• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не загорается указатель ближнего света на приборной панели

Владелец 3110

Заблокирован
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На приборной панели прекратил загораться указатель ближнего света при его включении. Ближний свет включается, а указатель, что он включен на приборной панели не горит.
Автомобиль: 3110 (1999 г.в.), приборная панель старого образца.
Это перегорела лампочка в приборной панели или еще в чем-то может быть проблема?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Подниму старую тему.
Давно не горит лампа габаритов, можно сказать с самого начала.
Все не хотел лезть в приборку, боялся. А тут на Passat B3, приборка у тестя накрылась, а мне с моими ручками и пришлось ковыряться, отказало много чего. Так вот, писалось, что нужно разобрать чуть ли не пол машины. А я снял кожух вокруг приборки, открутил болты крепления, подлез рукой и отпустил трос на спидометр, после чего вынул приборку.

Читая как меняются лампы на панели 3110 (у меня хоть и 105, но приборка старого образца, как и салон), я нашел массу всего.
В итоге у меня вопросы:
1) Нужно ли отпускать руль?
2) Нужно ли разбирать все вокруг самой приборки (пластиковые крышки на руле и прочее)?
3) Можно ли снять приборку, просто открутив облицовку, болты её крепления и потом вынуть?
4) Кто-то писал, что лампы можно заменить и не снимая приборки. Так ли это? Рученки у меня маленькие очень и залезть я смогу ими.

Заранее спасибо.
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
250
Реакции
85
Баллы
159
Подниму старую тему.
Читая как меняются лампы на панели 3110 (у меня хоть и 105, но приборка старого образца, как и салон), я нашел массу всего.
В итоге у меня вопросы:
1) Нужно ли отпускать руль?
2) Нужно ли разбирать все вокруг самой приборки (пластиковые крышки на руле и прочее)?
3) Можно ли снять приборку, просто открутив облицовку, болты её крепления и потом вынуть?
4) Кто-то писал, что лампы можно заменить и не снимая приборки. Так ли это? Рученки у меня маленькие очень и залезть я смогу ими.

1) Весьма желательно. А можно и рулевое колесо снять, но опустить проще.
2) Обязательно снять рамку самой приборки.
3) Можно.
4) Из-под руля доступен как минимум правый нижний угол приборной доски. Мне, когда лень было копаться, удалось заменить пару лампочек, просунув руку.

А вообще лучше как в инструкции сказано - снять кожухи, опустить руль, с комфортом демонтировать приборку. Заодно заглянуть внутрь торпеды, там как правило, обнаруживается многолетняя пыль, болтающиеся провода, слетевшие воздуховоды, ослабленные крепления...
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
4) Из-под руля доступен как минимум правый нижний угол приборной доски. Мне, когда лень было копаться, удалось заменить пару лампочек, просунув руку.
Вот это для меня самое важное на данный момент. Ручки малюсенькие (не знаю в кого пошел), так что пролезть должен + соплей и ничего лишнего там нет.
А то перегорела одна лампочка и ради неё одной большого желания разбирать приборку, нет. Я уже немного привык без этой лампы.
Заодно заглянуть внутрь торпеды, там как правило, обнаруживается многолетняя пыль, болтающиеся провода, слетевшие воздуховоды, ослабленные крепления...
Я один хозяин.
Гаражное хранение.
Пробег 48 100.
Зимой не эксплуатирую.
Летом от отопителя польза минимальная. Потому им не пользусь.
Волга для души, не единственная машина.
О состоянии пыли можете судить по фото дефлекторов отопителя :)

Потому и не хотел лезть ради одной лампочки. Ибо там мне делать нечего.
 

Вложения

  • 48cf274d50483f4f-large.jpg
    48cf274d50483f4f-large.jpg
    104 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
250
Реакции
85
Баллы
159
Я один хозяин.
Гаражное хранение.
Пробег 48 100.
Зимой не эксплуатирую.
Летом от отопителя польза минимальная. Потому им не пользусь.
Волга для души, не единственная машина.
О состоянии пыли можете судить по фото дефлекторов отопителя :)

Потому и не хотел лезть ради одной лампочки. Ибо там мне делать нечего.

Да, непривычно видеть авто в таком состоянии.
Часикам зачетное место придумали.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
camman, Приборку перелопатил.
Пришлось опускать колонку, зато заменил все самые важные лампы на диодные.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1376145&postcount=2212

P.S. Часы уже давно там. Напротив кнопок простенький БК.
Одна из кнопок включает дополнительные 2 прикуривателя для регистратора и навигатора (делитель лежит в бардачке).
Все подключено на разъемах, проводка не повреждена, демонтируется моментально.
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
250
Реакции
85
Баллы
159
camman, Приборку перелопатил.
Пришлось опускать колонку, зато заменил все самые важные лампы на диодные.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1376145&postcount=2212

P.S. Часы уже давно там. Напротив кнопок простенький БК.
Одна из кнопок включает дополнительные 2 прикуривателя для регистратора и навигатора (делитель лежит в бардачке).
Все подключено на разъемах, проводка не повреждена, демонтируется моментально.

Мне вот интересно, а ЭБУ не стал выдавать ошибку про лампочку диагностики? У нее ведь изменилось сопротивление, а он реагирует как на перегорание так и на КЗ данной лампочки.

А двойник для регистратора-навигатора я припрятал в торпеде, включается вместе с зажиганием. Делать отдельную кнопку рассудил неразумно.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Мне вот интересно, а ЭБУ не стал выдавать ошибку про лампочку диагностики? У нее ведь изменилось сопротивление, а он реагирует как на перегорание так и на КЗ данной лампочки.
Да, имеется небольшой баг теперь, заметный лишь при полной темноте (когда выключил свет в гараже для проверки всех ламп подсветки).
Лампа стала гореть еле еле. Света штатной лампы в салоне достаточно, чтобы уже не видеть света от неё.
БК есть, ошибок не выдает.
Делать отдельную кнопку рассудил неразумно.
Думал немного по другому.
При дальних поездках, когда приезжаем на место, часто забываем зарядники от телефонов, а так, выключатель клац и заряжаешь.
С тем же регистратором. Встал на переезде, заглушил. А тут как всегда умные притирают 18 рядом со всех сторон. Регистратор продолжает писать.
 
Сверху