Не знаю, как точно сформулировать тему, напишу симптомы. ГАЗ 31029 мотор 402.
Преамбула.
Посреди дороги стало не пропадать до конца сцепление при нажатии педали. Пока доехал до сервиса, пришлось даже заводиться на первой передаче, т.к при заведённой машине даже первая не втыкалась. При быстром переключении передач, они переключались на повышение хорошо, на понижение ващще никак. Приходилось останавливаться и на первой заводиться.
На сервисе поменяли рабочий цилиндр сцепления.
Теперь о проблеме - после сервиса (обнаружил дома) почти нереально включить заднюю передачу (переднюю просто невозможно, трогаюсь со второй, поэтому и не заметил). Ход педали сцепления стал на треть меньше. Остальные передачи включались с усилием. Это при том, что ДО все передачи включались крайне легко, особенно первая, которая, будучи раздроченной, включалась без усилия.
Приехал на сервис ругаться, через два чала забираю машину, передачи (первая и задняя) с грехом пополам включаются, педаль сцепления поднята, но ход всё равно поменьше, чем был изначально.
Мастер говорит, что надо менять корзину сцепления и диск.
А теперь вопрос: не разводит ли меня мастер? Если не брать в расчёт проблему с первой и задней передачами, трогание хорошее, езда обычная. Такое ощущение, что сцепление при начале отпускания педали срабатывает практически сразу. На третью поездку стало так же, как было сразу после сервиса (педаль осталась с тем же ходом).
Машину покупал старую и почти убитую.
Господа, как считаете, есть смысл менять сцепление (корзину и диск) или надо его регулировать, шайбы подкладывать, зазор увеличивать? Я сам не смогу, но знать хочу.
Спасибо!
Преамбула.
Посреди дороги стало не пропадать до конца сцепление при нажатии педали. Пока доехал до сервиса, пришлось даже заводиться на первой передаче, т.к при заведённой машине даже первая не втыкалась. При быстром переключении передач, они переключались на повышение хорошо, на понижение ващще никак. Приходилось останавливаться и на первой заводиться.
На сервисе поменяли рабочий цилиндр сцепления.
Теперь о проблеме - после сервиса (обнаружил дома) почти нереально включить заднюю передачу (переднюю просто невозможно, трогаюсь со второй, поэтому и не заметил). Ход педали сцепления стал на треть меньше. Остальные передачи включались с усилием. Это при том, что ДО все передачи включались крайне легко, особенно первая, которая, будучи раздроченной, включалась без усилия.
Приехал на сервис ругаться, через два чала забираю машину, передачи (первая и задняя) с грехом пополам включаются, педаль сцепления поднята, но ход всё равно поменьше, чем был изначально.
Мастер говорит, что надо менять корзину сцепления и диск.
А теперь вопрос: не разводит ли меня мастер? Если не брать в расчёт проблему с первой и задней передачами, трогание хорошее, езда обычная. Такое ощущение, что сцепление при начале отпускания педали срабатывает практически сразу. На третью поездку стало так же, как было сразу после сервиса (педаль осталась с тем же ходом).
Машину покупал старую и почти убитую.
Господа, как считаете, есть смысл менять сцепление (корзину и диск) или надо его регулировать, шайбы подкладывать, зазор увеличивать? Я сам не смогу, но знать хочу.
Спасибо!