• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несовпадение диаметров рессорных втулок

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Уважаемые волговоды! Немного предистории. У меня 31105 2008 г/в, брал новую, пробег чуть больше 40тыщ до нее с волгами дело не имел.
Ну вот, начало постукивать где то сзади, почитал тут что может быть и решил начать с малого, а именно замены всех "резинок" задних амортизаторов. Снятие показало что не только резинки но и сами амортизаторы можно выкинуть. Дальнейший осмотр показал что пора и менять рессорные втулки и один сайлент блок стабилизатора, его начало выдавливать.
Купил амортизаторы Finvale dinamik, втулки взял резиновые (от полеуретана продавец отговорил) и сайлент блок. Когда снимал рессорные втулки оказалось что те, которые в лонжерон вставляются они как новые, а которые в рессору им конец. А когда стал новые ставить обратил внимание что в лонжерон новые втулки вставились плотно, а в рессоре они болтаются. Но все собрал, сайлент блок поменял, амортизаторы поставил.
На следующий день поехал и моему огорчению не было предела, из плюсов только чувство работы амортизаторов, а звуков появилось целая куча всяких разных но самое интересное основные звуки только на холодую когда машина постояла ночь или целый день у работы.
Мои предположения что это как раз из-за втулок, которые в рессоре болтаются, ведь если я правильно понял, по мануалу они должны приклеятся к рессоре, но этого не произошло. И появилась мысль запресовать в рессору втулку не много расточив диаметр рессору.
Кто что думает по этому поводу или может предложить, наверняка кто то сталкивался. Заранее спасибо!
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
... в лонжерон они зашли туго, в рессору нет, и затянуть так чтобы их расперло тоже не получится т.к. резьба пальца серьги короткая и соответственно дальше резьбы гайку не накрутишь.

А вы точно втулки волговские купили ??? Болтаться в отверстии рессор они не могут ни при каких условиях. У меня допустим, когда меняешь втулки, они до воприкосновения внутри не доходят и гайку на палец серьги можно навернуть только на один два витка рукой, остальное только ключом.
Есть варианты, что у вас или лист может быть уазовский (там диаметр уха больше), вот только подойдёт ли он на волгу по длине, не знаю, или ухо разогнулось.

А это на обеих рессорах и оба уха или только одно ухо только ?
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
А вы точно втулки волговские купили ??? Болтаться в отверстии рессор они не могут ни при каких условиях. У меня допустим, когда меняешь втулки, они до воприкосновения внутри не доходят и гайку на палец серьги можно навернуть только на один два витка рукой, остальное только ключом.
Есть варианты, что у вас или лист может быть уазовский (там диаметр уха больше), вот только подойдёт ли он на волгу по длине, не знаю, или ухо разогнулось.

А это на обеих рессорах и оба уха или только одно ухо только ?

Пришел в магазин и попросил втулки на волгу, наверно те если родные такие же. Гайка нормально накручивается, не так как у вас. На обоих одинаково, разгиб исключаю.
А если уазовские больше диаметром, мож их попробовать поставить?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Маленький отчет о проделанной работе.
Все-таки я решился установить втулки в уши рессор и поставить скрипуны на все листы. Были заказаны на заводе втулки внешним диаметром 37,5мм, внутренним 35мм и длинной 65мм. Уши рессор зачистил до гладкой поверхности. Втулки вставлял тисками, зашли без проблем, только из-за тонкой стенки повторили далеко не круглую форму уха. Далее были закуплены полеуретановые втулки мягкие. Втулки встали от руки но плотно.
Скрипуны встали отлично, не понимаю в чем проблема просверлить рессоры, но у меня на 8 дырок ушло 20мин.

Теперь доволен как слон , ни единого звука от задней подвески:)
 

Вложения

  • SS851414.jpg
    SS851414.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 76
  • SS851415.jpg
    SS851415.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 71
  • SS851416.jpg
    SS851416.jpg
    71.7 KB · Просмотры: 73
  • SS851417.jpg
    SS851417.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 67
  • SS851422.jpg
    SS851422.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 76
  • SS851423.jpg
    SS851423.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 74

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Втулки вышли по 135р за штуку, а вообще они продаются комплектом по 6 шт, но по знакомству мне раскоплектовали.

Сверлил чтобы поставить противоскрипные подклади на листы где их нету, на последнем фото видно
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Сверлил чтобы поставить противоскрипные подклади на листы где их нету, на последнем фото видно
так вы ещё ставили противоскрипные в те слои где штано не установлены противоскрипы??? если да, то смысл в чём? если к примеру сколько сталкивался с рессорами заводскими на старой и новой машине, в те места/слои где их не ставит завод, они в этих местах не скрипят и не шумят.

а вообще они продаются комплектом по 6 шт, но по знакомству мне раскоплектовали.
а комплектация только однотипная 6 ?
к примеру мне на одну сторону кажется, если не ошибаюсь 6 втулок рессорных и 1 сайлентблок рессорный.

А как полиуретан "клеят" в посадочное место? если его бензин не берёт/"не плавит", как минимум оно должно плотно-туго влезать, но если место контакта полиуретан - мелалл подвижно -трётся ,то будет скрип, следовательно как заставить втулку полиуретановую работать как сайлент блок -без скольжения/трения ???
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
так вы ещё ставили противоскрипные в те слои где штано не установлены противоскрипы??? если да, то смысл в чём? если к примеру сколько сталкивался с рессорами заводскими на старой и новой машине, в те места/слои где их не ставит завод, они в этих местах не скрипят и не шумят.

Именно так, а смысл в том чтобы листы друг об друга не терлись и если завод там не ставит это совсем не означает что они там не нужны. Кстати многи форумчане писали о такой установке.

а комплектация только однотипная 6 ?
к примеру мне на одну сторону кажется, если не ошибаюсь 6 втулок рессорных и 1 сайлентблок рессорный.

Комплектация одна - 6шт. На одну рессору, если 105 то надо 1 сайлентблок и 4 втулки, если предыдущие то только 6 втулок.

А как полиуретан "клеят" в посадочное место? если его бензин не берёт/"не плавит", как минимум оно должно плотно-туго влезать, но если место контакта полиуретан - мелалл подвижно -трётся ,то будет скрип, следовательно как заставить втулку полиуретановую работать как сайлент блок -без скольжения/трения ???

Я мазал силиконовой смаской
Вот рекомендации по установке были выложенны в соседней теме:

Рекомендации по установке:
При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.

Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки.
Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается.
Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем.
Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки.
Втулка стойки стабилизатора : при установке смазка* не применяется.

Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.

Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:
на основе Литол-24,
импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,
медную смазку MOLYKOTE CU-7439,
силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,
фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.

Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески.

ВНИМАНИЕ! Особенности технологии и процесс литья полиуретановых изомеров допускает возможность образования на поверхности деталей небольших раковин и усадочных пустот. Указанные дефекты поверхности не являются браком и не влияют на заявленные эксплуатационные характеристики деталей.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть полиуретановые сайлентблоки и втулки растворителями, содержащими ацетон, эфир и т. п. растворители.


Вообще я очень сомневаюсь что обычные резиновые втулки работают как сайлентблок, хотя должны. Они попросту не приклеиваются хоть я их и мочил в бензине и после этого я их вытащил без проблем и целые.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Вообще я очень сомневаюсь что обычные резиновые втулки работают как сайлентблок, хотя должны. Они попросту не приклеиваются хоть я их и мочил в бензине и после этого я их вытащил без проблем и целые.
Думаю, какоето время должна постоять неподвижно, скажем сутки. Но то,что пишут клеиться -то только заводской резиной, а не кооперативом где может быть из чего угодно. Ну и плотность втулки в посадке должна быть, чтоб давить на стенки.
Если уж полиуретан нечем реализовать проклейку , так остаётся её смазывать чтоб небыло скрипа(без смазки заскрипит), а смазка нарушает контрукторское решение данного узла, иначе бы резиновую втулку инженеры бы тоже смазали, а не решали дело с проклейкой.
У меня впечатление,что полиуретановая деталь в подвеске Волги не везде годиться, просто бизнес требует, и её толкают смазкой туда куда не расчитана.
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Заводские втулки у меня тоже небыли приклеены и прошли они 40т.км пока их в хлам не изжевало, но не скрипели вообще. После ставил ЯРТИ вот тут то скрипело будь здоров. Поэтому перешел на полиуретан.
 
Сверху