Доброго дня всем! Павел! А почему ПОБЕДОВОД ? Начинал с Победы или как и я пол-жизни на ней отъездил ?
Добавлено через 40 минут 17 секунд
Просверлить и вырезать не получилось-сверлом при 2500 об\мин и 700 ватт мощности дрели не достаточно-по мере входа сверла в резину сверлильный станок садится до 0.Для резины нужна 6-гранная фреза и 10-12 тыс. оборотов.Всё это я знал, но надеялся, что высверлю, но не вышло.Так делали с сайлентблоком из полимера,там получилось. Видимо, плотность каучуковой смеси и её прочность по условиям работы для сайлентблоков намного выше, чем для рессорных резиновых втулок - при трогании вся нагрузка ложится на два с\б передних концов рессор.Подумал ещё раз-съёмника нет,лишних денег тоже, до зарплаты далеко,взял обе железки и пошёл в сервис , для ТАЗиков.Сопли пожевали. оправки такой нет и т.д. и т.п., в общем плюнул и пошёл в Волговский сервис, к официалам.Там сделали за 10 минут. Цена вопроса-200 руб., дорого за один, но установили правильно и аккуратно. Пресс 50 тонный, блок пошёл только при 42 тоннах ! ! ! Какие уж тут тиски! Вряд ли и съёмник бы помог. Продолжение истории размещу в теме о поднятии кузова серьгами-делаю не первый раз.