• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нет искры((

Макс92

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер!
Такая проблема:
газ 24 с 402 движком.
В машине нет искры..она куда-то ушла и возвращаться отказывается))
прозванивал катушку она вроде нормальная. когда накидываю на нее клемы она начинает нагреваться, если клемы поменять местами, то вроде норм не греется..но искры все так же нет. Проблема скорее всего до катушки, тк если с нее снять высоковольтник и приложить к массе она не искрит.. Где искать проблему может кто знает? заранее спасибо!
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
А нерабочий комутатор кстати можно отнести мастеру электронщику. Там схема элементарная и стоимость деталей копейки. Я свой помниться чинил с небольшой модернизацией. Работает на ура. Стабильнее и искра сильнее при запуске двигателя. Там внутри все элементарно.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Там схема элементарная и стоимость деталей копейки. Я свой помниться чинил с небольшой модернизацией. Работает на ура. Стабильнее и искра сильнее при запуске двигателя. Там внутри все элементарно.
а схему можно выложить, а то у меня они чето горят с завидным постоянством, раз в год, а гадина стоит, в том году 400р, все люди как люди за 200 берут а мой, как будто в нем золота больше 400, я и не выкидываю старые, думаю мож накоплю побольше, да в ламбард сдам...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
у меня они чето горят с завидным постоянством, раз в год,
Так это не причина - это следствие. А причина может быть, например, в катушке - потребляет повышенный ток.

Нужна более глубокая диагностика.
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
а схему можно выложить, а то у меня они чето горят с завидным постоянством, раз в год, а гадина стоит, в том году 400р, все люди как люди за 200 берут а мой, как будто в нем золота больше 400, я и не выкидываю старые, думаю мож накоплю побольше, да в ламбард сдам...

Вот и схемка. Конденсатор 10 лучше поставить поемкостнее на 2200мкф например 16в. Нормально выдерживает. Там все равно высоко не поднимается напряжение. Ток какой нить "фирма" получше. Хотябы Джамикон. Лучше Элна, или Накомичи. :spiteful: кт 848 что нить в томже корпусе чтоб огород не городить только по току что нибудь сильнее. Я ставил поливик IRF 3205 но там корпус другой . ПРишлось немного переделать. Он теперь через прокладку стоит И прикручен на винт с пластиковой вкладкой чтоб на минус не замкнуло все. А лучше поставить 2sc1172a и корпус тот. Заранее винты что транзистор держат облуженны и припаяны такчто немного поковыряеся.. :spiteful: обычно 848 и выгорает. И не пожалей при монтаже термопасты. Намажь. Там то видимо пожилели. В моем вообще ее небыло. В другой как то видел.
 

Вложения

  • Commutator.jpg
    Commutator.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Так это не причина - это следствие. А причина может быть, например, в катушке - потребляет повышенный ток.

Нужна более глубокая диагностика.

А это кстати мудрый человек толкует. Проверь катушку. Через амперметр. Если выше 10 ампер то плохо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Проверь катушку. Через амперметр. Если выше 10 ампер то плохо
Ну я бы не стал так категорично.
Проверять надо не только электрические параметры обмотки и не только сопротивление. Надо измерить индуктивность обмотки, но как это сделать - не скажу, не сталкивался.
Какие параметры должны быть - можно найти в сети: у нас на сайте была ссылка на сайт производителя, где всё подробно расписано - поиском найдешь.
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
хм ну если я что то пинимаю в электричестве ....при межвитковом замыкании естественно изменится индуктивность. И упадет соответственно сопротивление. Соответственно возрастет потребляемый ток. Закон физики. Эта катушка зажигания,тотже трансформатор теслы. Единственное-Окисление. Но в катушке зажигания насколько я помню масло. И герметична она. Возможен еще обратный токвыбивает комутатор. Это точно проблема катушки зажигания. Пробивает гдето и в обратку. А остальное обрыв либо частичное выгорание проводников несет за собой увеличение сопротивления либо вовсе отсутствие токового... И соответственно уменьшение потребляемого тока.

Добавлено через 2 часа 53 минуты 56 секунд
Да я вот тут подумал судя по катушкам зажигания они гдето 4-5 а должны потреблять. 10а даже уже перебор наверно. Но комутатор 10а:spiteful: должен держать.
 
Последнее редактирование:

Dimbl4

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
118
Баллы
95
А на 24ках еще коробочка такая стоит на моторной перегородке где-то посередине,вариатор называется(не путать с коробкой передач :) ) Там в ней три проволочных сопротивления стоит,помоему для снижения нагрузки на комут и катушку. Вот эти сопротивления бывают горят иногда,у меня такая тема по осени была,поехал в лес заглох и ппц,покурил вспомнил про эту коробочку ,открыл,поставил "жука" сел и поехал.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
На 24-ах и коммутаторы другие, а современные "умные". Если ток протекает и превышает определенное время транзистор закрывается (можешь включить зажигание и ни чего не будет). А на 24-х роль понижения тока служит коробочка с резисторами. Так что путать нельзя . А коммутатор проверяется элементарно - замкни + и Д в момент размыкания должна искра шлепнуть ну или подключи лампочку вместо катушки - вспыхнуть. На счет катушек зажигания - если сразу измерил параметры то есть на что ориентироваться, а так только по паспортным данным. КЗ-обмотку элементарно выявить измерением сопротивления =I, лучше мостом, так как цифровые мультиметры будут врать из-зи индуктивности.А так измеряй сопротивление катушки генератора импульсов трамблера, сопротивление ВВ-проводов, наконечкиков свечных, сопротивление бегунка. Сейчас под рукой нет данных (в гараже) если нужно завтреня выложу.
 

Dimbl4

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
42
Реакции
118
Баллы
95
Сопротивление провода с колпачком должно быть не больше 5кОм где то в этом районе(если колпачки с помехоподавл. резюком) Катушки разные бывают и сопр. разное от 0.5 Ома до 1.2 низкая часть высокая вроде около7кОм,а бегунковое сопротивление можно закоротить.. главное чтобы завелась.
 
Сверху