!
Проверено:Система зажигания,а именно: свечи,провода,катушка и собственно мозги...путем логических размышлений я убедился ,что здесь все в порядке.
Последняя моя надежда,что это форсунки,а именно их не электрическая неисправность а механическая(засорение,зависание и т.д)Просто о более пагубных воздействиях пока не хотелось бы думать)

Просто я считаю что если идет именно такая конкретика(1-й и 4-й цилиндр,значит и копать надо здесь!Все прокопано,кроме форсунок!ХХоть ДМРВ и новый,но тоже уже начинаю сомневаться,но кажется здесь он не причем,пока опускаю этот вопрос(просто он непосредственно завязан с форсунками,вот я и размышляю,пока только размышляю)))Все-таки новый)Вобщем ладно

Вот завтра собираюсь купить форсунки
Хотелось бы выслушать,прав ли я в своих суждениях насчет форсунок.
А также подскажите,существует ли зависимость между форсунками,либо они независимы!Если они не зависимы -это уже начинает смущать,Почему именно 1 и4?Тогда что?????
Просто книги иногда чего-то не договаривают!!!)))Либо я просто уже запутался)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

1 и 4 цилиндр... похоже что катушка которая отвечает как раз за эти два цилиндра. попробуй поменяй катушки местами. если перестанут работать 2и3 - значит это оно.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Ну для начала чтобы не тратится на новые форсунки, надо просто поменять местами форсунки 2 и 3 цилиндров на 1 и 4, если они заработают тогда всё с ними всё нормально.


Проверено:Система зажигания,а именно: свечи,провода,катушка и собственно мозги...путем логических размышлений я убедился ,что здесь все в порядке.
Можно по подробнее что за размышления, на чём основывались.

А вообще как можно диагностировать инжекторный двигатель без БК? Купить простенький БК он сразу покажет отклонения от нормы...
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

alexxx прав только катушки могут давать такие признаки головной боли,так что ищи решение проблемы в системе зажигания.
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Интересный логический поиск неисправности :)))))))))))))))))
И как ты объяснишь что засорились именно 1 и 4 форсунка, читай первая и последня а все остальные в норме?
Все правильно посоветовали - махни катушки, причем можно только провода махнуть (входящие и высоковольтные), а если не она то придется смотреть проводку.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Форсунки пока не трогай - дорого да и магистраль высокого давления беспокоить не стоит, тем более снять их не так просто.
 
Последнее редактирование:

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Катушка новая!!!И местами они менялись,и все делалось! провода новые,свечи новые..Все уже давно проделано И мозги даже новые ставил!!!!Я что,с неба чтоль беру..А я и спрашиваю,потому что все проверено,кроме форсунок!

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
По-моему ясно из моего рассказа,что и БК у меня есть!)
 
Последнее редактирование:

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Тогда как определил что имено 1 и 4 сразу - может один из них?
А проводка?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Если есть БК, то там можно отрубить кажую из форсунок, И смотреть на реакцию.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Посмотри на расход воздуха на ХХ, у меня была проблема. Ошибка не диагностировалась...
 
Последнее редактирование:

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Снимаю наконечник свечи 1-го и 4-го цилиндра,работа двигателя не изменяется,следовательно данные цилиндры не работают!Либо там нет топлива,либо там нет искры...Либо топливо туда льется рекой..Я уже сам голову сломал)

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Знаете,это как игла на карбюраторе,может залипнуть а потом раз и нормально.Только там другая песня,а здесь форсунки....Только почему именно 1 и 4 х.з....

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Да,и почему нельзя трогать форсунки..?Вроде ничего сложного по сути нет.Я конечно слышал,что возникают какие то трудности там,но пока не пойму почему...Ведь люди делают!)
 
Последнее редактирование:

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Искал, искал не нашел... видно при перезде тема потерялась... ну да ладно.
У меня была такая ситуация:
Машина проила, ХХ держала только на холодную, дальше без газа глохла...Ошибки выдавала КЗ в цепи 1 и 4 + неисправность датчика положения колен вала...
Что я только не препробовал... :( А до этого форсунки "прочистил" самостоятельно - думал что убил.
В итоге решил изучить все параметры двигателя, так вот на ХХ он "потреблял" 500 (в р-оне 13...18 - норма) кг/ч воздуха - ну и соответственно просто заливал свечи горючкой. Из книжки к БК стало ясно - НЕДИАГНОСТИРУЕМАЯ ОШИБКА (завышенный/заниженный показатель).
Проверяется просто - через БК, или просто выдерни провод от ДМРВ и посмотри как поведет себя. Должен выйти на резервный режим (норма) :
1. ХХ ...1200 (850)
2. Расход 2.5 (1.3) Л/час
3. Расход воздуха на ХХ 21кг/ч.
Цыфры приблизительные.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

HERTZ, нет там не каких трудность... сбросить давление в магестрали, открутить хомут и два болта и вуаля рампа с форсунками у вас в руках.

А сигнал управления на катушки приходит?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Либо там нет топлива,либо там нет искры...
Только там другая песня,а здесь форсунки....Только почему именно 1 и 4 х.з....
Так топлива нет или искры?
Вроде где-то мелькало, что ЭБУ может отключать подачу топлива, если видит перебои в зажигании... или наоборот, не помню точно как, но отключить может :)
 

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Я тоже делал - больше пока не тянет. Снять Дросельный, Ресивер, РХХ, кучу трубок да и ставить рампу... сломал болт... собрал... врубил... а там бензин струечкой в районе генератора за сифонил - прокладку поджало...

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
HERTZ, нет там не каких трудность... сбросить давление в магестрали, открутить хомут и два болта и вуаля рампа с форсунками у вас в руках.

А сигнал управления на катушки приходит?

А вставлять обратно как? Там ресивер все накрывает.
 
Последнее редактирование:

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

HERTZ, нет там не каких трудность... сбросить давление в магестрали, открутить хомут и два болта и вуаля рампа с форсунками у вас в руках.

А сигнал управления на катушки приходит?

Приходит!
Проверена система зажигания от свечек до мозгов.Я в ней уверен..Допустим,если есть искара,то почему 1-й и 4-й цилиндр могут не работать???Варианты???

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Искал, искал не нашел... видно при перезде тема потерялась... ну да ладно.
У меня была такая ситуация:
Машина проила, ХХ держала только на холодную, дальше без газа глохла...Ошибки выдавала КЗ в цепи 1 и 4 + неисправность датчика положения колен вала...
Что я только не препробовал... :( А до этого форсунки "прочистил" самостоятельно - думал что убил.
В итоге решил изучить все параметры двигателя, так вот на ХХ он "потреблял" 500 (в р-оне 13...18 - норма) кг/ч воздуха - ну и соответственно просто заливал свечи горючкой. Из книжки к БК стало ясно - НЕДИАГНОСТИРУЕМАЯ ОШИБКА (завышенный/заниженный показатель).
Проверяется просто - через БК, или просто выдерни провод от ДМРВ и посмотри как поведет себя. Должен выйти на резервный режим (норма) :
1. ХХ ...1200 (850)
2. Расход 2.5 (1.3) Л/час
3. Расход воздуха на ХХ 21кг/ч.
Цыфры приблизительные.

Дело в том .что с холостыми все нормально..Эта неисправность может и при движении случится,на мощностном режиме!!!И если бы дело было например в хх или других контрольных устройствах,то это влияло бы на весь двигатель,а не именно на 1-й и 4-й цилиндр.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
И ошибок у меня нет!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Так топлива нет или искры?
Вроде где-то мелькало, что ЭБУ может отключать подачу топлива, если видит перебои в зажигании... или наоборот, не помню точно как, но отключить может :)

Вот я тоже слышал краем уха..Вот здесь бы хотелось разобраться..В данной зависимомти!)
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Допустим,если есть искара,то почему 1-й и 4-й цилиндр могут не работать???Варианты???
Давайте без допустим... Если вы говорите что искра есть, то она есть. Для того чтобы в этом окончательно убедится вставте свечу в наконечник ВВ проводов и преслоните в двигателю... сделайте несколько оборотов стартером с выжатой в пол педалью газа... искра должна проявится

Осталось проверить форсунки....

Исли они рабочие тогда смотреть компресию..

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Вроде где-то мелькало, что ЭБУ может отключать подачу топлива, если видит перебои в зажигании... или наоборот, не помню точно как, но отключить может

Такое есть если у вас на машине 406 под ЕВРО-2 его начали ставить после 2005 г.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Эт ,как? Это в смысле определение зависимости между работай форсунок и зажигания?

Да и дело в том,что кроме форсунок то ничего не остается((((Единственное толко узнать про аварийное отключение либо впрыска либо зажигания при неисправности одного из них,и попарную зависимость по цилиндрам..если это существует,значит где то это должно быть указано и прописано!!!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Эт ,как? Это в смысле определение зависимости между работай форсунок и зажигания?

Нет, так определяют наличие искры на самой свечке .

Единственное толко узнать про аварийное отключение либо впрыска либо зажигания при неисправности одного из ни
Машина у вас 3110? Какого года?
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Давайте без допустим... Если вы говорите что искра есть, то она есть. Для того чтобы в этом окончательно убедится вставте свечу в наконечник ВВ проводов и преслоните в двигателю... сделайте несколько оборотов стартером с выжатой в пол педалью газа... искра должна проявится

Осталось проверить форсунки....

Исли они рабочие тогда смотреть компресию..

Добавлено через 3 минуты 10 секунд


Такое есть если у вас на машине 406 под ЕВРО-2 его начали ставить после 2005 г.

Это можно сделать,для наглядности..Но как не может быть искры,при работающей свечке(новой)Новом проводе,новой катушке сигнале с мозгов и Рабочих самих мозгах??? Меня интересует может ли моя проблема быть связана непосредственно с форсунками,если да может(может кто на личном опыте сталкивался или с точки зрения теории),то я беру и снимаю форсунки,а про компрессию пока не хочу думать,слишком это будет для меня травмотично(Я надеюсь на форсунки,это мое личное мнение..Просто это единственная крайняя мера)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
ГАЗ-3110,2000 Г. МИКАС 7.1 Пробег 96000
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сверху