• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов про Крайслер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Стал счастливым обладателем :gaz_love:волги с крайслером Е3, поэтому несколько вопросов
1 можно ли на крайслере использовать тосол в системе охлаждения?
2 взаимозаменяемы ли антифризы между собой?
3 [DEL]а колено точно не закусит,на машине 08года?[/DEL]:)
4 у кого скока проходили свечи и ВВ-провода родные,с завода?
5 предыдущий хозяин сделал включение вентилятора с датчика а не от мозгов,говорит мол с мозгов поздно включается,можно прокладку гбц погубить,из за этого сорит чек инжен,что делать,востанавливать штатную схему или так ездить?:rolleyes:
6 на скока ключи на пробке поддона и свечной ключ?
жду ответов:popcorm:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
У меня рукой на верхнем патрубке 86 гр, по БК на прогреве провал вниз аналогично, вроде как 83 гр. маловато для него, т.к. по мануалу на систему управления двигателем до этой температуры идет прогревочный режим без учета состава смеси по датчику кислорода. 92 гр. может они имеют ввиду поддерживаемую температуру, а не начало открытия как на наших, т.к. примерно в этом районе и держит ее.

У моего движка нормальная тяга появляется только когда температура по БК поднимается до 90 гр
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху