Доброго времени суток, уважаемые Волговоды!
Хочу поведать грустную историю про... а вообщем то про нашу жизнь. Я работаю на предприятии, на котором масло, в частности турбинное, играет не малую роль. И вот какая штука получается. Масло в производственном цикле переживает несколько жизней, новое масло раз в n-лет уходит на регенерацию, потом раз nnn-лет его просто заменяют. И в это время появлеются некие фирмочки, которые грызя друг другу глотки покупает это масло!!! А это не много ни мало 10 тонн!!! Как вам кажется, куда оно идет дальше? Вот я не знаю, но догадываюсь. Раньше его сжигали вместе с мазутом, а сейчас почему то нет. Может они борятся за чистоту окружающей среды? И его скупают для того, что бы потом утилизировать? Хорошо бы... А может просто купить канистры какгого нибудь Мобил, или Шелл... Сделать наклеечки, это не проблемма, и вперед. Прикинте 10 тонн Мобил-1!!! А по цвету и запаху не отличить. сам нарвался на подделку. Не буду называть фирму дабы не делать антирекламу (она хорошая), залил (благо не в Волгу) опа... лампочка даже не заморгала, а загорелась... Конечно можно было разборки устроить, эспертизы, суды... Просто слил и залил этой же фирмы но в купленное в другом месте, и все восстановилось. А если подобное в трансмиссию? Лампочек нет, поездил мост почему то завыл, ну наверно плохая сборка подумаешь... Поругаешь в очередной раз наш автопром ну и вперед, играть в лото... Наверно поэтому я не сторонник дорогих импортных масел, как говориться лучше дешевое и не поддельное, чем наоборот. Ведь гораздо выгоднее подделывать дорогие масла, чем дешевые.
Это я написал в ответ, почему я интересуюсь отечественными маслами в ЗМ. Ведь все говорят, залей Ликви Моли, или тому подобное и не парься, а оно из нашей турбины, блин...
Хочу поведать грустную историю про... а вообщем то про нашу жизнь. Я работаю на предприятии, на котором масло, в частности турбинное, играет не малую роль. И вот какая штука получается. Масло в производственном цикле переживает несколько жизней, новое масло раз в n-лет уходит на регенерацию, потом раз nnn-лет его просто заменяют. И в это время появлеются некие фирмочки, которые грызя друг другу глотки покупает это масло!!! А это не много ни мало 10 тонн!!! Как вам кажется, куда оно идет дальше? Вот я не знаю, но догадываюсь. Раньше его сжигали вместе с мазутом, а сейчас почему то нет. Может они борятся за чистоту окружающей среды? И его скупают для того, что бы потом утилизировать? Хорошо бы... А может просто купить канистры какгого нибудь Мобил, или Шелл... Сделать наклеечки, это не проблемма, и вперед. Прикинте 10 тонн Мобил-1!!! А по цвету и запаху не отличить. сам нарвался на подделку. Не буду называть фирму дабы не делать антирекламу (она хорошая), залил (благо не в Волгу) опа... лампочка даже не заморгала, а загорелась... Конечно можно было разборки устроить, эспертизы, суды... Просто слил и залил этой же фирмы но в купленное в другом месте, и все восстановилось. А если подобное в трансмиссию? Лампочек нет, поездил мост почему то завыл, ну наверно плохая сборка подумаешь... Поругаешь в очередной раз наш автопром ну и вперед, играть в лото... Наверно поэтому я не сторонник дорогих импортных масел, как говориться лучше дешевое и не поддельное, чем наоборот. Ведь гораздо выгоднее подделывать дорогие масла, чем дешевые.
Это я написал в ответ, почему я интересуюсь отечественными маслами в ЗМ. Ведь все говорят, залей Ликви Моли, или тому подобное и не парься, а оно из нашей турбины, блин...