• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нет искры на свечах

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Пропала искра на свечах. С катушки идет причем хорошо. А вот после трамблера нет . Менял крышку с новым стерженьком по центру, провода, низнаю как правильно называется....распределитель искры который вращается. Хоть убейся нет искры. Может пробивает где? 402 двигатель. :(
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Народ помогите лошаре.

есть такая штука - бегунок называется. по умному - ротор распределителя зажигания.
находится под крышкой трамблёра. в нём есть помехоподавляющий резистор. вполне может быть , что дело в бегунке. стоит копейки.
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Re: Народ помогите лошаре.

Точь в точь так же было! Искра шла с центрального высоковольтника еле еле видно! Перебрал всё что можно! Потом заменил комутатор и всё ок!
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Re: Народ помогите лошаре.

Бегунок новый . Сопротивление у резистора по мультиметру что у нового, что у моего старого 5кОм. Как и написанно на самом резисторе.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
С центрального бьет синяя искра на расстоянии 1см . Думаю нормально.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Народ помогите лошаре.

есть такая штука - бегунок называется. по умному - ротор распределителя зажигания.
Поправлю чуток - это разносчик искры.


С центрального бьет синяя искра на расстоянии 1см . Думаю нормально.
Это более чем нормально. Просто отлично!
А свечи - ни одна не искрит?

Может пробивает где?
Попробуй в темноте крутануть стартером - если где пробивает будет подсвечивать.
Но там пробивать, кроме крышки и проводов - нечему. Но...

Менял крышку с новым стерженьком по центру, провода, низнаю как правильно называется.

А провода менял на новые? В такую влажную погоду изоляция проводов должна быть идеальной. Рекомендую силиконовые под маркой "тесла".

Маловероятно, но возможно что свечи сразу все изнутри (по изолятору центрального электрода) замокли и не дают искрового разряда. Разорись - купи новые и выставь правильно зазор.


P.S. Меня не покидает странное чувство де-жа-вю: ровно об этом же на днях распинался в нескольких темах. :)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Народ помогите лошаре.

Меня не покидает странное чувство де-жа-вю: ровно об этом же на днях распинался в нескольких темах
Еще не привык, что есть форумчане явно дворянских кровей? Типа "не царское это дело в поиске ковыряться"
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Народ помогите лошаре.

Поправлю чуток - это разносчик искры.
мииинуточку. обратимся к каталогу. там он вообще так и обозван - бегунок._http://www.konsulavto.ru/acat/model14/group141.html#picture
мда, просенько и ясно.
в камасутрах по ваз движкам он назывался ротор распределиталя. но нигде не встречал термина "разносчик искры"
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Re: Народ помогите лошаре.

Всем спасибо. Разобрался. После моих модернизаций с комутатором искра столь сильная что стала пробивать в самом трамблере. А с самого начала небыло. Немного подувеличил в схеме резистор и все ок.
 

aspirits

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
149
Реакции
23
Баллы
99
Re: Народ помогите лошаре.

После моих модернизаций с комутатором искра столь сильная что стала пробивать в самом трамблере. А с самого начала небыло. Немного подувеличил в схеме резистор
Хм... А можно подробнее о твоих модернизациях???
 

Heckfy16

Общительный
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
83
Реакции
26
Баллы
95
Re: Народ помогите лошаре.

транзистор kt848a заменил на 2sc1172. Конденсатор 250в 0.1 мкф что выходит на контакт "К" я заменил на 400в 0,1мкф. Резистор что подходил к нему на 50кОм - что зря было. Там еще два транзистора кт630 вроде . Их оставил вроде не сгорают. Затем На корпус 2sc1172 я нанес темопасты кпт 8 самая дешевая и все упаковал. Врогде все. Ничего не забыл. Делал давно схему непомню толком седня только открыл впаял заместо 50кОм на 80кОМ и назад поставил. Все работало на ура в феврале в морозы только так заводилась. До недавних пор))
Ах да еще на контакт + который идет через резистор. Резистор убрал совсем поставил перемычку проводком но диод оставил . Конденсатор на 57мкф что тоже на + стоит заменил на 3300мкф16в припоял проводками, в местах спайки термоусадки одел...хотелось бы более но не полез уже накак.
Добавлено через 10 минут 45 секунд
А еще сегодня розетку 220 в машину сделал)))) пригодиться.
 
Последнее редактирование:

diVIZion

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
трамблер или что поглубже?? помогите пожалуйста

Всем доброго вечера:) Проблема такая: Еду я сегодня с работы, скорость примерно 80км\ч, моя ласточка резко глохнет, втыкаю передачу... несколько пуков и все... Подумал насос (бывала проблема, когда слетал шланг с насоса), но все норм, кручу стартером, ноль эмоций, снимаю центральный силовой провод, искра есть, снимаю свечной - нет, лезу в трамблер... чистка ползунка результата не дала, погрешил на резистор в ползунке, поменял его на пружинку по размеру... результата нет, выкрутил привод трамблера и подури покрутил шестерню на нем, поматерился, закрутил обратно начала хватать и при определенных моментах зажигания даже работала очень не стабильно в течении 5 секунд. дальше мой аккумулятор попросился домой на зарядку, а машину датянули на буксире...
завтра полезу снова колдавать, прошу помощи уменым советом)))
З.Ы. по ходу прыжков с бубном по середине ярославки под дождем, появилось несколько логических вопросов: 1)при снятой крышке трамблера, если поднести провод от катушки к бегунку, пробивает искра... так должно быть? логически недолжно, ибо если пробивает, значит близко масса, но где?) 2) должен ли бегунок дергаться, если крутить двиг стартером или он должен крутиться ровно? и если он должен крутиться ровно, то могло ли дерганье быть вызвано слабой затяжкой гаек привода(они были затянуты где-то на 1кг/м) 3) почему машина начала оживать, когда я и точо знаю что трамблер воткнул не правильно, т.к. провернул шестерню?
Заранее благодарю за внимание)

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
дополнительная инфа: двиг 402, 3000км после капиталки, до сегодняшнего дня проблем с зажиганеем не возникало и даже не намекало о не исправности.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Re: трамблер или что поглубже?? помогите пожалуйста

Верно двигался в рассуждениях: масса действительно близко! :) Меняй бегунок - это он пробивает с центрального контакта насквозь через себя в ось трамблёра, на которой он и сидит! У меня эта ерунда уже 2 раза была, первый раз тоже долго с бубнами танцевал, пока умные люди не надоумили. ;)

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Да, кстати, при вращении двигателя стартёром бегунок дёргаться будет и это нормально - двигатель же тоже неравномерно проворачивается - компрессия однако! Если хочешь убедиться на досуге: выкрути свечи - вот тогда должен крутиться без дёрганий.
 
Последнее редактирование:

diVIZion

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
на бегунок не грешил по причине того, что ему всего 3000км, да и после работы в голове не укладывалось, как он не пробива не пробивал, а тут вдруг стал... спасибо за совет, завтра побегу в запчасти утром, жаль дорога до них дороже самого бегунка))

еще надобы трамблер на законное место поставить, благо написано в камасутре доступным языком)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
на бегунок не грешил по причине того, что ему всего 3000км, да и после работы в голове не укладывалось, как он не пробива не пробивал, а тут вдруг стал...
У меня именно так и было оба раза: решил поменять бегунок по времени, т.е. старый работал, но выглядел уже плохо от долгой работы, а после замены пара-тройка поездок и "Привет!" :) Только не покупай такой же, как был - это именно брак гонят на заводе, а производят их много заводов и много всяких шаражек. Ищи производства другого завода.
 

Leo17

Освоился
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
подниму тему. Столкнулся с аналогичной проблемой, на газ 24 пропала искра на выходе с трамблера, да и с катушки с центрального провода была достаточно слабой. Погрешил на катушку, она похоже за 33 года ни разу не менялась, решил поменять всю систему зажигания в целом, т.к. стояло контактная система зажигания, решил поставить бесконтакную на основе МЭД. Поставил,подключил. И ситуация не поменялась! Все так же есть искра на центральном проводе, но после трамблера, на ВВ-проводах искры нет!!
Трамблер новый, все новое. Бегунок крутится.
Подскажите, куда копать?
 

Leo17

Освоился
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
с аккумулятором все хорошо, почти новый.
У меня два предположения, либо гдето пробивает на массу, либо дело в приводе трамблера,хотя это сомнительно.
Если выкрутить свечу, воткнуть ее в свечной наконечник,привязать за резьбу на массу, и крутить трамблер, можно найти искру, но в очень крайнем положении, с такой искрой двигатель не заводится. Ведь насколько я понимаю должны идти сильная искры непосредственно со свечного наконечника, причем не маленькая, порядка 10мм, а ее просто нет.
Провода тесла синие
 
Последнее редактирование:

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
с аккумулятором все хорошо, почти новый.
У меня два предположения, либо гдето пробивает на массу, либо дело в приводе трамблера,хотя это сомнительно.
Если выкрутить свечу, воткнуть ее в свечной наконечник,привязать за резьбу на массу, и крутить трамблер, можно найти искру, но в очень крайнем положении, с такой искрой двигатель не заводится. Ведь насколько я понимаю должны идти сильная искры непосредственно со свечного наконечника, причем не маленькая, порядка 10мм, а ее просто нет.
Провода тесла синие
1. Контактное или БСЗ?
2. На старом трамблере заводилась(работала) ?
 
Последнее редактирование:

Leo17

Освоился
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
1. Контактное или БСЗ?
2. На старом трамблере заводилась(работала) ?

было контактное, теперь БСЗ. проблема возникла еще на контактном, до этого на контактном проездил без проблем полгода, с момента покупки машины
 
Сверху