• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится...

Svapwik

Общительный
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
85
Случилась такая проблема седня... На улице -28. Пошел вечером заводить, а она ни в какую. Стартером крутит и не схватывает. Машина на стоянке стоит, пошел в сторожку попросить, чтоб прикуриватель подтащили. С ним тоже никак. Крутит и даже не схватывает. И не понятно почему такое.?:(
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
GAM, я в форумных аватарках знаках и пр. не силен. Просто стараюсь помогать по мере возможностей, а что уж там напишут у меня под ником - дело 10ое.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Denis.nsk, осторожней с ударной отверткой, не сломай бак!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Спасибо Всем за советы...
Результаты сегодняшних полевых испытаний следующие:
--Трубка подводящая бензин к рампе форсунок была найдена и после её разъеденения и помещения в бутылку, было выяснено - что бензин всё-таки поступает (за четыре включения зажигания было накачено примерно поллитра), но давление замерить не получилось(манометр не хоел коннектиться к бензопроводу), хотя показалось странным что насос переставал качать через две секунды после включения зажигания, я думал что он отключается когда создаст рабочее давление.
--Также выяснил, что нет искры(выяснял древним способом: выкрутил свечу с первого цилиндра, вставил её в провод и положил на металлическую часть двигателя и попробовал завести попутно наблюдая через щель под капотом(свеча кстати оказалась сухой - следовательно бензин не впрыскивается ))
--Проверил контакты всех датчиков на двигателе которые увидел (смутил один датчик, который стоит на блоке справа почти в самом низу; т.к. из него идёт всего лишь один проводок, хотя есть место под второй провод, но обрывков не видно).

В результате всех этих действий и очередной неудачной попыткой запуска был сделан вывод: машинк скорее мертв чем жив, и реаниматор из меня, как выяснилось - никакой, и поэтому будет официальный сервис...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
хотя показалось странным что насос переставал качать через две секунды после включения зажигания, я думал что он отключается когда создаст рабочее давление.

Он тупо выключается через 3-5 сек. после включения зажигания.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Также выяснил, что нет искры(выяснял древним способом: выкрутил свечу с первого цилиндра, вставил её в провод и положил на металлическую часть двигателя и

Я не понял, ты крутил стартером при вынутой свече??? Чё то круто как то. Да и чего ты там через дырку в капоте мог увидеть? Вообще то надо было снять провод со свечи, воткнуть в провод запасную свечу, взять её пассатижами и прислонить к массе (например к гене). В это время помощник должен покрутить двиг стартером.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
который стоит на блоке справа почти в самом низу;

Похоже на датчик положения коленвала, но он внизу слева (если смотреть сзади машины), под стартёром. Если этот датчик не работает, то не будет ни впрыска, ни искры...
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
ты наверное про вот этот датчик там один провод в натуре :)
Еще один вопрос посмотри когда крутишь двигатель работает ли тахометр
Дело в том что тахометр снимает свои показания с входа катушки зажигания и посмотри разьем на катушке зажигания он хоть и с фиксацией но мне лично не очень нравиться
Эл питание катушек зажигания и форсунок через оди предохранитель на блоке на крыле посмотри их там на целостность может перегорел или отвалился

Посмотри реле 36 на корпсе через него подается питание на них может выпало
 

Вложения

  • IMG_1848 ln.jpg
    IMG_1848 ln.jpg
    387.2 KB · Просмотры: 43
  • IMG_1850as.jpg
    IMG_1850as.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
А чё это за датчик?

выкладываю текст не мое мне его выкладывали
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто) ( по схеме он с фиолетовым проводом ) значит всетаки это как раз на фото)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)
_Датчик детоеации действительно есть во всех инжекторах. Но основополагающим датчиком он не является и работает в узком диапазоне оборотов на которых возможно появление детонации. И вообще он по своей сути является аварийным датчиком. По идее на нормально работающем двигателе сильной детонации быть не должно. За алгоритм работы датчика отвечает программа, которая крутится в мозгах. Для проверки его можно просто отключить от разьёма и поездить без него. По идее он представляет из себя микрофон. Вот тока я не знаю распознают ли мозги его наличие или нет.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто) ( по схеме он с фиолетовым проводом ) значит всетаки это как раз на фото)

Ну если это так, то это не датчик ЭСУД, а просто датчик для приборки.

Добавлено через 36 секунд
Датчик детоеации действительно есть во всех инжекторах.

Вот насколько я знаю, на у нас на донсах его нет (ни на Е2, ни на Е3).
 
Последнее редактирование:

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
Еще один вопрос посмотри когда крутишь двигатель работает ли тахометр
Дело в том что тахометр снимает свои показания с входа катушки зажигания и посмотри разьем на катушке зажигания он хоть и с фиксацией но мне лично не очень нравиться
Эл питание катушек зажигания и форсунок через оди предохранитель на блоке на крыле посмотри их там на целостность может перегорел или отвалился

При попытке запуска тахометр даже не дёргается, разъёмы смотрел все, но завтра специально более тщательно отмотрю на катушке, предохранители целые.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
ну ты нам потом всетаки скажи что было то
Скорее всего будет элементарная гадость а вот какая?
Посмотрел схему больше нечему там ломаться:(
Или обрыв датчика коленвала ( он под стартером)
Или пропадание 12 В на управление катушками и форсунками смотри Выше
Удачи!:drinks:
 

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
GAM, ты оказался прав - это был датчик коленвала!!!

До этого я лишь слегка шевелил все датчики, видимо этого не хватило, сегодня специально много внимания уделил катушке зажигания, а для более удобного доступа к датчику коленвала, пришлось поддомкратить машину и залезть спереди(заодно нашёл пару подтёков тосола, которых не видно сверху); к сожалению разъём так и не удалось разъединить, но видимо активное его шевеление привело к восстановлению контакта. В итоге машина завелась с полтычка, пока прогревал её до рабочей тепературы - она вдруг заглохла; на этот раз засунув руку по уши, слегка пошевелил контакт и машина завелась как-будто ничего небыло, но теперь я решил проверить контакт на рабочем двигателе, обжигаясь о горячие шланги, я дотянулся до злосчастного разъёма, пытаясь заглушить двигатель, не самым распространённым способом, а пытаясь нарушить контакт в разъёме или где-то внутри датчика, шевелил вобщем разными способами, но заглушить так и не получилось. Вот теперь и не знаю - ждать когда контакт снова пропадёт, или ехать до ближайшей сто, где возьмутся закрепить контакт, а может дело в самом датчике.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
обжигаясь о горячие шланги, я дотянулся до злосчастного разъёма, пытаясь заглушить двигатель, не самым распространённым способом, а пытаясь нарушить контакт в разъёме или где-то внутри датчика, шевелил вобщем разными способами

Ну это ты зря делал. Обошлось и ладно. Просто при шевелении, если имеет место обрыв, то возможно искрение, чего ЭСУД не любит.
...Обжигаясь о шланги, главное))

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
. Вот теперь и не знаю - ждать когда контакт снова пропадёт, или ехать до ближайшей сто, где возьмутся закрепить контакт, а может дело в самом датчике.

Я вот чего то не понял, ты шевелил его и всё? Ну раз ты понял, что собака там порылась, то (тем более раз уж поддомкратил машину) снял бы фишку с датчика, почистил её, от грязи, от окисла и тд, а потом бы уж тестил...
 
Последнее редактирование:

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145
снял бы фишку с датчика, почистил её, от грязи, от окисла и тд, а потом бы уж тестил...

в том то и дело что мне не удалось это сделать, настолько он неудобно установлен.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ура заработало !
Поздравляю а я волновался!
Теперь по порядку
Разьем с фиксатором так что снимается он с превеликим премудростем
Снять надо обязательно,только не прикладывай усилий -сломаешь!
Датчик трехпроводный токовых цепей там мало поэтому дожен быть хороший контакт
:drinks:
Регулировать его не нужно он крепко стоит в корпусе а разьем снимается в сторону передка выдвижением он при этом чмокнет :))
Я бы его как запчасть положил себе но он сволочь дорогой!
 
Последнее редактирование:

Denis.nsk

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
208
Реакции
114
Баллы
145

Nancy

Общительный
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
51
Реакции
63
Баллы
95
Извините, что влезаю в эту тему.... просто у меня возникла вот какая проблема... Я только что от с улицы. Машина простояла на месте с пятницы, сегодня не завелась. Аккум в порядке, стартер крутит, но не схватывается. Машина аж подпрыгивает на месте. В первые мгновения кажется, что завелась, а потом через секунду-две просто все сходит на нет... После третьей попытки с перерывами в районе задних пассажирских дверей послышался явный свист или что-то похожее... Как будто воздух стал выходить под давлением. Шины в порядке. Визуальный осмотр днища, мне ничего не дал, ничего подозрительного я не заметила. Признаков выхода пара или чего-то подобного тоже не было. Свистело где-то минуты 2-3, потом затихло. Пожалуйста, подскажите, что же с ней могло за 2 дня случиться?
 
Сверху