• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не едет, дергается, какие то звуки.

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
В общем фигня такая. Ехал где то на 3 передаче км 40-45час, тут дополз до пробки, постоял потихоньку дальше ползти начали, пробка раассаывается потихоньку начинаю разгонять, а машину дергает лампочка "джекичан" загорается, на обочине пробую ехать, до 1500 оборотов едет, выше начинает дергать то обороты до 100 упадут то до 2000 тыр поднимутся, ошибки увы незапомнил(завтра схожу заведу посмотрю что там), когда обочина закончилась вылез на дорогу - было немного в горку заползал на 1 передаче примерно 1500 оборотов какой визжащий(не как ремень) звук издался, такое ощущение было что я за собой железное что-то тащил. Ошибки смотреть да же страшно.... Пока можете написать гипотезы, где что посмотреть, завтра напишу ошибки которые выдает.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
ZLOI, Ну если опять влечу на капиталку то проще уж этот 406 продать да хоть за 2 бутылки водки и вкрячить тоето двигаетль, по деньгам выходит одинаково что капиталить 406 и греть мозг с высоко качественными запчастями, что подварить кузов, там подрезать и вставить тоето двигатель.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
GothicWey, Ты конечно не обижайся, но я тебе один очень умный вещь скажу (с) То ли ты не осознаешь глубину вопроса по перспективам твоего двигателя, то ли в тебе играет юношеский максимализм
вкрячить тоето двигаетль
ИМХО если у тебя не удалось откапиталить обычный 406й, то с
тоето двигаетлем
заморачиваться не стоит тем более
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
vlr, Ну есть магазины, где торгуют "французы", вот у них "мамай клянусь" хорошие зап части. Также есть и другие магазины, той или иной пакости.
Ну и не стоит забывать, что все что касается двигателя (хотя бы первое время, чтобы запомнить), нужно закручивать динамометрическим ключем. Вон я не раз видел вырванные шпильки на нормальном двигателе (по состоянию и пробегу).
Я первое время динамометрическим ключём даже свечи закручивал и некоторые болты. Потом привык. Рука "запомнила".
вкрячить тоето двигаетль
я представляю сколько он проедет без масла по сравнению с 406 :rolleyes:
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
ZLOI, Нум первый раз брал валы в магазине "ХОЗЯИН" у нас их сеть магазинов, торгуют инструментом, деталями для ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, второй раз взял в Газ детали машин.

Сегодня у нас -20.
Сейчас вот завел прогрел до 60 и навернул круг, т.к. на трассу сильно не хотелось выезжать, проехал так по улочкам, раскручивал до 2,500 оборотов. Ничего ни ошибок ни дергается, как идеальная машина. Пока катался прогрелась до 75* градусов( как обычно начали пошмякивать гидрики на 4 цилиндре). В понедельник попробую на ней съездить до учебы.

Переписал ошибки что показал БК:
№1:94 -Короткое замыкание в бортовой цепи 4 зажигания;
№2:91 - Короткое замыкание в бортовой цепи 1 зажигания;
№3:233 - Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания;
№4:93 - Короткое замыкание в бортовой цепи 3 зажигания;
№5: 232 - Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания;
№6: 92 - Короткое замыкание в бортовой цепи 2 зажигания;
№7: 54 - Неисправность датчика фазы распределительного вала;
№8: 28 - частота вращения коленчатого вала превысила максимум;(!!! О.о !!!)
№9: 53- неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала;

да же не знаю что могло быть. Сосед по дому сказал что это из-за тумана, что мол инеем покрылся какойнить датчик или же разъем, а когда в пробку встал то прогрелся двигатель хорошо вот и заглючило. (ночью просто сильный туман был).
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
GothicWey, Все равно, то что вы описываете я видел лишь на машинах 05 региона, на которых арбузы, капусту или другие овощи возят.
Описанные выше проблемы говорят (даже кричат) о том, что машину эксплуатировать нельзя. Она конечно будет ездить, но вот сколько и как это уже вопрос. Понятное дело, что и ремонт будет очень не5 дешевый и все что делалось до этого придется делать вновь.
как идеальная машина
Вы давно сидели за рулем Волги, у которой был один хозяин и который все меняет вовремя (заранее при первых симптомах)?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
я представляю сколько он проедет без масла по сравнению с 406
ресурс на масляном голодании у них высок,.. проверено почти лично. По крайней мере на двиги коммерческих авто.

GothicWey, ну и что гадать... показания чана есть, проверяй. По порядку, двиг дергал, дергал проводку, вот и коротыш где, а от него остальные идут.


которой был один хозяин
Ужас, я за такой и не посижу больше...
Тут суть не в этом, просто
который все меняет вовремя
и
при первых симптомах
это разные вещи.
Уж слишком мал запас прочности/работоспособности у деталей и узлов наших машин.

Я вот заметил такую особенность, когда крутил япа, коммерческого 94 года, с пробегом 400к, причем двиг ниразу не снимался :shok: (судя по состоянию крюков), так у него все винтики, болтики гайки(даже на стремянках рессор:shok:) откручивались влегкую. Мелкие даже вд-хой мочить не надо было.
А что на волге? мало того что, где можно винтик на 6, там болт на 13 вкручен... так еще этот болт не откручивается, а ломается, или срывается.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
ZLOI,
Burik, Лучше на ней в общем не ездить, пока голову не доделаю голову... Просто мне говорили ничего страшного не будет - максимум головку разобьет.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Снова не вяжется это:
ничего страшного не будет
С этим:
максимум головку разобьет
Да и мало ли что там дальше будет. Б/у нормальную башку достать сложно. А новая стоит очень не плохо. Дешевле следить за той, которая есть.

Уж слишком мал запас прочности/работоспособности у деталей и узлов наших машин.
Не спорю. Но я, к примеру, делаю так.
Начала моргать изредка при пуске лампа ошибки двигателя (ошибка ДПКВ), пуск был в этот момент более долгий. Заменил заранее. Ошибка пропала, старый уже как магнит нифига не магнитил.
Потек РЧС, заменил, пока с него лишь капельки капали.
Тихонько стал свистеть выжимной (свист пропадал при малейшем нажатии на педаль сцепления). Решил заменить сразу всю корзину (чтобы педаль сцепления была мягче и нагрузка на РЧС меньше).
Сцепление (если придерживать его более 8-10 секунд, т.е. аккуратная езда в пробке, или парковка), пропадало, а именно пропускала манжета, что приводило к тому, что независимо от нажатия на педаль, машина начинала ехать. Заменил ГЦС.
Про трубки, шланги и прочее я молчу.

Но при этом и не раз случалось, что машина сама ломалась сразу (к примеру ДПРВ и прочие мелочи), правда, нужно отдать должное машине, поломки не приводили к полной остановке, а лишь к появления лампочки "выкинь двигатель" во время движения. Ну или троению, и то возле гаража.

Жена же на машину также денег не жалеет и любит именно её (потом УАЗик, и только потом Passat).
Было пару историй с Волгой, которые не вписываются в рамки здравого смысла, вот потому и ухаживаем за ней можно сказать вместе. Жена дает деньги, а я ремонтирую. :rolleyes:
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
ZLOI, Башки у меня 2, обе ремонтно пригодны, давление масла снизу давит нормально, просто из-за больших зазоров в головке, у шеек рапредвалов масло растикается, а не под давлением проходит.

Тут пробный заезд делал на расстояние 10-15км. В общем пока температура ОЖ <82 все ок, как поднимается >82 так машину начинает дергать и загорается чек, ошибки все те же выдает.

Подумываю купить датчики температуры и поменять, может что покажет. Если нет завтра перегоню в гараж, пока голову не доделаю...
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
перегоню в гараж
Если есть гараж, то и думать нечего.
Загонять и делать. На такой машине ездить нельзя. Потом сами же будет говорит что Волга это полное Г.
Тут не датчики, тут двигатель ремонтировать нужно. А ошибки нужно смотреть уже после ремонта двигателя.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Ребят, что мы воду в ступе толчем? Мне кажется и так все ясно
думать нечего.
Загонять и делать. На такой машине ездить нельзя.

Считаю тему можно закрывать
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
В общем пока температура ОЖ <82 все ок, как поднимается >82 так машину начинает дергать и загорается чек, ошибки все те же выдает.
А экран на выхлопном коллекторе стоит? Может датчик распредвала пригревается.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Royal257, Неа не стоит.. У меня еще и утеплитель лежит поверх двигателя... (одеяло эдакое)
В общем если машина не поедет до конца следующей недели ее отправляют на разбор - не моя прихоть. Уже просто надоело, объяснять что сломалась мелоч, а машина норм.
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Я бы на твоём месте взял новый датчик распреда и экранчик к нему. От одеяла бывает перегреваются катушки и они могут глюк давать, попробуй их не накрывать одеялом, писали про это. И если надо я могу подъехать посмотрим вместе.

Кстати про "двигатель дёргался - провода потянул", не слушай, это сказка.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Колобок, Ну вот вчера я так сказать "пробный рейс делал" из пунта А вы пунт Б туда ехал с одеялом при прогреве начала дергаться, так же до 1500об норм выше дергает. Обратно без одеяло дергать начинало около 2000 оборотов.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
GothicWey, Это не мелочь (голова), а то что нужно делать сразу и с умом.
Я уверен, тут дело не в датчике. У меня стоит экран, но на капоте имеется материал, он утеплитель и небольшая шумоизоляция (действительно при закрытом капоте шума гораздо меньше).
Летом у нас жара свыше 45 в тени (я не преувеличиваю, кто живет в Волгограде подтвердит), в таких условиях я не раз дергался в пробке по 2 часа. Никаких ошибок с ДПРВ небыло.
Я заметил, что эти датчики слишком "слабенькие" на высокие обороты и он летит чаще у тех, кто не брезгует оборотами под 5 000 об/мин. Вот такую зависимость я заметил. Ибо те, кто не "крутит" двигатель, у тех датчик достаточно долго ходит.

А чтобы машина не отправлялась на разборки, нужно за ней следить. И не обязательно тратить сумасшедшие деньги. И так с любой машиной. И чем она дороже и новее, тем дороже её обслуживание и отсутствие ремонта вовремя более плачевно (в финансовом плане)
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
есть такое правило: любой стук вылезет наружу!))
я тебе не советую им пользоватся.
Но просто так лезть в машину если всё работает, тоже не стоит! Как говорят отцы: не мешай машине работать.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Летом у нас жара свыше 45 в тени (я не преувеличиваю, кто живет в Волгограде подтвердит), в таких условиях я не раз дергался в пробке по 2 часа. Никаких ошибок с ДПРВ небыло.
45 гр. это мелочь, так как температура двигателя все 90 гр., а датчик стоит на двигателе и соответственно имеет его температуру, как и практически все подкапотное пространство, но выпускной коллектор имеет гораздо более высокую температуру (до красного металла) и тепловое излучении то же не слабое получается, для отсечения этого излучения и стоит экран.
 
Сверху