• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нехватка производительности форсунок

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Вот собственно подключил ноутбук к авто.И прокатился на второй передаче.Получилось вот такая петрушка.
Программа Diagnostic Tulz v1.31.2

Форсунки сименс (желтые).
Полазил по сети.Накопал вот что.
Дело в том, что если длительность импульса впрыска больше чем длительность такта то Diagnostic Tulz пишет нехватка производительности.
Я с этим согласен.Так как логично,это получается что форсунка ещё не налила положенного а время такта уже законченно.

attachment.php


Куда рыть и что настраивать?СО может влиять на это?
От чего зависит время впрыска на ХХ?У меня оно всегда почему то завышено. 4.8-5.2 на ХХ :wall:
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    84.4 KB · Просмотры: 246

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
как проходят эксперименты с обогащением топлива? Какие успехи?
Ну не с обогащением,а с обеднением на макс наполнениях и оборотах.
Пока нет возможности подключить ноут..но уже скоро.Я уже выставил состав на макс наполнениях 12.6 + поправка 0.2 итого 12.4 против 12.1 как раньше было.По ощущениям стало крутиться веселее дальше 5000.Раньше как то мощность спадала.И выявился огромный провал на около 4000 оборотов при газе в пол на 1 и 2 передаче...после провала прорывает и понесло дальше.Ведать я переобеднил,при газ в пол хапает больше воздуха,а смесь бедная на 4000 об.
Сейчас буду дорабатывать,потом конечно отпишусь на счёт провала,как исправил итд.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Поговорил с человеком который онлайником на тазы занимается.по поводу моей нехватки производительности.
Он сказал:победить нехватку производительности за такт можно изменив фазу впрыска, чтобы положить всю порцию топлива до начала открытия клапана.

А я как раз таки фазу впрыска записал из другой прошивки,а там она выше чем в заводской,как раз таки на этих наполнениях на которых у меня провал:). Сейчас выставил по заводскому,на днях проверю.Но смесь все равно не буду ставить ниже чем 12.6 у меня так прёт лучше чем 12.1 - 12.3.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Сегодня 3.5 часа настраивал пока у ноута батарея не села.Спалил литров 15 бенза.Провал не устранил и нехватку форсунок тоже.

Зато получилось длительность импульсов впрыска понизить ровно в половину что и на ХХ что и на ходу кажет теперь в половину меньше.
Что делал:залил купленную прошивку с чиптюнера там снята галочка с датчика фазы и многое другое,короче говоря двигатель работает в попарно-параллельном впрыске.
На скрине с низу вверх разгон на второй передаче с 4600
attachment.php


Местами проявляется нехватка,но по сравнению с прошлым разом тут на капельку время импульса выше время такта.
Крутиться 6800-7120 (знаю что много но решил попробывать) дальше уже не хватает железа,валы умирают.
attachment.php


Состав смеси меньше 12, что то мне не нравиться,ну раз прошивка коммерческая то делали её понимающие люди,значит так надо.

Провалов нет.Мощностной лучше! Но эконом такой же жрущий как и в остальных прошивках кроме моего эконом режима на предыдущей прошивке.Базы у них одинаковые (357),на днях перенесу эконом из моей прошивки и буду тестить что получиться.На нехватку плюю,так как это скорей всего у всех так,либо у меня что то не так работает так как двигатель из далёкого 94г.Если в попарно-параллельном впрыске расход останется прежним (в эконом) то можно и закончить на этом и переходить на отстройку ХХ.

Если кому интересно потребление воздуха на разных оборотах то лог ниже.Только это на фазированной прошивки.Думаю сильно отличаться от попарно-параллельной не будит.
attachment.php



Фильтр стоит заводской с кастрюлей,выхлоп зажат.
 

Вложения

  • Снимокна форум.JPG
    Снимокна форум.JPG
    51.7 KB · Просмотры: 82
  • Снимокггггггггггггггггггггггггг.JPG
    Снимокггггггггггггггггггггггггг.JPG
    74.7 KB · Просмотры: 79
  • 71.JPG
    71.JPG
    17.7 KB · Просмотры: 79

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Как то угол прыгает.
В прошивке он же тоже не ровно выставлен.


На какой программе катаешься онлайн? Кинуть сможешь сюда?
Diagnostic Tulz v1.31.2

У меня начал сегодня помирать бензонасос,сегодня аж глохла и не ехала.Могу предположить, что все траблы из за него.Он начал постоянно качать с истошным звуком.Либо забит либо свои 17 лет отработал.Ещё одна бошевская деталь пойдёт на замену.Последнее время я тоже иногда замечал что он как то не так работает но не обращал внимание.После замены прокатнусь и сообщу результат на счёт нехватки производительности.

Стоил ли покупать волговский бензонасос или какой посоветуете?Только не бош,цена кусается.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Посмотри фильтр в баке;)
Почему бошевский насос дороже? У нас волговский стоит 1600р, а бош 1200, из-за того что волговский идет с новесным поэтому и дороже.
Кстати когда себе брал бош, то сравнивал производительность с волговским, бош- качает до 6,5-7атм, а волговский 5,5-6атм.
Вообщем тебе решать.
 

Ydaff

Общительный
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Как определить какие форсы стоят не снимая их? Вот хочу поменять, так как кажется что одна форсунка начала лить, и вот возник вопрос, что ставить, сименс или бош, сейчас стоит блок управления микас 5.4, планирую переход на 7.1 нитку, что посоветуете собратья :smoke:
 
Сверху