• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не проблема, просто вопрос про помпу

Zaza

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
117
Реакции
20
Баллы
129
Машина греется долго. Карлсон срабатывает постоянно. И в -35 легко. Решил сменить помпу. Предложили с металлической крыльчаткой. Говорят лучше. И я думаю брать или нет. Посоветуйте.
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Zaza, тогда под замену однозначно!

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
я заодно заменил патрубки, которые снимались в ходе замены помпы, правда пришлось второй раз в магазин ездить... лучше купить сразу:)
 
Последнее редактирование:

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
Zaza, Недавно делел капиталку в Заволжье - родине наших движков. Менял помпу профилактически. Осмотрел принесенную со склада - металлическая крыльчатка. На вопрос:"А фиг ли?" Был получен ответ: "Сейчас все такие идут и на конвейер тоже!"
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Машина греется долго. Карлсон срабатывает постоянно. И в -35 легко.

Я так понимаю у тебя постоянно включается вентилятор даже если температура ниже 90?? Если это так то посмотри реле вентилятора, у меня такая же фигня была реле залипало и то включался при 40 градусов то вообще не включался.
 

Zaza

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
117
Реакции
20
Баллы
129
Вентилятор включается строго при 93. По уму, радиатор должен рассеять тепло, при такой t окружающего воздуха.

Добавлено через 1 час 22 минуты 46 секунд
И еще она посвистывает на холостых.
 
Последнее редактирование:
Сверху