• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не выжимается до конца сцепление

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Не знаю, как точно сформулировать тему, напишу симптомы. ГАЗ 31029 мотор 402.
Преамбула.
Посреди дороги стало не пропадать до конца сцепление при нажатии педали. Пока доехал до сервиса, пришлось даже заводиться на первой передаче, т.к при заведённой машине даже первая не втыкалась. При быстром переключении передач, они переключались на повышение хорошо, на понижение ващще никак. Приходилось останавливаться и на первой заводиться.
На сервисе поменяли рабочий цилиндр сцепления.
Теперь о проблеме - после сервиса (обнаружил дома) почти нереально включить заднюю передачу (переднюю просто невозможно, трогаюсь со второй, поэтому и не заметил). Ход педали сцепления стал на треть меньше. Остальные передачи включались с усилием. Это при том, что ДО все передачи включались крайне легко, особенно первая, которая, будучи раздроченной, включалась без усилия.
Приехал на сервис ругаться, через два чала забираю машину, передачи (первая и задняя) с грехом пополам включаются, педаль сцепления поднята, но ход всё равно поменьше, чем был изначально.
Мастер говорит, что надо менять корзину сцепления и диск.
А теперь вопрос: не разводит ли меня мастер? Если не брать в расчёт проблему с первой и задней передачами, трогание хорошее, езда обычная. Такое ощущение, что сцепление при начале отпускания педали срабатывает практически сразу. На третью поездку стало так же, как было сразу после сервиса (педаль осталась с тем же ходом).
Машину покупал старую и почти убитую.
Господа, как считаете, есть смысл менять сцепление (корзину и диск) или надо его регулировать, шайбы подкладывать, зазор увеличивать? Я сам не смогу, но знать хочу.
Спасибо!
 

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А корзина какая?возможно вилка погнута,может плохо прокачали.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Мастер говорит, что надо менять корзину сцепления и диск.
А теперь вопрос: не разводит ли меня мастер?
Нет, не разводит. Но для начала не мешало бы проверит состояние вилки и муфты сцепления. Пусть мастер сперва сюда глянет (для этого даже не надо КПП снимать), убедится сам и продемонстрирует. Часто на вилке изнашивается до сквозного отверстия точка опоры, иногда вилка просто изгибается. На муфте обламываются опорные участки (ушки, приливы). У меня было все перечисленное.
А замена сцепления, особенно если оно ещё заводское стоит, в сборе и комплекте с муфтой - не повредит. Только надо подойти тщательно к выбору нового: пролистайте форум, отзывы, советы.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
А корзина какая?возможно вилка погнута,может плохо прокачали.
Какая у меня корзина не знаю. В механике я дилетант. Просто интересует не напортачил ли мастер, и можно ли обойтись малым ремонтом для устранения отрицательных последствий предыдущего.

З.Ы. Попрошу мастера показать мне состояние вилки и муфты прежде чем делать ремонт. Действительно, они могут быть причиной судя по схеме.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Какая у меня корзина не знаю. В механике я дилетант.
Могу порекомендовать для общения с мастером привлечь своего "эксперта" под видом друга-сопровождающего. Мол, Петр (например) меня на время ремонта отвезет на работу и привезет потом обратно, а пока он тоже хотел бы взглянуть....

Замена рабочего цилиндра, скорее всего была лишней. Но это не самая дорогая деталь и работа - не отчаивайся.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
В механике я дилетант.
Вот это с Волгой не проходит. Если не хочешь работать на автосервис нужно вникать самому, да и интерес появляется. Нужно проверить весь привод: ход штока РЦС должен быть не менее 14 мм. далее осмотр вилки. Вот чтоб ее толком осмотреть ее лучше вынуть,это не сложно. Посмотреть какая корзина, если лапчатая, то проверить регулировку лапок. Я сталкивался разок что игольчатый подшипник лапки рассыпался. Все это описано в книгах, да и на форуме вся Волга по винтикам расписана. Удачи.
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
sasaa, сколько денег просят за сцепление и где чинишься?
В Климовске в гаражах на объездной от Варшавки. Если это о чём-то говорит :)
Не помню - 3 килорубля вроде просили. Но я попробую на работе с механиками поговорить за дешевле.
 

Дмитрий58rus

Общительный
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
70
Не знаю, как точно сформулировать тему, напишу симптомы. ГАЗ 31029 мотор 402.
Преамбула.
Посреди дороги стало не пропадать до конца сцепление при нажатии педали. Пока доехал до сервиса, пришлось даже заводиться на первой передаче, т.к при заведённой машине даже первая не втыкалась. При быстром переключении передач, они переключались на повышение хорошо, на понижение ващще никак. Приходилось останавливаться и на первой заводиться.
На сервисе поменяли рабочий цилиндр сцепления.
Теперь о проблеме - после сервиса (обнаружил дома) почти нереально включить заднюю передачу (переднюю просто невозможно, трогаюсь со второй, поэтому и не заметил). Ход педали сцепления стал на треть меньше. Остальные передачи включались с усилием. Это при том, что ДО все передачи включались крайне легко, особенно первая, которая, будучи раздроченной, включалась без усилия.
Приехал на сервис ругаться, через два чала забираю машину, передачи (первая и задняя) с грехом пополам включаются, педаль сцепления поднята, но ход всё равно поменьше, чем был изначально.
Мастер говорит, что надо менять корзину сцепления и диск.
А теперь вопрос: не разводит ли меня мастер? Если не брать в расчёт проблему с первой и задней передачами, трогание хорошее, езда обычная. Такое ощущение, что сцепление при начале отпускания педали срабатывает практически сразу. На третью поездку стало так же, как было сразу после сервиса (педаль осталась с тем же ходом).
Машину покупал старую и почти убитую.
Господа, как считаете, есть смысл менять сцепление (корзину и диск) или надо его регулировать, шайбы подкладывать, зазор увеличивать? Я сам не смогу, но знать хочу.
Спасибо!
Была у меня такая же хрень, я не стал долго размышлять, купил комплект в сборе Kraft и на сервис. Оказалось-развалилась ступица диска сцепления(вылезла пружина) и выжимной доживал последние километры.
 

avtocom74

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет. у меня примерно такая же история была я ее победил.там очень может много быть причин по сцеплению:
1.воздух в системе
2.посмотреть вилку
3.солдатик под вилкой ( бывает очень сильно изношен, у меня так и было)
4. копроновые шайбочки под педалью сцепления и главным сцеп.
5. текет главный в салон
6.сцепление диск,корзина
7. можно поставить еще шток регулирующий.
Пока я всю сестему не перебрал ГЦС, рабочий ,новый шланг сцепления,вилка, солдатик, шток регулировочный и конечно новая тормозная жидкость Мобил ( нашем жидкостям вообще больше непользуюсь не где,нет доверия) и все орегулировать по зазорам .и будет тебе счастье .удачи!!!
там делов то на 3 часа максимум с перекурами.:)
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Замена рабочего цилиндра, скорее всего была лишней. Но это не самая дорогая деталь и работа - не отчаивайся.
Тормозуха вся вытекла из сцепления... Наверное не лишней.

3 килорубля вроде просили
это только работа?
Да.

Отписываюсь о результатах:
Купил по совету гаражного мастера сцепление в сборе. Закинул за переднее сидение и пошёл договариваться с транспортным цехом. Механик мне сказал, что надо купить вилку и выжимной подшипник. Купил всё это, ещё тросик спидометра (старый отвалился откуда-то) и принёс. В итоге всё сделали (и сигнал заднего хода починили - где-то отгнил). А я сдал обратно в магазин сцепление в сборе за 2750 р.
Запчасти обошлись под штуку и ремонт - полторы (о цене не договаривались, но мне показалось, что это нормально).
З.Ы. Старое сцепление, сказали, нормальное - ещё походит. Так, блин (!!!), зачем гаражники фигню порют? Ещё и после диагностики в своём гараже на подъёмнике...

З.З.Ы. Поставили длинный шток, теперь сцепление работает не очень удобно - на верхней трети нажатия, но говорят, что поработает-сработается и станет лучше.
 
Последнее редактирование:

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Столкнулся однажды с приколюхой. На лепестковой корзине отломился лепесток, завалился внутрь корзины и мешал одному из оставшихся нажиматься полноценно.
 

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
531
Решения
1
Реакции
348
Баллы
214
Тормозуха вся вытекла из сцепления... Наверное не лишней
она чаще в салон из ГЦС идет, чем из РЦС капает. Можно было бы вообще долить и ездить дальше, спокойно разбираясь в причинах, была такая фигня зимой разок.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,118
Реакции
1,569
Баллы
445
она чаще в салон из ГЦС идет, чем из РЦС капает. Можно было бы вообще долить и ездить дальше, спокойно разбираясь в причинах, была такая фигня зимой разок.
Не сказал бы... За всю жизнь на разных машинах не было ни единого раза, чтобы из ГЦС в салон потекло. Зато течь из РЦС была сплошь и рядом.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
246
Реакции
44
Баллы
109
Не сказал бы... За всю жизнь на разных машинах не было ни единого раза, чтобы из ГЦС в салон потекло. Зато течь из РЦС была сплошь и рядом.
Та же фигня. Три раза менял именно РЦС по причине "ссытся". А в ГЦС лазил только однажды, чтоб манжеты заменить. При этом в салон тормозуха с него не лилась.
 

Сахалин

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
372
Решения
1
Реакции
502
Баллы
335
И РЦС менял и в салон текло( на разных машинах перебирал оба устройства лично)- Волга не дает скучать:)
varta молодец- освежил тему
 
Последнее редактирование:
Сверху