Из-за чего голову скидывал? была же причина? Поди мотористу отдавал на шлифовку или притирку клапанов? Надо смотреть, почему тосол сочится и устранять, а потом уже заводить... Клапана как выставлял? Или кто помогал, что не заводится -- странно... Наверно, причина - клапана не отрегулировал, а скорее зажигание не выставил... А когда голову ставишь, бери прокладку сразу с красным герметиком, промажь слегка тонким-тонким слоем литола и нитку проложи (забыл как называется (на букву "к"))... Тянуть специальным ключом...
Господа помогайте.Поставил голову,не заводится.По 2 шпильке тянет тосол.Свечи сухие.Карб работает нормально.Что за ерунда?
А когда голову ставишь, бери прокладку сразу с красным герметиком, промажь слегка тонким-тонким слоем литола и нитку проложи (забыл как называется (на букву "к"))... Тянуть специальным ключом...
Да что вы говорите, зачем мы тогда с корефаном второй раз прокладку меняем и литолом смазываем, я же говорю: очень-очень тонким слоем. А мажут, чтобы литол пригорел слегка и прокладка плотнее села
Литолом как раз никогда не мажут, ибо он не уплотняет. Мажут графиткой. Смазка из нее выгорает, а графит выступает в роли уплотнителя. Ну и еще можно сказать, что в двигателе, как в ядерном реакторе гарвфит используется .
Карандашиком натирают что ли? Именно мажут графиткой. От температуры литол из графитки выгарает\вытекает, а графит остается и уплотныет. Если не знаете - не утверждайте. Этот способ еще довоенный. Теперь используют герметик.Графиткой не пользуются, а используют графитовый порошок,
Карандашиком натирают что ли? Именно мажут графиткой. От температуры литол из графитки выгарает\вытекает, а графит остается и уплотныет. Если не знаете - не утверждайте. Этот способ еще довоенный. Теперь используют герметик.
Если тосол идет только под клапанную крышку я бы, хотя бы в качестве эксперимента, попробывал бы открутить гайку, набить туда герметик и опять затянуть. Кстати отпускать нужно все гайки и тянуть по мануалу. Хуже уже не будет, а голову все равно скидывать если что. Но заводить стоит пробовать когда течи точно нет.Под клапанной крышкой в районе 2 шпильки небольшое пятно тосола
Карандашиком натирают что ли? Именно мажут графиткой. От температуры литол из графитки выгарает\вытекает, а графит остается и уплотныет. Если не знаете - не утверждайте. Этот способ еще довоенный. Теперь используют герметик.
Конечно не поможет. Если посадочные кривые, то и нечего собирать - сразу в шлифовку.если посадочные плоскости кривые -герметик не поможет
Обязательно, но то с завода. Перед установкой их еще и мажут иногда, в незаводских, разумеется, условиях. Тапк вот именно в этих условиях их мажут графиткой. Можете спорить сколько угодно. Мне все равно. Свой мотор делаю сам и он работает как часы.Прокладка с завода покрыта графитовым порошком
Не вариант. Там дырки под горшки металлом окантованы. Без него долго не проходит.В не заводских условиях можно и вырезать из куска паранита.
Лучше человеку советуйте, что делать... А больше всего меня насмешило:Я же не говорю, что обязательно литолом мазать, можно и без него
А на лето убирают нитку что ли????и шнур асбестовый кладут если после всех правильно сделаных работ -зимой!!
Что вы все прикопались с этим литолом, я же сказал:
Лучше человеку советуйте, что делать... А больше всего меня насмешило:
А на лето убирают нитку что ли????
OVERkill,
ты хоть раз голову скидывал за свою жизнь или так - только трепешься???
здравствуйте! появилась у меня волга. 97г.в. раза 3 заводил ездил все нормально было. сегодня чет не захотела заводится( поменял свечи (думал что с короткой резьбой уже не выпускают) снимал фильтр воздушный, струйка брызжет как надо, свечки сухие, почему то.. хотя крутил его долго на педаль газа лихорадочно давил)) вообще ни каких признаков жизни. снял крышку трамблера, когда кручу бегунок (в пределах центробежного регулятора) туда сюда, если медленно то искры нет, если быстрее то бьет хорошая это нормально?. зажигание безконтакт. а где коммутатор находится?
Ненормально, искра даже при медленном проворачивании появляться должна. Как проверять наличие искры с бобины и на свечах миллион раз описывалось на форуме. Жми поиск.если медленно то искры нет, если быстрее то бьет хорошая это нормально?.
Под капотом есть 2 похожие друг на друга алюминиевые коробочки. На коммутаторе написано 13.3734 или же 131.3734, но РР - 13.3702. вариации могут быть, но 3734 и 3702 должно присутствовать на корпусе коробочки.а где коммутатор находится?