Всех приветствую!
Первый раз в жизни пишу на форум, так что не судите строго
Проблема такая: машина волга 3102 2004г, куплена от большого желания практически без осмотра с порванной цепью на распредвала. Осмотр был минимальным, посмотрели цилиндры эндоскопом, покрутили стартером, на тросе прокатили ее на передачах, вопросов не было и купили с хорошей скидкой ниже рынка.
Прошлый "владелец по ПТС" сказал что с машиной все отлично за исключением подвески и рулевой трапеции
В связи с большим желанием "разобраться и научится" машина делалась в гараже своими руками.
Полностью поменял ГРМ, купил шаблон для распредвалов и выставил все по нему. Поменял все шарниры рулевой. Промыл двиг и систему охлаждения 2 раза.
При первом запуске на рабочем масле и охлаждении после прогрева до 80 градусов двигатель начинает подергивать (списываю это на убитые подушки двигателя), заметного троения нет. Холостые держит 1200, но в ту сторону пока не лазил, буду смотреть впуск, РХХ, дроссель и ДМРВ. Если этому есть известное объяснение то прошу дать ответ и на эту проблему
Собственно основная проблема: 1 передача с места с буксом, 2 передача так же с буксом как ракета до 5 тыс. об, а дальше при включении 3 передачи, так же как и 4, как будто отключается педаль газа, машина на нее перестает реагировать от слова совсем, пока с горки едет накатом 2-3 тыс. об, чуть в горку и все, обороты падают машина начинает дергаться, скидываешь на 2 передачу и все снова начинает ехать
Если есть знающие, подскажите хотя бы в какую сторону копать. А то пока нет ни времени ни денег все подряд перебирать
ЭБУ заводской стоит, никто туда тысячу лет не лазил, ДПКВ и ДПРВ менялись прошлым владельцем незадолго до продажи
Первый раз в жизни пишу на форум, так что не судите строго
Проблема такая: машина волга 3102 2004г, куплена от большого желания практически без осмотра с порванной цепью на распредвала. Осмотр был минимальным, посмотрели цилиндры эндоскопом, покрутили стартером, на тросе прокатили ее на передачах, вопросов не было и купили с хорошей скидкой ниже рынка.
Прошлый "владелец по ПТС" сказал что с машиной все отлично за исключением подвески и рулевой трапеции
В связи с большим желанием "разобраться и научится" машина делалась в гараже своими руками.
Полностью поменял ГРМ, купил шаблон для распредвалов и выставил все по нему. Поменял все шарниры рулевой. Промыл двиг и систему охлаждения 2 раза.
При первом запуске на рабочем масле и охлаждении после прогрева до 80 градусов двигатель начинает подергивать (списываю это на убитые подушки двигателя), заметного троения нет. Холостые держит 1200, но в ту сторону пока не лазил, буду смотреть впуск, РХХ, дроссель и ДМРВ. Если этому есть известное объяснение то прошу дать ответ и на эту проблему
Собственно основная проблема: 1 передача с места с буксом, 2 передача так же с буксом как ракета до 5 тыс. об, а дальше при включении 3 передачи, так же как и 4, как будто отключается педаль газа, машина на нее перестает реагировать от слова совсем, пока с горки едет накатом 2-3 тыс. об, чуть в горку и все, обороты падают машина начинает дергаться, скидываешь на 2 передачу и все снова начинает ехать
Если есть знающие, подскажите хотя бы в какую сторону копать. А то пока нет ни времени ни денег все подряд перебирать
ЭБУ заводской стоит, никто туда тысячу лет не лазил, ДПКВ и ДПРВ менялись прошлым владельцем незадолго до продажи
