• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Нет искры

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
Здравствуйте, такая беда, пропала искра с катушки уже нету! стоят новые катушка зажигания, коммутатор, и только недавно заменен датчик-распределитель, катушка и коммутатор рабочие(проверили на другой машине), для верности подключал провода на прямую в обход схемы, все равно тишина! бывало иногда искра проскакивала, но она была одинокая и всего раза 3 за все время ремонта... кто знает куда ещё смотреть? масса на всем есть, проверил. ещё когда на коммутатор контрольку подключал она моргала, ну как вычитал так и должно быть.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Раз коммутатор и катушка рабочие проверь наличие плюса лампой на 21 ватт (читай с нагрузкой) а не тестером на катушке и коммутаторе. Если плюс есть возьми проводок и быстрыми движениями перемыкай на мутаторе контактв д и кз (от трампа и на катушку). Если искра прошла смотри проводок от трампа до мутатора или сам трамп. очень Большая вероятность ччто у тебя скорей всего провод от мутатора сгнил на клемме которая прикручивается к трампу. Ну и проверь провод от мутатора до катушки.
 

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
Ну я проверял лампочкой которая в повторителе поворота на крыле стоит. Спасибо большое, завтра пойду смотреть, а то акум за несколько дней постоянных проверок помер на зарядку поставил..

Добавлено через 15 часов 3 минуты 20 секунд
При снятой крышке трамблера бегунок когда крутишь стартером крутится все равно должен или я чего то не понимаю? у меня он стоит и не шевелится нисколько.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Уууууу брат, это привод. Есть шанс что это трамп или привод под трампом съело. Это самое лучшее. А так распредвал. Сними маслозаливную крышку и покрути. Коромысла шевелются или нет. Если да то привод на трамп на распредвале, если нет то шестерня распредвала. Удачи.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Удачи. Надейся на худшее, больше радости будет от лучшего , а хуже некуда не так обидно, ведь уже приготовился

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Когда трамп снимешь посмотри "вилку" снизу. Мож шпильку снесло. вот и прокруживается на оси
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mex 21, Посмотри сначала шплинты в приводе и самом трамблёре. Если шплинты нормальные, то может на шестерни привода зуб сломало. Если всё в норме, то уже смотри как кулачки шевелятся или нет. Хотя можешь сразу в заливную горловину посмотреть и крутануть движок, если крайнии кулачки зашевелятся, то вал возможно жив, хотя бывает что он лопает по середине, и половина крутится, а половина стоит, хотя это редкость.

Добавлено через 25 секунд
Крышку открыл посмотрел, коромысла стоят не шевелятся
Пипец шестерни текстолитовой
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Ну mex 21 бери с собой русских слов побольше, друга чтоб нескучно было и вперед, осваивать ремонт двс если есть желание. Опосля ремонта и пивка для рывка, но только опосля. Но сначала найди съемник для шкива. Удачи. Отпишись потом что и как.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Если сам будешьиделать, то когда разберешь проверь как распредвал крутится. Просто так зубья не срывает, может что- нибудь подклинивать . Масляный насос например.
 
Последнее редактирование:

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
Гаража нету, на улице уже который день то дождь то снег то град, пришлось в сервис отдать, поменяли сегодня завести не смогли, компрессию проверили, очень низкая, практически ноль, полезли опять разбирать смотреть правильно ли он метки выставил...
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
mex 21, кто ж тебе так откапиталил ? что только на полтора года хватило. Компрессия от меток не зависит, она или есть или нет. Если я не ошибаюсь то на 402 клапана до поршней достают, что ни есть гут. Компрессия ноль это клапанишки. Удачи, будем надеятся что с компрессией они лоханулись и там не ноль а норма, а не завели потому что метки не совпали и привод трампа на 180 перевернули . !!!
 

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
Капиталку делал отец у себя на работе, она у него тогда была, сделал и мне отдал машину)), правда пробег у неё уже пол ляма должен быть... Ага, метки не правильно выставил и накосячил чето))все на место выставил и завелась и компрессия нормальная стала)))
 
Последнее редактирование:

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Рад за тебя.Но лутшее такие вещи как двс,тормоза и ходовую самому делать.Оно надёжнее как то.Ну это при условии нормаляного произрастания рук.:yes2:
 

mex 21

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
41
Реакции
32
Баллы
110
Дак на улице то дождь то снег то град был... только сделал машину и погода нормальная стала, и двиг кипеть начал))) опять же по невнимательности.. жалюзи мастер закрыл, а я не посмотрел)))... самому не нравится отдавать... химичат зачастую... одно сделают другое сломают... конечно не всегда)) но мне везло)))))
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Поздравляю ! Теперь ты на колесах ! Маленький совет. Если с карбюратором не хочешь геморроиться перевари с воздухана патрубок вентиляции картера с крышки на корбус сбоку. Будешь почаще менять фильтр воздушный, но карб будет чистым.
 

VechnoMolodoy

Общительный
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет! Помоги с такой же проблемой, машина ГАЗ 31029, мотор 402. Катушка, трамблёр, коммутатор рабочие, на катушку приходит 12 вольт, и при прокручивании стартером там 10 вольт. Бегунок вертится.. но нет ее, хоть ты тресни, провода прозванивали все. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Катушка, трамблёр, коммутатор рабочие, на катушку приходит 12 вольт, и при прокручивании стартером там 10 вольт.
Могут быть следующие траблы.
1. Не размыкается или не замыкается контакт на трамблере. (Можно увидеть визуально)
2. Трещина в крышке трамблера. (проверить можно только заменой)
3. Неисправна катушка.
4. Ну и транзисторный комутатор не факт что исправный.
Исправность всех узлов можно проверить сняв клему с контакта трамблера и замыкая ее на массу должна проскакивать искра на выкрученой и подсединенной к массе свече. Там три детали, найти проблему элементарно.
Там еще регулятор ЭПХХ задействован в этой цепи, может он коротит на массу, временно откинь и проверь без него.
 

VechnoMolodoy

Общительный
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Крышка трамблёра новая, бегунок новый, катушку проверяли на ниве, работает, коммутатор новый, в запасе еще 4 коммутатора, 2 трамблёра и 1 катушка.. все перепробовали. Объясни по подробней, как посмотреть размыкается контакт на трамблёре или нет? Куда именно смотреть? Снять крышку трамблёра и крутить двиг.? регулятор ЭПХХ, как я понял стоит в салоне, справа под торпедой, отключить его вообще чтоли? И проверить без него? Спасибо.
 
Сверху