• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Не работает УОЗ. Временно закрыта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

voron

Постоялец
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
116
Реакции
19
Баллы
100
Всем привет! Тут у меня такая проблема возникла, вдруг перестал работать УОЗ. Мотор весь затроил, застучали клапана, сильно заморачиваться не стал, купил новый траблёр и ... толку нет! Как не работала зараза, так и не работает! Поехал в гараж, выставил всё по меткам, бегунок на первый цилиндр, отрегулировал клапана, и всё, ничего не помогло. Подскажите пожалуйста в чем причина такого поведения? Да и кстати оно то работает, то нет. Когда заработает двигатель перестаёт колбасить, но это не долго, потом опять канитель начинается...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Не работает УОЗ

Не тратьте зря деньги ( покупая оборудование) - почитайте внимательно темы про трамблеры и карбы, двигатель -- тем полно на форуме.


Удачи
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: Не работает УОЗ

перестал работать УОЗ
Гм...Вы хоть знаете как расшифровывается эта аббревиатура, что так уверенно ею щеголяете, вызывая ...ну пусть будет... улыбку? Могут перестать работать устройства, предназначенные для изменения УОЗ в зависимости от режимов работы ДВС, но вот чтоб сам угол перестал работать...Евклид с Архимедом в гробах переворачиваются, чесслово.
кстати оно то работает, то нет
Что ОНО?
застучали клапана
Вот так сразу? Чудеса...
Четко и внятно, без использования жаргонных и специальных терминов, в которых Вы все равно ничего не понимаете, ответьте на следующие вопросы:
1. Из какой части двигателя исходит стук, при каких оборотах, при какой температуре, под нагрузкой или без нее и каков характер стука- звонкий, глухой, дизельный и т.д.
2.Какого цвета электроды и изоляторы свечей?
3.Какого цвета выхлоп
4.Как давно менялись свечи и ВВ провода?
5.Какое давление масла на всех режимах и температурах.
Когда будете готовы - пишите мне или Ali-xan в личку и тема будет открыта.
 

voron

Постоялец
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
116
Реакции
19
Баллы
100
1. Стук из под крышки клапанов, при любых оборотах, и с нагрузкой и без, стук звонкий.
2. Чёрные.
3. Чёрный
4. В понедельник, вместе с траблёром.
5. Давление отличное, никаких промлем.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
2. Чёрные.
3. Чёрный
Переходите в раздел "Топливо", в Важных темах находите свой карбюратор и ищите рецепты лечения богатой смеси. Она образуется по двум причинам: Много бензина или мало воздуха. Устраняете неисправность, катаетесь и при продолжении проблем снова в личку.
P.S. Снятие шланга вакуум-корректора на х\х и не должно приводить к изменению оборотов. Если так было, то излишне приоткрыт дроссель первичной камеры.
Стуки у вас детонационные. Найдите тему "Детонация со товарищи"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху