• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не держит давление бензина

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Сажусь в машину, включаю зажигание - слушаю когда накачает давление насос - завожусь, если после этого сделать паузу минуты две - то все, не заведется. Следует ли из этого что гдето не держит давление?
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Михалычч, глянь сам по системе ,на расстоянии никто не скажет , потому что не видит ,а экстрасенсов .....нет наверное .
сегодня видел как из шланга бензин прыскает фонтанчиком ,у тебя не пахнет случаем бензином ?
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Ты знаешь, иногда редко но было чуство что пахнет, загонял на эстакаду - ниче не нашел, но точно давление гдето падает, либо насос назад пропускает либо клапан пропускает либо гдето рырень, у тебя где "фонтанчик" был?
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Меряйте давление на заведёном, смотрите, поднимается ли оно при пережатой обратке. Можно померить просто "в стенку", подав питание на предохранитель насоса. Из-за того, что не держит обратный клапан не может не заводиться, исправный насос наполняет магистраль почти мгновенно (ну 2-3 секунды максимум), производительность насоса 130 л/час. На некоторых иномарках вообще насос включается вместе с поворотом коленвала, тем не менее проблем с запуском из-за этого нет.
Можно проверить, остаётся ли давление в магистрали, ослабив хомут шланга на фильтре.
 
Последнее редактирование:

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
А может регулятор давления топлива выходит из строя? :rolleyes: конечно, замерить давление. Или после отсечки бензонасоса, пережать обратку, и попробовать завести через эти две минуты..
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Да вот хотел я его сменить вместе с фарсунками - в наличии не было, 100% это коапан не держит. Еще раз повторюсь, если повернуть ключ и дожбаться когда насос "дожужжит" и накачает - то машина (тьфу тьфу тьфу) таже в минус 35 заводится с пол-оборота, еслиже после жужжания подождать 5 минут (например) то все, крути - не крути стартером, не заведется.

Кстати что из того клапана идет две трубки? одна понятное дело в бензобак, а вторая? или я ошибаюсь?!
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Какова его функция?
Повысить давление в рампе в момент увеличения нагрузки.А ещё на моей памяти обратные клапана(регуляторы давления) выходят из строя наглухо перекрыв обратку,давление при этом в рампе возрастает до 5-6 атм.Ну и диафрагма бывает рвётся,тогда бензин через тонкий шланг начинает попадать в рессивер.А случаев,чтобы он сбрасывал давление я не помню.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
он разрежение подводит чтоб клапан работал.

Разрежение то он подводит, но на работоспособность клапана не влияет. :))) Не так давно боролся с проблемой повышенного холостого хода, при этом отчетливо слышно было звук всасываемого воздуха. Как оказалось, превратился в труху именно этот шланг и был подсос воздуха во впускной коллектор(было найдено органолептическим методом). Так вот к чему это я - машина прошла при этом сопении более 1000 км, проблем в работоспособности регулятора не было, расход не повысился (ну исключая режима ХХ - 1,4-1,5 лч), заводилась с утра как обычно.

ИМХО, это разрежение нужно для отвода паровоздушных пробок при закипании бензина в рампе в жаркую погоду и, как сказал vlr, для повышения давления в рампе при нагрузке.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ИМХО, это разрежение нужно для отвода паровоздушных пробок при закипании бензина в рампе в жаркую погоду.
Ошибаетесь.
Работает регулятор так:В момент резкого открытия дросселя, разрежение во впускном коллекторе уменьшается и регулятор давления топлива поднимает давление в рампе (примерно на 0,5 кг/см.2)
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Не чтобы клапан вообще работал, а чтобы поддерживать определённое давление в зависимости от разрежения в коллекторе.
А точнее, 3кг*с/см.кв в режиме ХХ или незначительно открытой дроссельной заслонке и большее давление, когда обороты увеличиваются при большом открытии дросселя, т.е. чтобы гарантировать больший объем впрыска на мощностных режимах.
 
Сверху