• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Не могу завести

diget

Общительный
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Господа помогайте.Поставил голову,не заводится.По 2 шпильке тянет тосол.Свечи сухие.Карб работает нормально.Что за ерунда?
 

KRUTO

Общительный
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
[александр76яр]
Я же не говорю, что обязательно литолом мазать, можно и без него, кстати, щас прокладки продаются уже с графитовой пропиткой
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Из-за чего голову скидывал? была же причина? Поди мотористу отдавал на шлифовку или притирку клапанов? Надо смотреть, почему тосол сочится и устранять, а потом уже заводить... Клапана как выставлял? Или кто помогал, что не заводится -- странно... Наверно, причина - клапана не отрегулировал, а скорее зажигание не выставил... А когда голову ставишь, бери прокладку сразу с красным герметиком, промажь слегка тонким-тонким слоем литола и нитку проложи (забыл как называется (на букву "к"))... Тянуть специальным ключом...

ты хоть думай иногда что советуешь.какой нахрен литол?какая прокладка с красным герметиком?и шнур асбестовый кладут если после всех правильно сделаных работ -зимой!!!-течет.если у тебя такие способы менять прокладки не надо их всем подряд советовать

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Господа помогайте.Поставил голову,не заводится.По 2 шпильке тянет тосол.Свечи сухие.Карб работает нормально.Что за ерунда?

и не заводи,устраняй причину течи тосола.как сделаешь1-регулируй клапана правильно.2-посмотри все провода которые мог отцепить-оторвать в процессе установки.трамблер,я так понимаю,ты не трогал.даже если зажигание сбилось все равно схватывать должен.ты хоть опиши как не заводится,что проис
ходит в этот момент
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
А когда голову ставишь, бери прокладку сразу с красным герметиком, промажь слегка тонким-тонким слоем литола и нитку проложи (забыл как называется (на букву "к"))... Тянуть специальным ключом...

Совет под названием "Самый идиотский совет по смене прокладки"... Нитка на букву "К" это асбестовая нить... касбестовая =)))) Понаберутся у еретиков всяких непонятно чего, а потом люди страдают...

Да что вы говорите, зачем мы тогда с корефаном второй раз прокладку меняем и литолом смазываем, я же говорю: очень-очень тонким слоем. А мажут, чтобы литол пригорел слегка и прокладка плотнее села

/facepalm... Видимо потому-что нифига не знаете как ставить прокладку, судя по советам. Прокладка садится за счет материала, из которого сделана.
За пол дня 402 перебирают... А оно хоть потом ездит хотя бы 50000 без потерь? Я чет сомневаюсь... Там на одни измерения пол дня уходит...

Литолом как раз никогда не мажут, ибо он не уплотняет. Мажут графиткой. Смазка из нее выгорает, а графит выступает в роли уплотнителя. Ну и еще можно сказать, что в двигателе, как в ядерном реакторе гарвфит используется .

Графиткой не пользуются, а используют графитовый порошок, потому что графитка считай тот же литол тока с графитом. Графит ничего не уплотняет, а предотвращает прикипание прокладки к металлическим частям, что бы ее потом стамеской не отковыривать... А так она должна свободно лазить по шпилькам при снятии головы.

аазон, правильно сказал насчет проводов и трамблера, очень часто сносят тонкий провод, который к корпусу трамблера крепится.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Графиткой не пользуются, а используют графитовый порошок,
Карандашиком натирают что ли? Именно мажут графиткой. От температуры литол из графитки выгарает\вытекает, а графит остается и уплотныет. Если не знаете - не утверждайте. Этот способ еще довоенный. Теперь используют герметик.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Карандашиком натирают что ли? Именно мажут графиткой. От температуры литол из графитки выгарает\вытекает, а графит остается и уплотныет. Если не знаете - не утверждайте. Этот способ еще довоенный. Теперь используют герметик.

Прокладка с завода покрыта графитовым порошком, в магазинах он тоже продается. Я знаю и я утверждаю. Рабочая температура смазок, из которой состоит графитка -30...+200, если у вас движок при такой температуре работает, что бы она "вытекла", мне машину вашу жалко... Она только коксуется максимум, что потом сотни лулзов доставляет при смене. Герметик не лечит ни от чего, компенсирует усадку и расширение все равно сама прокладка, а не то, чем ее мажут.
 
Последнее редактирование модератором:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,938
Реакции
836
Баллы
315
Под клапанной крышкой в районе 2 шпильки небольшое пятно тосола
Если тосол идет только под клапанную крышку я бы, хотя бы в качестве эксперимента, попробывал бы открутить гайку, набить туда герметик и опять затянуть. Кстати отпускать нужно все гайки и тянуть по мануалу. Хуже уже не будет, а голову все равно скидывать если что. Но заводить стоит пробовать когда течи точно нет.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Карандашиком натирают что ли? Именно мажут графиткой. От температуры литол из графитки выгарает\вытекает, а графит остается и уплотныет. Если не знаете - не утверждайте. Этот способ еще довоенный. Теперь используют герметик.

если посадочные плоскости кривые -герметик не поможет.и не спорьте.надо устранять причину,а не последствия
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
если посадочные плоскости кривые -герметик не поможет
Конечно не поможет. Если посадочные кривые, то и нечего собирать - сразу в шлифовку.


Прокладка с завода покрыта графитовым порошком
Обязательно, но то с завода. Перед установкой их еще и мажут иногда, в незаводских, разумеется, условиях. Тапк вот именно в этих условиях их мажут графиткой. Можете спорить сколько угодно. Мне все равно. Свой мотор делаю сам и он работает как часы.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В не заводских условиях можно и вырезать из куска паранита.А по делу хватит и обычной завоской прокладки хоть с графиткой,хоть без нее.Только при снятии ГБЦ могут быть проблемы и всё:)
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

KRUTO

Общительный
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Что вы все прикопались с этим литолом, я же сказал:
Я же не говорю, что обязательно литолом мазать, можно и без него
Лучше человеку советуйте, что делать... А больше всего меня насмешило:
и шнур асбестовый кладут если после всех правильно сделаных работ -зимой!!
А на лето убирают нитку что ли????

OVERkill,
ты хоть раз голову скидывал за свою жизнь или так - только трепешься???
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Что вы все прикопались с этим литолом, я же сказал:

Лучше человеку советуйте, что делать... А больше всего меня насмешило:

А на лето убирают нитку что ли????

OVERkill,
ты хоть раз голову скидывал за свою жизнь или так - только трепешься???

еще раз объясню-делают как положено.на дворе лето.если зимой начнет подтекать значит сделали кривыми руками-кладут шнур.я доступно объясняю?
 
Последнее редактирование:

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
здравствуйте! появилась у меня волга. 97г.в. раза 3 заводил ездил все нормально было. сегодня чет не захотела заводится( поменял свечи (думал что с короткой резьбой уже не выпускают) снимал фильтр воздушный, струйка брызжет как надо, свечки сухие, почему то.. хотя крутил его долго на педаль газа лихорадочно давил)) вообще ни каких признаков жизни. снял крышку трамблера, когда кручу бегунок (в пределах центробежного регулятора) туда сюда, если медленно то искры нет, если быстрее то бьет хорошая это нормально?. зажигание безконтакт. а где коммутатор находится?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
У пацана машина не заводится, а вы его тосолом достали и запугали. Не скажу что это нормальное явление ,но на 402 достаточно часто встречается- подтекание тосола по2 и последней шпильке со стороны впускного коллектора(причем на холодную) если и на горячую бежит тогда проблема. А так как правило со временем проходит.Если свечи сухие а компрессия есть, клапана проверены,трамблёр выставлен правильно -тогда проверять б/насос но рычагом а отсоединить шланг от карба и опкрутить движку и соответственно посмотреть. Если есть смотреть дальше карб возможно завис поплавок в верхнем положении если нет , даль ше смотреть подсос воздуха карб-коллектор, кол-головка, шланг вак.усил тормозов-головка.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Тех кто движку за пол дня перебирает называю не мотористы , а комплектовщики. Собрать в кучу движок ума много не надо.

Добавлено через 12 минут 41 секунду
здравствуйте! появилась у меня волга. 97г.в. раза 3 заводил ездил все нормально было. сегодня чет не захотела заводится( поменял свечи (думал что с короткой резьбой уже не выпускают) снимал фильтр воздушный, струйка брызжет как надо, свечки сухие, почему то.. хотя крутил его долго на педаль газа лихорадочно давил)) вообще ни каких признаков жизни. снял крышку трамблера, когда кручу бегунок (в пределах центробежного регулятора) туда сюда, если медленно то искры нет, если быстрее то бьет хорошая это нормально?. зажигание безконтакт. а где коммутатор находится?

Ком находтся под капотом ближе к левой фаре .Искра есть на центральном проводе если я правильно понял . Проверь крышку провода .
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если медленно то искры нет, если быстрее то бьет хорошая это нормально?.
Ненормально, искра даже при медленном проворачивании появляться должна. Как проверять наличие искры с бобины и на свечах миллион раз описывалось на форуме. Жми поиск.
а где коммутатор находится?
Под капотом есть 2 похожие друг на друга алюминиевые коробочки. На коммутаторе написано 13.3734 или же 131.3734, но РР - 13.3702. вариации могут быть, но 3734 и 3702 должно присутствовать на корпусе коробочки.
 
Сверху