• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Не едет

Silver331

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Вообщем тема такая, устроился пару дней назад водителем на волгу 3110, как пришёл она не заводилась вообще! Искры не было, бензонасос бесконечно качал бензин. Думали в чём проблема.. может бенза не хватало.. долили ищё (80-го) опять не заводится.. на след утро уже прошлись по предохранителям, оказался сгоревшим предохранитель 5-й по счёту от правой стороны в левую. Завели, сьездил к официальному диллеру в сервис, еле как доехал!! Машина ужасно дёргалась! и только на оборотах нормально ехала.. заменили провода, поменяли свечи, почистили форсунки, 1 вообще не работал и бензонасос почистили.. стало чуть получше.. но так же дёргается.. только когда педаль в полу, едет нормально, а стоит удержать педаль газа в одном положении начинает сразу дёргатся.. В баке 5-7 литров 80-го бензина, может из за него так плохо едет ?
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
Мужики, 80-й бенз это не повод дергаться. это конечно не дело, но причина , я сомневаюсь что из-за топлива. У меня похожее что-то было, вылечил полной ревизией впускного коллектора. заменил Шланги на клапане ХХ, и и хомуты которые на больших патрубках(некоторые оказались сорваны и не зажимали как надо). Обнаружил так, начал поливать водой все что отвечает за впуск на работающем двигателе, где сосало - при поливании начали плавать обороты. Попробуй так, чем черт не шутит.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
...
Обнаружил так, начал поливать водой все что отвечает за впуск на работающем двигателе, где сосало - при поливании начали плавать обороты. Попробуй так, чем черт не шутит.

ЭЭЭЭ так до гидроудара не далеко,
а вообще то подсос воздуха проверяю очистителем карбюратора - прыскаю туда, где подозрение, если есть подсос в этом месте то начинают проваливаться обороты двигателя.
 

alelevv

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
65
Чем больше пробег двигателя, тем меньше октановое число можно лить. (вместо 98 - 76 например) В моторе без ремонта на 200-й тысяче уменьшается степнь сжатия из за износа цилиндра и поршня; проверено не одной гос. машиной
проверь датчик детонации около 4-го цилиндра над стартером!
 
Последнее редактирование:

Silver331

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Вообщем с сцеплением проблема решена, заменил главный и рабочий цилиндры. Осталось разобратся с печкой и стартером.. стартер снял, отдал электрикам.. просто шумит и всё.. ох как я ..ался его снимать!!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879
Чем больше пробег двигателя, тем меньше октановое число можно лить. (вместо 98 - 76 например) В моторе без ремонта на 200-й тысяче уменьшается степнь сжатия из за износа цилиндра и поршня;
О как!Удивили прямо.
проверено не одной гос. машиной
А это наводит на мысль о том,что не степень сжатия уменьшается,а возрастает желание водителя стыбзить побольше государственных денег.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Чем больше пробег двигателя, тем меньше октановое число можно лить. (вместо 98 - 76 например)
даже по маркам бензина понятно, что тогда когда это писали о принудительном впрыске бензина думали как о террористическом акте, я ж не просто так писал
80й бензин, для 406 двигла съедобен, но в экстренных случаях, т.к. в 80м бензе присутствует этилсвинец(который экологи евросаюза не приветствуют, и поэтому 92й идет неэтилированный, слышали такое выражение), и при прохождении 80го бензина через форсунки, т.к. там очень маленькие отверстия, молекулы свинца оседают на полостях форсунки, что со временем приводит к преждевременному износу форсунки.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
автор, сделай фото машины, скоро буду красить свою, думаю может цвет сменить (пока на примете фирменный mazda синий-сиреневый) а у тебя как раз синяя:)
 

Silver331

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
62
Выручайте господа! Я уже незнаю что делать, сегодня завёл, после ремонта, меняли венец маховика.. и с печкой тоже разобрался, шланчик короткий был и сам себя зажал.. поэтому горячий воздух и не поступал.. Машина опять так же не едет! Иногда даже глохнет во время переключения передачи.
Как я выше писал, в субботу я поставил родной датчик холостого хода, и машина поехала как новая! Сейчас опять дёргается..
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Уважаемые форумчане, чтобы не создавать новой темы, решил спросить здесь. Очень много проблем по разным темам - поэтому решил собрать все вместе. Начну с того, что приобрел Волгу с отключенным ДМРВ(нерабочим). Авто ездило, нормально заводилось, но иногда глохло на ходу. Как-то вечером приехал поставил, а утром пришел и не завел. И до сих пор. Поменял ДМРВ, фильтры топливные, свечи. Никакого результата. Только начала стрелять в трубу при включении стартера. Провода ВВ в норме. Вчера обнаружил утечку ОЖ. Самодиагностика показывает только ошибку 12. Остается грешить на мозги или ДПКВ. Хотелось бы услышать ваши советы по этому поводу. Может кто сталкивался? Двигатель стоит новый, всего 35000км пробега. Заранее спасибо!
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Вадим42rus, ДТВ и ДТОЖ проверял?
С продувкой пробовал завестись?
Отключай ВСЕ датчики, роме ДПКВ и пробуй завестись.
Если не заведется то или механика или ДПКВ
Если завелась, то прогрей и ставь поочередно датчики.
Ну или наоборот отключай по одном датчику.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,943
Реакции
3,811
Баллы
879
Двигатель стоит новый, всего 35000км пробега.
Вы юморист!
Остается грешить на мозги или ДПКВ. Хотелось бы услышать ваши советы по этому поводу.
А чего сразу туда?Я бы фазы ГРМ глянул несмотря на то,что
Двигатель стоит новый,
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Уважаемые форумчане, чтобы не создавать новой темы, решил спросить здесь. Очень много проблем по разным темам - поэтому решил собрать все вместе. Начну с того, что приобрел Волгу с отключенным ДМРВ(нерабочим). Авто ездило, нормально заводилось, но иногда глохло на ходу. Как-то вечером приехал поставил, а утром пришел и не завел. И до сих пор. Поменял ДМРВ, фильтры топливные, свечи. Никакого результата. Только начала стрелять в трубу при включении стартера. Провода ВВ в норме. Вчера обнаружил утечку ОЖ. Самодиагностика показывает только ошибку 12. Остается грешить на мозги или ДПКВ. Хотелось бы услышать ваши советы по этому поводу. Может кто сталкивался? Двигатель стоит новый, всего 35000км пробега. Заранее спасибо!

1 компрессия?
2 давление топлива?
3 свечи и провода?
4 нужны данные со сканера(ацп, кг\ч,и тд.)
5 производительность форсунок?(проверка на авто)
6 демпфер?(состояние. не провернут ли?)
7 да просто может быть вода в баке?
8 метки грм?
9 подкапотный жгут проводки
10 и это только начало поисков неисправности авто.
 

Вадим42rus

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
94
Реакции
38
Баллы
109
Вадим42rus, ДТВ и ДТОЖ проверял?
С продувкой пробовал завестись?
Отключай ВСЕ датчики, роме ДПКВ и пробуй завестись.
Если не заведется то или механика или ДПКВ
Если завелась, то прогрей и ставь поочередно датчики.
Ну или наоборот отключай по одном датчику.

А какие именно ВСЕ??? ДТОЖ, ДТВ, ДМРВ. Какие еще??? С продувкой схватывает, чихает и стреляет в трубу. Без нажатия на газ - никаких признаков жизни.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Сверху