• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нет тяги после 3 передачи газ 3102

Регистрация
10 Дек 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Всех приветствую!
Первый раз в жизни пишу на форум, так что не судите строго
Проблема такая: машина волга 3102 2004г, куплена от большого желания практически без осмотра с порванной цепью на распредвала. Осмотр был минимальным, посмотрели цилиндры эндоскопом, покрутили стартером, на тросе прокатили ее на передачах, вопросов не было и купили с хорошей скидкой ниже рынка.
Прошлый "владелец по ПТС" сказал что с машиной все отлично за исключением подвески и рулевой трапеции
В связи с большим желанием "разобраться и научится" машина делалась в гараже своими руками.
Полностью поменял ГРМ, купил шаблон для распредвалов и выставил все по нему. Поменял все шарниры рулевой. Промыл двиг и систему охлаждения 2 раза.
При первом запуске на рабочем масле и охлаждении после прогрева до 80 градусов двигатель начинает подергивать (списываю это на убитые подушки двигателя), заметного троения нет. Холостые держит 1200, но в ту сторону пока не лазил, буду смотреть впуск, РХХ, дроссель и ДМРВ. Если этому есть известное объяснение то прошу дать ответ и на эту проблему
Собственно основная проблема: 1 передача с места с буксом, 2 передача так же с буксом как ракета до 5 тыс. об, а дальше при включении 3 передачи, так же как и 4, как будто отключается педаль газа, машина на нее перестает реагировать от слова совсем, пока с горки едет накатом 2-3 тыс. об, чуть в горку и все, обороты падают машина начинает дергаться, скидываешь на 2 передачу и все снова начинает ехать
Если есть знающие, подскажите хотя бы в какую сторону копать. А то пока нет ни времени ни денег все подряд перебирать
ЭБУ заводской стоит, никто туда тысячу лет не лазил, ДПКВ и ДПРВ менялись прошлым владельцем незадолго до продажи
 
Регистрация
10 Дек 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Всех приветствую!
Первый раз в жизни пишу на форум, так что не судите строго
Проблема такая: машина волга 3102 2004г, куплена от большого желания практически без осмотра с порванной цепью на распредвала. Осмотр был минимальным, посмотрели цилиндры эндоскопом, покрутили стартером, на тросе прокатили ее на передачах, вопросов не было и купили с хорошей скидкой ниже рынка.
Прошлый "владелец по ПТС" сказал что с машиной все отлично за исключением подвески и рулевой трапеции
В связи с большим желанием "разобраться и научится" машина делалась в гараже своими руками.
Полностью поменял ГРМ, купил шаблон для распредвалов и выставил все по нему. Поменял все шарниры рулевой. Промыл двиг и систему охлаждения 2 раза.
При первом запуске на рабочем масле и охлаждении после прогрева до 80 градусов двигатель начинает подергивать (списываю это на убитые подушки двигателя), заметного троения нет. Холостые держит 1200, но в ту сторону пока не лазил, буду смотреть впуск, РХХ, дроссель и ДМРВ. Если этому есть известное объяснение то прошу дать ответ и на эту проблему
Собственно основная проблема: 1 передача с места с буксом, 2 передача так же с буксом как ракета до 5 тыс. об, а дальше при включении 3 передачи, так же как и 4, как будто отключается педаль газа, машина на нее перестает реагировать от слова совсем, пока с горки едет накатом 2-3 тыс. об, чуть в горку и все, обороты падают машина начинает дергаться, скидываешь на 2 передачу и все снова начинает ехать
Если есть знающие, подскажите хотя бы в какую сторону копать. А то пока нет ни времени ни денег все подряд перебирать
ЭБУ заводской стоит, никто туда тысячу лет не лазил, ДПКВ и ДПРВ менялись прошлым владельцем незадолго до продажи
К слову чек не горит, ошибок не моргает
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,996
Реакции
3,751
Баллы
470
Первым делом смотреть фильтры. Самая распространённая (и ОЧЕНЬ распространённая!) причина подобных неисправностей- обычное их засорение. И нередко бывает, что чуть ли не полмашины разберут, поменяют всё что можно в системах питания и зажигания, а то и до двигателя доберутся, а причина окажется до обидного простой- обычная грязь в баке. Почему-то очень многие автолюбители не придают этой "мелочи" значения. Некоторые чуть ли не годами ездят на машине, которая дёргается и "не тянет", а до фильтров так и не добираются! Вообще, на ЛЮБОЙ только что купленной подержанной машине их замена (всех, полностью!) должна быть операцией №1 и производиться при первом же заезде в гараж.
 
Последнее редактирование:
Сверху