• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не могу плавно разогнаться

Dvigator

Общительный
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
100
Реакции
3
Баллы
80
Выручайте! Мотор 406.2, не евро. С недавних пор машина стала вести себя странно. На холостых мотор потряхивает, подтраивает, рычаг КПП от этого колбасит. Но самое печальное - не могу нормально разогнаться! Сначала педаль газа словно ватная, разгон вялый, машина подергивается. Но стоит нажать на педаль чуть сильнее - происходит внезапное резкое ускорение. У меня не получается нормально ехать! Я либо тошню и дергаюсь, либо нажимаю на педаль сильнее и пру вперед аки ракета, нормально по человечески равномерно разогнаться не получается! И расход вырос с 11 до 16 литров на сотню, замеряю регулярно. Проблема имеет место быть в основном на холодном моторе (на карбюраторном моторе встречаются точь в точь такие же симптомы, когда мы пытаемся на непрогретом двигателе ехать без подсоса - один в один! - на низах не тянет, а на больших оборотах ехать можно). Но и на горячем тоже проявляется, хоть и в меньшей степени. Раньше такой проблемы не было! За недавнее время произошли следующие события:

- На улице похолодало.
- Я "в поле" снимал верхнюю часть ресивера и дроссель, прокладки остались старые, т.к. не было магазина под рукой, а выбираться надо было. Перед установкой намазал на них тончайший слой герметика.
- Почистил разъемы всех датчиков.
- Снимал ВВ-провода и наконечники и замерял сопротивление. На наконечнике 1-го цилиндра замерить сопротивление почему то не удалось.
- У меня кончался бензин в баке.

Могло ли что-то из вышеперечисленного привести к проблеме?
Ошибок не выдает, свечи чистые.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Проблема имеет место быть в основном на холодном моторе (на карбюраторном моторе встречаются точь в точь такие же симптомы, когда мы пытаемся на непрогретом двигателе ехать без подсоса - один в один!
Может врать дтож(тот что на мозги работает).Если есть б.к. посмотрите что кажет.Или просто поменяйте местами с дтв.(тот что на ресивере).
На наконечнике 1-го цилиндра замерить сопротивление почему то не удалось.
Это называется обрыв цепи,обязательно устраните,скорей всего в этом ваша проблема.
И внимательно все проверьте нет ли подсоса на впуске.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
И внимательно все проверьте нет ли подсоса на впуске.
Тогда обороты ХХ были бы высокие.
Самодиагностика что говорит?
Хорошо бы проверить ДПДЗ на обрыв.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Хорошо бы проверить ДПДЗ на обрыв.
При обрыве горел бы джекичан,а у автора ошибок нет,значит обрыва нет. А вот дурить дпдз действительно может из за дребезга подвижного контакта или износа резистивного слоя. Попробуйте заменить на заведомо исправный,хотябы на время,для проверки.
Тогда обороты ХХ были бы высокие.
При хорошем подсосе оборотов вобще не будет,не верите,сдерните шланг в.у.т. со штуцера на ресивере. А при небольшом -


На холостых мотор потряхивает, подтраивает, рычаг КПП от этого колбасит.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Dvigator

Общительный
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
100
Реакции
3
Баллы
80
Тогда обороты ХХ были бы высокие.
Самодиагностика что говорит?
Хорошо бы проверить ДПДЗ на обрыв.

Самодиагностика ничего не говорила, однако сегодня выскочила ошибка 28 - в книге у меня этой ошибки нет. Скачал в инете коды ошибок - тоже нету. Ошибка появилась, когда на холостом двигатель чуть не заглох - обороты упали ниже 400.

Может врать дтож(тот что на мозги работает).Если есть б.к. посмотрите что кажет.Или просто поменяйте местами с дтв.(тот что на ресивере).

Это называется обрыв цепи,обязательно устраните,скорей всего в этом ваша проблема.
И внимательно все проверьте нет ли подсоса на впуске.

Для проверки вроде бы нужно побрызгать на места соединений какой-то жидкостью? Когда то давно мне так в сервисе делали - брызгали на впуск, и из-за подсоса воздуха обороты подпрыгивали. Или есть еще методы?
 

Sem78

Общительный
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
48
Реакции
1
Баллы
50
да скорее всего Вольга прав ДПДЗ, обрыва нет но сигнал плавает от этого вся мудотня. еще и мелкие рывки при прямолинейном движении
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
побрызгать на места соединений какой-то жидкостью? Когда то давно мне так в сервисе делали - брызгали на впуск, и из-за подсоса воздуха обороты подпрыгивали.
Обороты подпрыгивали не из-за подсоса,а из-за того что в щель стал поступать не чистый воздух а смешанный с горючей жидкостью т.е.горючая смесь.
Еще подсос может быть в в.у.т. или его шланге,там не побрызгаешь.глушить на время проверки.
Или есть еще методы?
Дымогенератор.
Обрыв высоковольтной цепи устранили?
 
Последнее редактирование:

Dvigator

Общительный
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
100
Реакции
3
Баллы
80
да скорее всего Вольга прав ДПДЗ, обрыва нет но сигнал плавает от этого вся мудотня. еще и мелкие рывки при прямолинейном движении

Я его кстати снимал как то раз, ставил на другую машину чтобы проверить у нее неисправности. Может пока снимал-одевал что-нибудь расшевелил... (( Разъем раза три уже туда сюда надевал-снимал, чистил.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Это называется обрыв цепи,обязательно устраните,скорей всего в этом ваша проблема.

Самое прикольное то, что двигатель обрыва в свечных наконечниках
не замечает. Что с обрывом, что без - никакой реакции. И заводится
и ездит. Что-то из области невероятного. У меня два были в обрыве
и никаких проблем. Купил набор, такие красивые, голубенькие, поставил и через месяц опять один не прозванивается. Сволочи производители такую простую хрень не могут сделать, чтобы 100 лет работало. Думается, что
рвутся они от температуры. У оборванных даже цвет становится другим.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Самое прикольное то, что двигатель обрыва в свечных наконечниках
не замечает. Что с обрывом, что без - никакой реакции. И заводится
и ездит.
Волга много без чего заводиться и ездит.
При обрывах в высоковольтных цепях падает энергия искры,сильно повышается напряжение пробоя,большой риск выхода из строя мозгов(вых.транзисторов),катушек зажигания,засирается еепром в э.б.у.(потом машина начинает дурить не по децки).
А от наконечников лучше вобще избавиться,поставив в.в.провода с резистивным или индуктивным сердечником,силиконовые. Они за одно с наконечниками сделаны.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Что-то из области невероятного.
Мотоцикл Днепр. Поставил возле магазина. Ребятишки сдёрнули со свечей наконечники, но не совсем. Вышел, пнул, уехал. Заметил через 300 м возле дома, когда мотоцикл заглох. Один наконечник свалился при торможении.
Напряжение пробоя воздуха 30000 В/см. Катушка даёт чуть меньше. Зазор при переломе провода - доли мм. Никто и не почувствует. Ни катушки, ни мозги.
 

Dvigator

Общительный
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
100
Реакции
3
Баллы
80
Ну, в общем, попробовал устранить проблему.

1) Поменял местами ДТВ и ДТОЖ - эффекта ровно ноль.
2) Поменял пробитый наконечник - не помогло.
3) Скинул клеммы, скинул разъем с мозгов, обнулил все ошибки - новых при езде не обнаруживается, однако проблема не уходит.
4) Почитал в книге как проверить ДПДЗ, замерив сопротивление между 2 и 3 контактом на датчике:
- При закрытой заслонке должно быть 2.6 кОм (у меня 0.83 кОм)
- При открытой должно быть 0,70-1,38 кОм (у меня 2.3 кОМ)

То есть у меня картина наоборот - при открытии заслонки сопротивление увеличивается, хотя должно уменьшаться. Этот момент я не понял - может в этом и вся беда?

5) Думал еще на РХХ, но это врят ли. Отсоединял его, пальцем перекрывал воздушный штуцер и имитировал РХХ, плавно открывая и закрывая его - то есть давал то слишком много воздуха, то слишком мало, то нормально. В зависимости от этого двигатель холостых обороты держал либо плохо, либо очень плохо, но ни разу они не превысили 500 об/мин!

Ездить стало совсем невозможно. Утром заводится только с нажатием на педаль газа, холостых почти совсем нет - в районе 500. До 2000 дергается и не едет, зато потом летит как комета. А на улице снег, на высоких оборотах я больше шлифую, чем еду. По этой причине пока исключил проблемы с ВВ-проводами и подачей топлива - тогда бы машина не ехала ни на каких оборотах, но у меня же проблема только с ХХ и оборотами до 2000. После 2000 все нормально.

А вот не может ли еще быть проблемы с ДМРВ? Куда уходят сигналы с ДМРВ и на какие системы влияют?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Самодиагностика ничего не говорила, однако сегодня выскочила ошибка 28 - в книге у меня этой ошибки нет. Скачал в инете коды ошибок - тоже нету. Ошибка появилась, когда на холостом двигатель чуть не заглох - обороты упали ниже 400.

http://www.multitronics.ru/kody_gaz/
http://bortovoj-computer.ru/kody-oshibok-gaz/
http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=9
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Возможно перескочила цепь,проверьте фазы г.р.м. Только обязательно по 20-му зубу,а не по метке на демпфере шкива. Неоднократно видел как их проворачивает.

Почитал в книге как проверить ДПДЗ, замерив сопротивление между 2 и 3 контактом на датчике:
- При закрытой заслонке должно быть 2.6 кОм (у меня 0.83 кОм)
- При открытой должно быть 0,70-1,38 кОм (у меня 2.3 кОМ)

Не должно так быть,с распиновкой точно не ошиблись ?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Ну, если постараться, то вставляется. :haha:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Между 1 2 должно быть 2 кОм. Если больше, то обрыв.
 
Последнее редактирование:

Dvigator

Общительный
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
100
Реакции
3
Баллы
80
Ну, если постараться, то вставляется. :haha:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Между 1 2 должно быть 2 кОм. Если больше, то обрыв.

Да запчасти всякие попадаются нынче... Я вентилятор печки новый купил, штекер воткнул как надо - а он не в салон, а на улицу дует! :haha: Полярность другая, хотя даже по цвету проводов все правильно подключено... Пришлось штекер по-другому вставлять, силой запихивая его "вверх-ногами"...
 
Сверху