трамблер или что поглубже?? помогите пожалуйста
Всем доброго вечера
Проблема такая: Еду я сегодня с работы, скорость примерно 80км\ч, моя ласточка резко глохнет, втыкаю передачу... несколько пуков и все... Подумал насос (бывала проблема, когда слетал шланг с насоса), но все норм, кручу стартером, ноль эмоций, снимаю центральный силовой провод, искра есть, снимаю свечной - нет, лезу в трамблер... чистка ползунка результата не дала, погрешил на резистор в ползунке, поменял его на пружинку по размеру... результата нет, выкрутил привод трамблера и подури покрутил шестерню на нем, поматерился, закрутил обратно начала хватать и при определенных моментах зажигания даже работала очень не стабильно в течении 5 секунд. дальше мой аккумулятор попросился домой на зарядку, а машину датянули на буксире...
завтра полезу снова колдавать, прошу помощи уменым советом)))
З.Ы. по ходу прыжков с бубном по середине ярославки под дождем, появилось несколько логических вопросов: 1)при снятой крышке трамблера, если поднести провод от катушки к бегунку, пробивает искра... так должно быть? логически недолжно, ибо если пробивает, значит близко масса, но где?) 2) должен ли бегунок дергаться, если крутить двиг стартером или он должен крутиться ровно? и если он должен крутиться ровно, то могло ли дерганье быть вызвано слабой затяжкой гаек привода(они были затянуты где-то на 1кг/м) 3) почему машина начала оживать, когда я и точо знаю что трамблер воткнул не правильно, т.к. провернул шестерню?
Заранее благодарю за внимание)
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
дополнительная инфа: двиг 402, 3000км после капиталки, до сегодняшнего дня проблем с зажиганеем не возникало и даже не намекало о не исправности.