• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не держит хх, ошибки 28, 53, 54, 65, 91, 92, 93, 94.

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Двигатель на холостых работает неустойчиво и обороты иногда 1000 и вдруг падают до 800 - 500 и двиг почти глохнет, но бывает что целый день все нормально и обороты держатся 800, но все равно иногда сама подгазовывает и обороты подскакивают до 1200 и через секунду падают до 800. Последнее время вообще перестало хх держать, останавливаешся и обогроты падают до 500 немного двиг подергается и глохнет. При езде двиг ведет себя великолепно, тянет как зверь, расход нормальный. Провел самодиагностику и получил следующие коды: 28, 53, 54, 65, 91, 92, 93, 94. После обнуления ошибок обороты держатся около 1000 и двиг неглохнет. Где то около года назад появились ошибки 53, 91-94, с ними я как только неборолся, менял и датчики и катушки и блок, но толку ноль, ошибки так и остались, причем когда ставлю 5 микас то хх вообще недержит и сразу глохнет, а с 7 микасом держит но хреново. Щас стоит микас 7.1, датчик массового рахода нитевой.
Как избавится от этих ошибок?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Alonso121,
Что-то ты слишком усложняеш всё...
Всё намного проще. Во-первых практически любой бк имееет функцию подсчёта расхода топлива (это одно из его основных предназначений). Показания он выдаёт уже в литрах\час(когда машина стоит на месте) или литрах\на 100 км(когда едем)
Так что ничего высчитывать не надо.

П.С. Если поможет то У меня расход воздуха в приделах 13--16 кг\ч на холостых. время впрыска 4,5-5,5 мс.
Для нормального горения смеси в камере сгорания в неё должно поступить 1 часть бензина и 15 частей воздуха, я хочу узнать какая в мой двиг смесь поступает обедненая или обогощеная. Если я неошибаюсь то винт который на ДМРВ регулирует это соотношение.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Если я неошибаюсь то винт который на ДМРВ регулирует это соотношение.
Только на ХХ.А СО у вас сколько сейчас?Или не меряли?Лучше крутить винт потенциометра глядя на газоанализатор.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
В БК Скат-2В есть тест Баланс мощности, провел его несколько раз, 2 и 3 цилиндры показывает 90-100%, а 1 и 4 прыгают от 40 до 90%. Все форсунки менял в ноябре, двиг дергался пришлось их менять, вместе с форсунками были заменены и свечи. Поставил провереную катушку и все равно 1 и 4 цилиндры показывают меньший вклад в общую мощность двига, причем 4 меньше всех практически всегда показывает. Мне кажется что эта связь неспроста, что появляются ошибки 91, 94 и баланс мощности 1 и 4 цилиндра меньше остальных.
 

bravo-51

Общительный
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Ответ: Не держит хх, ошибки 28, 53, 54, 65, 91, 92, 93, 94.

Люди, смотрите массу. Мне два движка так мозг выносили. Один вообще ошибок не показывал, холостые держал, но при нажатии на газ глох. А другой показывал кучу ошибок, ДПРВ. ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ, РХХ, форсунки и т.п. Пропаял массу - все как рукой сняло

смотреть массу где?
 

an2nord

Общительный
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Re: Ответ: Не держит хх, ошибки 28, 53, 54, 65, 91, 92, 93, 94.

После сбрасывания ошибок... когда они появляются снова? Сразу или после того как немного поездить?

На ошибки 91-94 и 53,54 - забей они появляются если двигатель сам заглох несколько раз ...

28 - это ненадо крутить двиг выше 5000 об\мин тогда и этой ошибки не будет.

С оборотами ХХ можно боротся вот такими путями http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5045

Здраствуйте умяня тоже проблема с28 ошибкой .А обороты я больше 2500 не даю . Всё делал и дчики все заменил и высоковольтники тоже больше незнаю как отнеё избавится . Может кто подскажет.
 

makintosh110881

Общительный
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Такая же беда, 28 ошибка как кость в горле, как избавиться от нее ума не приложу, ездил на диагностику, ничего не нашли, даже при езде на оборотах 2000, может вылезти окаянная ошибка.
 

Sven

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
61
Реакции
30
Баллы
95
Такая же беда, 28 ошибка как кость в горле, как избавиться от нее ума не приложу, ездил на диагностику, ничего не нашли, даже при езде на оборотах 2000, может вылезти окаянная ошибка.

Причина 1: обороты двигателя достигли максимально допустимых значений.
Причина 2: неисправность канала датчика положения коленвала.
Причина 3: неисправность блока управления.
 

EFIM

Общительный
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
добрый день Уважаемые!поевилась проблема.поменял на днях ГРМ и началось.при разгоне машина тупит,расход увеличился холостые обороты не держит двигатель крайслер.при замене грм метка на каленвалу не совпала на пол зуба,может из-за этого все проблемы
 

walterxxx

Общительный
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет!Подскажите пожалуйста у меня такая проблема:Моя ласточка держит 1400 оборотов.Сбросить их через диагностику не могу.Когда отключаю датчик от проводов питания разницы нет.Как будто датчик не работает.Купил новый а он от проблемы не избавил.Может проблема в проводке.:gaz_love:
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Всем привет!Подскажите пожалуйста у меня такая проблема:Моя ласточка держит 1400 оборотов.Сбросить их через диагностику не могу.Когда отключаю датчик от проводов питания разницы нет.Как будто датчик не работает.Купил новый а он от проблемы не избавил.Может проблема в проводке.
Что то как-то сумбурно, какой датчик, откуда выключил? У вас высокие обороты на холостом ходу? Тогда вам сюда http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27086
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Моя ласточка держит 1400 оборотов.Сбросить их через диагностику не могу.
А как ты сбросишь обороты через диагностику? Ошибки какие есть?
Когда отключаю датчик от проводов питания разницы нет.Как будто датчик не работает.Купил новый а он от проблемы не избавил.
А от какого датчика?
Может проблема в проводке.
А вот это на вряд ли.
 

Flagman rus

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
166
Баллы
125
Вообщем расскажу в кратце свою историю про ХХ – в дождливую погоду машина начала абсолютно не держать холостые обороты. Отключил датчик дроссельной заслонки, загорелся «ЧЕК». Доехал до магазина, купил датчик, - заменил. Ничего не изменилось. Двигатель опять не держал обороты, дёргался. Отключил опять этот датчик доехал до дома с огромным расходом бензина. С утра поехал на диагностику, там обнаружили что у меня не работает «датчик положения коленчатого вала» (он же датчик фазы). Поменял его, машина стала держать обороты. Но иногда всё ровно «провисала». Я купил средство для очистки карбюраторов и сам почистил РХХ и дроссельную заслонку. После этого машина стала держать холостой ход. Но осталось маленькая не приятность, - угол дроссельной заслонки сбит на 3-5 градусов, по этому обороты повышенные (1200 об/мин). Как можно не много понизить их? И какая зависимость между работоспособностью датчика фазы и ХХ? Спасибо что уделили время моему длинному вопросу.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
«датчик положения коленчатого вала» (он же датчик фазы).
Это стандартное заблуждение товарищей с СТО. Особенно тех, кто не сталкивался раньше с волгой. Ошибки 53 и 54 говорят только о том, что машина глохла либо работала с очень низкими оборотами либо есть разсинхронизация между ними (читай сбиты фазы, но это ну очень сильно). А датчик фазы (он же ДПРВ) и датчик положения коленчатого вала (он же ДПКВ или датчик синхронизации) тут ни причем. Ошибки обозначающие неисправность этих датчиков совсем другие.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Но осталось маленькая не приятность, - угол дроссельной заслонки сбит на 3-5 градусов, по этому обороты повышенные (1200 об/мин). Как можно не много понизить их?
Это правится очень легко. Подключаете компьютер и ослабляете ДПДЗ. потом доворачиваете датчик так чтобы был ноль. И все. А вообще в вашем случае я бы снял дроссельный узел, снял бы пружину и проверил бы как ходит заслонка без нагрузки. есть ли люфт. если есть, то узел под замену. И еще бы порыл по поводу подсоса воздуха и проверил бы РХХ.

Добавлено через 40 секунд
Спасибо что уделили время моему длинному вопросу.
Всегда пожалуйста ;) присоединяйтесь к нашей компании.
 
Последнее редактирование:

mikosta

Общительный
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
64
Re: Ответ: Не держит хх, ошибки 28, 53, 54, 65, 91, 92, 93, 94.

Alonso121,
Читай ссылку выше... и чисти РХХ.

у меня тоже такая беда была и чек инжин горел. Почистил датчик ХХ и ДМРВ ВДшкой и всё прошло, правда чистил 2 раза. Спасибо за совет.
 

Flagman rus

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
166
Баллы
125
Garik88,
Спасибо тебе огромное за развёрнутый ответ. Я рад вступить в клуб. Спасибо за тёплый приём. Буду рад делиться с Вами своим не большим опытом. И получать его от Вас. :)

Кстати хочу добавить, - я почистил РХХ и дросельную заслонку - проблема исчесла. Остались только повышенные обороты.
 
Последнее редактирование:

walterxxx

Общительный
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
А как ты сбросишь обороты через диагностику? Ошибки какие есть?

А от какого датчика?

А вот это на вряд ли.
Благодарю что откликнулись на мой вопрос!
1 Через программу диагностики выставляю обороты 850.Обороты не изменяются.Там есть графа обороты/мин.Ошибок нет.Что сомнительно горит надпись: "Блокировка выхода из холостого хода".У брата такого нет.Моторы и компьютеры одинаковые.микас 7.1:(
2 Провода отключаю от датчика холостого хода.Датчик поставил новый.:rolleyes:
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Остались только повышенные обороты.
Здесь могут влиять несколько факторов.
1. подсос неучтенного воздуха в коллектор.
2 Неисправность ДМРВ
3. неисправность РХХ.
Для определения нужна диагностика. Количество воздуха, количество шагов РДВ и пр.
 

Flagman rus

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
166
Баллы
125
Garik88,
ДМРВ - это тот что находиться на магистрали после воздушного фильтра?
РХХ - вроде бы почистил. У меня вопрос возникает, есть ли возможность как нибудь самому делать диагностику? Без специального оборудования? Ну там купить например какой нибудь бортовой компьютер или диагностическое устройство? Просто у меня был Опель Омега, там например можно было делать диагностику методом «скрепки».
 
Сверху