• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Не могу победить детонацию и дизелинг!

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Привет автолюбителям! Излагаю суть проблемы. Волга 2410, 402 мотор, к126Г, БСЗ. Никак не могу справиться с детонацией. ПРочитал почти 40 страниц про 126 карбюратор(появилось чувство что знаю его как свои 5))) и многие темы по детонации. Все здорово все понятно, причин много, пути решения - все есть, все обслюнявлено. Помогите прийти к единому выводу, собрать все воедино.
В общем, замучила долбанная детонация на разгоне и дизелинг при выкл мотора. Не могу найти конкретную причину. ЗА машиной слежу, все работает, чикает и пиликает и т.д. По двигателю вообще все поменял как купил машину, карбюратор, трамблер свечи, комуттатор в общем все новое , все функционирует, компрессия чуть больше 10 во всех горшках, всем доволен. Свечи а А14В, налет как по книге, красноват правда...Клапана отрегулированы по книге, ХХ держит. Еще тем летом ездил настраивать зажигание на станцию(думал сам плохо выставил), оказалось все норм, и шкала на распределителе стояла на средней отметке, т.е. 0гр. Мастер сказал все норм. В принципе так и есть, но при резком нажатии на педаль сумасшедшая какофония под капотом, причем почти на всех передачах особенно на третьей и четвертой в диапозоне скоростей от 50км/ч до 65км/ч. После такой езды, когда двигатель выключаешь бывате немного подизелит и заглохнет. А Вот пробовал делать попозже зажигание,немного выкрутил винт качества(а то при прежнем его положении и более поздем зажигании двиган работал неусточиво, а до этого был до упора завернут, когда трамблер на 0 стоял) мне удалось добиться такого режима когда например на скорости 50 км/ч на четвертой передаче даешь в тапок, прослушивается кратковременная, несильная детонация(как по книге прям) при этом она прет как танк. НО! После такой езды дизелинг капец жесткий, она прям молотит после выключения зажгания. Вернул опять на ноль, снова детонация, хотя дизелит слабее. Бензин 92. Я уже думаю может это нагар действительно так влияет? Может раскоксовку применить. Кстати, может дело и в трамблере, в этом центробежном регуляторе, но очень сомневаюсь, хотя и не проверял. Езжу на ней два года, эта проблема меня преследует, бывало это пропадало, помню как то свечи поставил бриск(вместо А14В) и все прошло, но через некоторое время по новой все. Потом опять А14В опять нормально. Про бензин ниче не говорю, люди ездят и у всех все нормально, так что врятли можно грешить на него, да и весь город на газпроме заправляется. Короче я в замешательстве, при разгоне все бренчит, а заглохнуть она не может сразу, замкнутый круг какойто блин. Что за черти у меня там завелись?
 

leva822

Общительный
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
83
Баллы
95
На правильно отрег. 151-м карбе обе заслонки должны быть полностью закрыты(на ХХ), соответственно разряжение на тр-р не идет.
Странно, а зачем тогда существует винт точной регулировки начального положения заслонки первичной камеры. Выставлял с его помощью небольшой зазор заслонки первичной камеры для ХХ на 151. Пользовался им, правда, очень редко. Если заслонки должны быть полностью закрыты, то и точная регулировка не нужна. А на заводе регулируют положение заслонки. Не будет разряжения в карбе- не будет ХХ
Поправьте меня, если не прав...
И вааще. Стандартная проверка вакуумного регулятора трамблера ( как для 126, так и 151): скидываем шланг, угол опережения уменьшается, обороты чуть падают, создаём разряжение принудительно- обороты возрастают...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
зачем тогда существует винт точной регулировки начального положения заслонки первичной камеры. Выставлял с его помощью небольшой зазор заслонки первичной камеры для ХХ на 151. Пользовался им, правда, очень редко. Если заслонки должны быть полностью закрыты, то и точная регулировка не нужна. А на заводе регулируют положение заслонки. Не будет разряжения в карбе- не будет ХХ
Поправьте меня, если не прав...
Если ДЗ 1-й кам. не "закусывает", то винт там вообще не нужен. Можно выкрутить и выкинуть. Для ХХ, есть ЭПХХ, его отверстие находится в задросельном пространстве, т.е. ниже заслонок. В самом карбе нет разряжения. Есть атм.давление вне карба и разряжение во впускном кол. Вся работа карба построена на разнице этих давлений и скорости возд. потока.(кроме УНа)
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Если заслонки должны быть полностью закрыты, то и точная регулировка не нужна.
На 151-м независимая система холостого хода, при которой воздух проходит в обход заслонки - чтобы можно было перекрыть подачу смеси клапаном ЭПХХ.

Заслонки же регулируются именно для того, чтобы не допускать зазоров между ними и стенками камеры, и в то же время чтобы не было закусывания заслонки.

UPD. Блин, опоздал ))

Добавлено через 6 минут 30 секунд
На правильно отрег. 151-м карбе обе заслонки должны быть полностью закрыты(на ХХ), соответственно разряжение на тр-р не идет. На 126-м есть винт качества, а вот количество рег. (винт с пружиной) немного приоткрывает ДЗ. идет разряжение на тр-р. Можно проверить, одеть шланг на карб. (126-й) и на кончик языка, присасывает, значит разр. есть, одевая на тр-р получаем небольшое увеличениеУОЗ на ХХ. Разряжение в коллекторе больше когда полностью закрыты ДЗ

На 151-м воздух проходит в обход ДЗ, но количество воздуха такое же, какое просачивается в щель ДЗ1К на 126-м.

А вот с разрежением на трамблер - попробую измерить вакуумметром, если найду 126-й.

Мне казалось, что все карбюраторы должны выдавать на трамблер при открытой заслонке - разрежение коллекторе, а на ХХ - атмосферное давление (просто в силу конструкции системы ХХ). Но проверять это приходилось только на 151-м.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
UPD. Блин, опоздал ))
;)
А вот с разрежением на трамблер - попробую измерить вакуумметром, если найду 126-й.
В идеале, на 126-ом, надо постораться так настроить систему ХХ, что-бы макс. "уложить" ДЗ 1-ой кам. т.е. макс. снизить разряжение на штуцере для ВК трам-ра, до того уровня, который не будет влиять на работу тр-ра.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
то винт там вообще не нужен
:stop:
снизить разряжение на штуцере для ВК трам-ра, до того уровня, который не будет влиять на работу тр-ра.
уверен , не чего не выйдет разряжение будет всё равно максимальным .
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
уверен , не чего не выйдет разряжение будет всё равно максимальным .
Замерял вакуумметром, действительно так. Стоит приоткрыть дроссельную заслонку и разряжение уменьшается.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
разряжение уменьшается.
уменьшается в первый момент далее, идёт набор оборотов, а в месте с этим увеличивается скорость воздушного потока который в свою очередь создаст разряжение у кромки ДЗ и ниже которое будет очень близко к максимальному ))
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03 , http://youtu.be/3ZTmlMjuaqY---http://youtu.be/55HebXKGr44 последи за реакцией вакуумметра и тахометра, при первоначальном открытии ДЗ-1 (на небольшой или средний угол (открывал ногой по этому точно сказать на сколько открылась ДЗ-1 не могу)) сначала разряжение падает, но когда набираются обороты, а в месте сними и скорость воздуха проходящего через карбюратор разряжение опять почти такое же или такое же, как и на ХХ и лишь перерастает(разряжение) за значение ХХ (на короткое время в данном случае) только когда ДЗ закрыта а обороты ещё не сбросились до ХХ.
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Езжу на 95 бензине. Про дизелинг давно забыл. На 95ом едет всетаки лучше, детонация 1-4 сек. при резкой нагрузке. Двигатель мягче работает, температурный режим не изменился.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
А вот еще спросить хотел, по своему 126. Это ведь нормально что на прогреве приходиться регулировать обороты педалью. Т.е. подсос вытащен но немного, чтобы совсем не заглохла(первые не сколько минут), и помогаю педалью. А если просто подсос вытягивать то двигатель захлебывается, пердит, переливает короче. Специально экспереметировал, вытаскивал почти наполовину подсос, приэтом держишь обороты еще и педалью, чувствую что нетак работает, подсос обратно потихоньку и двиган все ровнее ровнее, обороты растут. И в итоге немного заслону закрытой оставляешь и ногой держишь

На москвичах 412 тоже самое наблюдал. А вот у друга на 29, от жигулей стоит, так там подсос адекватный, всегда сама работает, и в мороз тоже.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Андрей2410, На моей непереливает, уровень поставил посередине окошка, а вообще в разделе Топливо есть отдельная тема про К-126 итам всё расписано давно.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
elvis03, я это прекрасно понимаю, я прочитал всю тему про 126 карбюратор, от начала и до конца, еще когда создавал эту тему, о чем кстати и написал в самом начале.
У меня не переливает, уровень держится отлично, все отрегулировано, ХХ 550 держит замечательно. В общем карб красавчик, но этот момент смущает. Такой эффект только на подсосе наблюдается и на прогреве когда мотор холодный. По идее должна быть регулировка взаимного положения воздушной и дросельной заслонок(как на 151ом), а здесь на этом карбе эту роль может играть только эта убогая тяга, которую карбюраторщики обычно подгибают. Но это помоему какойто бред.

И в той теме кстати ни слова нет конкретно про этот момент. Кто то мне советовал там тягу подгибать, но я уже написал что думаю по этому поводу.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Андрей2410, Мне пришлось немного подогнуть тягу, так как поставил крышку от К-135 и при вытянутом подсосе дроссельная заслонка 1-й камеры неприоткрывалась. Подсос на моей машине работает наполовину длинны, так есть износ оси ручки и в начальный момент ручка подсоса не может удерживать тросик. Поэтому при полностью вытянутом подсосе фактически получается, что он вытянут наполовину, но двигатель прогревается в таком положении подсоса нормально даже в мороз.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
По идее должна быть регулировка взаимного положения воздушной и дросельной заслонок(как на 151ом), а здесь на этом карбе эту роль может играть только эта убогая тяга, которую карбюраторщики обычно подгибают. Но это помоему какойто бред.
Все верно, эту роль выполняет эта убогая тяга. Зато можно не снимая карб регулировать положение ДЗ (при вытянутом подсосе), в отличие от 151-го. Подгибая тягу, нужно добиться что бы при вытянутом тросе, слегка приоткрывалась ДЗ 1-й камеры.(На сколько "слегка" можно узнать опытным путем, подгибая больше или меньше)
А если просто подсос вытягивать то двигатель захлебывается, пердит, переливает короче.
А это надо проверять не клинит ли возд. заслонка, или пружина на демпфере заслонки сильно жесткая. Можно отогнуть упор от карба(куда упирается пружина) или подобрать более мягкую.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
О кстати пружину я действительно менял, но не помню по какой причине. Поставил от авторучки. Но заслонка не подклинивала это точно,я проверял, и сейчас нормально. Попробую подгибать тягу. Хотя вроде и так нормально.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Все верно, эту роль выполняет эта убогая тяга. Зато можно не снимая карб регулировать положение ДЗ (при вытянутом подсосе), в отличие от 151-го.
Хм, не понял. Ну отрегулируешь на вытянутом подсосе, допустим выкрутишь винт, но ведь когда подсос обратно уберешь винт останется выкрученным настолько же, а этого может например быть достаточным чтобы ХХ совсем был низким(если много например выкручивал), я походу че то не так понял только не могу понять где не понял)):wall:объясните))
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Ну отрегулируешь на вытянутом подсосе, допустим выкрутишь винт,
Нет, винт не трогаешь, просто когда вытягиваешь подсос, должна (еще) приоткрыватсься ДЗ. (т.е. вроде как ты сейчас "газульку" нажимаешь)
Пружинки теряют и ставят(часто) именно от авторучки, она очень жесткая и разряжения во впускном не хватает ее приоткрыть. По- этому "черный дым труба", колбасит, не хочет работать ( по ощущениям, как перелив, а это воздуха не хватает из-за закрытой заслонки)
 
Сверху