• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится (возможно ледяная пробка в выхлопной системе)

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Недавно вот подморозило, после чего машина перестала завдиться
Движок схватывает, начинает работать (в районе крепления выпускного коллектора начинает шипеть) и через секунду (где-то) глохнет. Из выхлопной трубы выхлопа нет. Абсолютно (Бензин есть :))

Вполне возможно замёрз конденсат, а может кто из доброжелательных соседей что в выхлопную засунул (но там насадка, светил фонариком, там норм - в трубе немного нагара, следов запихивания или заливания чего-либо не обнаружено).

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Вобщем как ещё определить, в этои ли дело (забитость выхлопной системы) и как прогреть её в полевых условиях.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Почитал...Основной резонатор я купил без дырок с низу.Вопрос ,просверлить одну ,как
полковник2,советует,или две как по "заводскому"?Там нет перегородки по середине?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
касьян, если на 3110, то там стоит основной резонатор (схематично) вроде такого (у меня по крайней мере):
attachment.php


Т.е. там сквозная труба, только где проходит внутри короба резонатора вся в дырках.

Забиваться там нечему, да и видно будет, если фонариком посветить внутрь выхлопной трубы - там просвечиваться должно до изгиба трубы, которая к глушителю идёт.


Когда снял, по весу (приблизительно конечно) ну весит столько сколько и должен весить кусок трубы такой длины. Был-бы замерзший конденсат, весило оно тогда тяжелее.
 

Вложения

  • 40000001-3.jpg
    40000001-3.jpg
    4.3 KB · Просмотры: 64

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Так и представлял,в дырку-то заглядывал:),да и сверлить не охота-лишния "бубниловка".
Забиваться там нечему
Чё там мерзнет тогда,не первый раз читаю?
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
nickm, не факт. это еще проверить надо.
Вот сегодня и узнаю. Жесть будет, если не так - придется собирать выхлопную обратно и искать неисправность дальше :(

Добавлено через 6 часов 48 минут 26 секунд
Превратим тему в небольшой бложик :D
Итак, продолжение банкета или "никто, кроме нас (волговодов)".

Т.к. на дворе тяпница, ну и организьм подогреть, по приезду с работы залил в организьм 100гр высокооктановго топлива :) и подготовил одёжку:
- кальсоны+джинсы+"ватники";
[DEL]- труселя красные, 1шт;[/DEL]
- пояс из собачьей шерсти + нательная рубашка + свитер + куртка.
В плане подбора одежды, главный принцип был: "сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается" ну и плюс, чуть почки вчера не отморозил.
Сегодня не змерз как вчера, хотя и "отдыхал" на земле теже 2 часа.
К сему так расписываю - в ТБ в основном всякая жуть, типа: "не работай под домкратом без упоров", "не лазь куда не попадя с расстегнутыми рукавами" итд Поморозить свою тушку тоже те еще далеко идущие траты на аптеки ну и главное - здоровью.
Но харе лирики :)

Выйдя, поддомкратил переднее правое.
Постучал молотком по доп. резонатору. Толку - ноль, соединению резонатора с трубой по барабану на то, что его побрызгали вдшкой и дали отстояться. попытка свинтить после доп. продувки вдешкой... фейл.
Взгляд упал на глушитель (хомут был побрызган вдшкой вчера), о, он еще крепится к трубе (вдшка, перекур, ключ... фигу)
Ок, есть крепление трубы от глушителя к осн. резонатору.
вдеха, перекур, мысли о вечном...
плохо откручивать :(
балонник, нафиг заднее правое (доп страховка для домкрата), простор для творчества (пшикаю в отверстия болтов вдехой, болты мажу графиткой на будущее, оставляю мариноваться)
Проходящий мимо молодняк спрашивает: "чо, зиму ставиш?" я: "нет, прикалываюсь" гопня: "(ржёт как Бивис из мультика)"
Хомут от доп. резонатора скрутился без проблем.
Попытка открутить и отклотить доп. резонатор окончилась ничем.
Думы о вечном, мат в слух, мысля: "а не завести-ли?"
Сажусь,завожу, газку (дада, ДТОЖ надо поменять и проводку) - работает!!!
Запах выхлопа (дверь водительская не закрыта), работает только с "газком", отпускаеш, глохнет.
Бегом под машину - парит стык трубы от штанов и доп.резонатором (то, что молотком не отколупал, сделало избыточное давление)
Нажал рукой - труба выскочила с доп. резонатором.
Завожу, заводиться (шуму... ох,ё)
Глушу, под днище - стык с доп. резонаторм парит,
свинчиваю хомут доп.резонатора с креплением с глушителем, не снимается
попытка отсоединить крепление глушителя от трубы, к которой крепится осн. резонатор... фейл
вд-40 на крепление трубы к корпусу, перекур, откручивание крепления трубы с кузовом.
в районе глушака грохот дикий при переноске, на что-то железное не похоже

утащил доп. резонатор и глушак домой на отогрев. жена-то завтра обрадуется :)
Когда ставил колесо на место - куда-то дел один болт :(

Пардон, что както сухо и нудно получилось, но спать хоцца :D
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Сгонял в ГДМ, купил 2 хомута для крепления глушителя и доп.резонатора 25р * 2шт.
хомут для осн. резонатора стоит 30р. Брать не стал, этот вполне живой.
Нашел болт от колеса :) Но прикупил в запас парочку (балин, они по 40 рублей)
И свечи взял brisk LR 17 YC SUPER 200рэ/комплект (типа ЗМЗ, двойной ресурс, вся фигня :rofl:)

Добавлено через 2 часа 59 минут 53 секунды
Эх, докрутить не получилось :( По делам отвлекли.
Кстати, нашел отличное применение старым рабочим перчаткам:
смазал, допустим, резонатор графиткой, а он концами все норовит, пока под машину городишь, в снег уткнуться. Одел на концы труб старые перчатки и решил проблему :)

По идее осталось всё стянуть хомутами и кататься (что завтра и сделаю).

В окрестностях бы эстакаду найти...

Народ, если не трудно, сфотайте расположение трубы, которая от доп.резонатора (№6) к глушителю (№16) идёт.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Народ, если не трудно, сфотайте расположение трубы, которая от доп.резонатора (№6) к глушителю (№16) идёт.
Нечего там фоткать. Ставишь и крутишь, чтобы не цепляло нигде: ни за трос ручника, ни за кардан (глушителем), ни за днище.
Собираешь глушитель с "гусём", загоняешь на место. Потом собираешь всю систему, но не крепишь хомутами. Подвешиваешь к кузову и крутишь трубы. Когда найдешь нужное положение - крепи хомуты и обмазывай герметиком все щели на стыках. Через пару-тройку часиков можно заводить и прогревать.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
На фото: это вытекло из доп.резонатора
Из глушителя тоже была вода, но немного
Самое страшное, что это не просто вода - это раствор угольной кислоты.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Самое страшное, что это не просто вода - это раствор угольной кислоты.
А можно поподробнее?

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Насчет герметика, в мануле написано
Стыки деталей выпускной системы рекомендуется смазать термостойким герметиком или графитной смазкой.
Графиткой я смазал (вопрос, правда, насколько много её лепить надо). Или для верности ещё сверху термостойким герметиком пройтись?

И как соединить плотно глушитель с трубой доп резонатора? А то как-то оно не особо соединяется, а молотком не помажешь - глушитель к корпусу крепится на резиновую фигню и ходит ходуном
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А можно поподробнее?
СО + вода = угольная кислота. Химическую формулу лепить не буду - задай вопрос гуглу - он подскажет.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Насчет герметика
Можно использовать любой автомобильный герметик, но лучше специальный для выхлопной системы. Я просто пальцами загонял герметик в щели стыков труб. Как пластилином залеплял.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Графиткой в этом случае не пользуюсь - он нужен для облегчения разборки в дальнейшем. Я о легкости разборки не думаю: если какой-либо элемент прогорит, то менять лучше всё сразу: другие элементы тоже свой ресурс выработали. Остаются в лучшем случае "штаны".
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
СО + вода = угольная кислота. Химическую формулу лепить не буду - задай вопрос гуглу - он подскажет.

Да что-то никакого криминала http://ru.wikipedia.org/wiki/Угольная_кислота, кроме повышенной кислотности, а также неустойчивость соединения (обратное разложение на воду и углекислый газ CO2 (а не угарный CO)), да и концентрация там низкая походу. На фото (там плохо видно) была взвесь из сажи и воды.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
полковник2, ок, подумаю о герметике.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
полковник2, ну я бы не стал так паниковать - килота не сильная. Тем более она присутствует везде, где есть смесь воды и углекислого газа. + все это время по большей части был лёд, а разморозилось оно вчера с вечера по сегодняшнее утро (больше вреда тогда могло быть от pH этого винигрета их воды и сажи).
Кстати, судя по состоянию - выхлопная наверное стоит родная, с завода (ниразу не менялась). Надеюсь (тьху-тьху-тьху) в ближайшие несколько лет не прогорит/прогниёт.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Нафиг эту химию :)
Я собрал, завелась, работает. Стыки у глушителя и осн. резонатора только надо будет промазать герметиком.

Уря!

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
полковник2, небольшая просьба, если не трудно, перенесите тему в раздел наш гараж - 406. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Хоть я и не полковник2, но просьбу выполнил, была мысль закрепить в важных, но вроде твоя проблема скорее исключение, чем правило, в отличии от Крайслера. Если у кого вдруг еще проявится, то будем помнить про тебя ;)
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Royal257,спасибо за перенос темы.
Royal257, ну у меня проблема - следствие собственного идиотизма и незнания мат.части. Машина должна ездить. Сам себе злобный буратино, как говориться.

Из плюсов: разобрался в устройстве выхлопной :)
Более пристально рассмотрел днище (а то перед покупкой) не получилось. Тьху,тьху,тьху, днище ничего :)

Отдельное спасибо crazybalu за советы и поддержку по телефону.

Кстати, стык от доп. резонатора к глушителю пропускать перестал, а вот основной резонатор - глушитель, там даааа... надо будет откручивать. Ещё бы резинку заменить, которая крепит резонатор к корпусу - судя по состоянию, её не никогда меняли.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Ещё вопрос - в районе трубы, которая идёт от доп резонатора, нашел торчащую (не знаю как назвать) ржавую шпильку с резьбой - там может должно быть крепление трубы к корпусу?

А то сейчас вся выхлопная висит на креплении "гуся" к корпусу, крепление на остатки резинки осн. резонатора.
 
Последнее редактирование:
Сверху