стас
Постоялец
- Регистрация
 - 28 Окт 2008
 
- Сообщения
 - 670
 
- Реакции
 - 474
 
- Баллы
 - 195
 
Вот собственно подключил ноутбук к авто.И прокатился на второй передаче.Получилось  вот такая петрушка.
Программа Diagnostic Tulz v1.31.2
Форсунки сименс (желтые).
Полазил по сети.Накопал вот что.
Дело в том, что если длительность импульса впрыска больше чем длительность такта то Diagnostic Tulz пишет нехватка производительности.
Я с этим согласен.Так как логично,это получается что форсунка ещё не налила положенного а время такта уже законченно.
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
Куда рыть и что настраивать?СО может влиять на это?
От чего зависит время впрыска на ХХ?У меня оно всегда почему то завышено. 4.8-5.2 на ХХ
			
			Программа Diagnostic Tulz v1.31.2
Форсунки сименс (желтые).
Полазил по сети.Накопал вот что.
Дело в том, что если длительность импульса впрыска больше чем длительность такта то Diagnostic Tulz пишет нехватка производительности.
Я с этим согласен.Так как логично,это получается что форсунка ещё не налила положенного а время такта уже законченно.
Куда рыть и что настраивать?СО может влиять на это?
От чего зависит время впрыска на ХХ?У меня оно всегда почему то завышено. 4.8-5.2 на ХХ

            
			
			
			
			