• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Несколько вопросов про Крайслер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Стал счастливым обладателем :gaz_love:волги с крайслером Е3, поэтому несколько вопросов
1 можно ли на крайслере использовать тосол в системе охлаждения?
2 взаимозаменяемы ли антифризы между собой?
3 [DEL]а колено точно не закусит,на машине 08года?[/DEL]:)
4 у кого скока проходили свечи и ВВ-провода родные,с завода?
5 предыдущий хозяин сделал включение вентилятора с датчика а не от мозгов,говорит мол с мозгов поздно включается,можно прокладку гбц погубить,из за этого сорит чек инжен,что делать,востанавливать штатную схему или так ездить?:rolleyes:
6 на скока ключи на пробке поддона и свечной ключ?
жду ответов:popcorm:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GAM

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Metotrexat, Свечи чемпион,по заверениям первого хозяина свечи и провода не менялись с завода.1 и 4 открутились нормально,а вот 2 и 3 пришлось постучать.Да и поменял я их ради профилактики.
участник, Никакого износа не было,у меня на 402 комплект НЖК 30 прошел,так же менял ради профилактики.Зазор не регулировал.На новых выставил 1 мм.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
по поводу антифриза-щас в машине залит синий антифриз,как его использовать,вот допустим купил антифриз,и как его сразу в бачок или развести с водой надо?
Продается как готовый антифриз.так и концентрат.
Последний есс-но надо разбовлять(дистил.водой)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
вот еще вопрос, холодную машину завел и через какоето время трогаю патрубки у радиатора- они холодные,хотя из печки уже горячий воздух идет,так и должно быть? а то у меня на 406 патрубки намного быстрее нагреваются
Патрубки у радиатора остаются холодными до открытия термостата,печка здесь непричем.
P S Все нормально.Так и должно быть.
 
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Ну вообщем все уже рассказали, так для статистики напишу, свечи меняю как и положено каждые 30 тыс. км пробега, ВВ провода еще родные пробег сейчас 87 тыс. км.
Согласно инструкции по эксплуатации перед началом движения следует прогревать двигатель до 60 градусов.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Согласно инструкции по эксплуатации перед началом движения следует прогревать двигатель до 60 градусов.
стесняюсь спросить, но всё же, можно уточнить где там такое, ибо у меня родной инструкции к машине нет...
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
через какоето время трогаю патрубки у радиатора- они холодные,хотя из печки уже горячий воздух идет

У радиатора печного или основного патрубки холодные? :) Если у основного, то нормально, потому что печной радиатор как мне известно, включен в малый круг, т.е. греть начинает ещё до открытия термостата, потому и патрубки холодные.

тяга на низах получше чем у 406го,

Это ещё при условии, что на машины с 406 установлена тяговитая гл.пара 3,9 , а вот у крайслера скоростная 3,58 . Если крайслеру приткнуть пару от 406, говорят, что вуашпэ прям очень сильно тяга прибавляется. Правда или нет - точно не знаю. Рашьне были у меня очень сильные сомнения, сейчас уже начинаю верить, что разница ощутимая. Но все равно, переделывать не возмусь, скоростная пара пока полностью устраивает.

По поводу до скольки греть, я грею, если очень тороплюсь до 40, обычно грею до 50, если есть время, то до 60.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
По поводу греть. В инструкции есть такое на самом деле. Я обычно завожу с брелка, даю поработать минут 10. Ну вообще когда как, зимой конечно стараюсь греть побольше - в салоне чтоб тепло стало, ну а летом стрелка тронулась и еду обычно. Ну бывает и еду сразу, если сильно тороплюсь.

по поводу антифриза-щас в машине залит синий антифриз,как его использовать,вот допустим купил антифриз,и как его сразу в бачок или развести с водой надо?
уверены, что это не обыкновенный синий тосол? Если простой тосол, то ничего бодяжить не надо, такой же синий заливать и все. А если антифриз, то фиг знает, если концентрат, то надо разбавлять, не так нет. 105 градусов этож все таки завод придумал, не думаю, что сильно много. Если термостат только около 90 гр. открывается. ИМХО, если не лень, то можно вернуть заводскую систему и изменить температуру включения пропеллера. Ну и конечно проверьте, чтобы на горячем моторе патрубки были тугие - иначе, если неудачно заглушить (перед включением пропеллера), можно получить фонтан под капотом, также фонтан может быть при движении в крутую горку на 1 передаче - радиатор выше расширительного и просто напросто ОЖ выдавит под своим весом через пробку.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Если крайслеру приткнуть пару от 406, говорят, что вуашпэ прям очень сильно тяга прибавляется.
На штатных колесах тяги добавится сильно, так как коробка у нас грузовая с газели, плюс пара короче, можно со второй спокойно трогаться.
по поводу вентелятора, хозяин звонил аж на завод по этому поводу, и решил что 105 градусов слишком поздно для включения вентилятора
По мне так поздновато, потому что летом в пробках запаса по температуре от перегрева практически нет, если карлсон не включится, то есть шанс быстро закипеть, так как температура уже почти у красной зоны.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Не помню в какой теме писал, разговаривал с мужиками, которые крайслером занимаются. Так вот, мне сказали в крайслер лить только антифриз и только красный. Он не активный к алюминию. А головка у него алюминиевая. Но мнений на этот счёт много, поэтому кого слушать, дело лично каждого. Свечи меняю каждые 10тыс. вне зависимости от их состояния, первые провода отходили 80тыс. свечи всегда откручивались на ура штатным ключем. Ключ на 16. На счёт колена скажу, что видел машину 08 года с выдавленным сальником и с двумя вкладышами, так что это уже зависит от хозяина. Систему охлаждения менял всю, все трубки, радиатор, радиатор печки. Это после тосола, всё разъело, и тосол потек прямо в салон. Никаких дополнительных устройств не колхозил, антифриз сам по себе лучше охлаждает.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Просто в составе тосола присутствует воск, который предназначен для защиты системы охлаждения от коррозии, а в антифризе его нет, поэтому он контактирует непосредственно с элементами системы, а не через защитный слой воска как в случае с тосолом. Кроме того, заметил по времени работы вентилятора, когда он скидывает с 98 до 92, у меня моторолла. С антифризом он работает от 40сек. до 1мин., а с тосолом работал порядка 4-5 мин.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Этиленгликоль это всего лишь - основа, а там ещё много всякого гумна понамешано. Зубная паста тоже бывает разная, а основа одна. Я прошу прощенья, пишу с телефона, сложно. Просто наберите в любом поисковике "тосол или антифриз", и почитайте, чего спорить.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Роман Давлетшин, достоверно знаете что температура включения карлсона на мотороле 98???

Всё точно. У меня БК стоит. Включается на 98, выключается на 92.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
105 градусов этож все таки завод придумал, не думаю, что сильно много. Если термостат только около 90 гр. открывается

Термостат открывается на 83 градусах. Сам проверял. То что в книге написано 92 градуса - это не соответствует действительности, по крайней мере на последних сериях машин.

мне сказали в крайслер лить только антифриз и только красный. Он не активный к алюминию. А головка у него алюминиевая.

У меня всегда было устойчивое мнение что головка алюминиевая у всех, за редкими исключениями. Разве не так?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Термостат открывается на 83 градусах. Сам проверял.
А у меня по БК 86 гр.
Всё точно. У меня БК стоит. Включается на 98, выключается на 92.
Это уже наверное поздняя версия Моторолы, поправленная, изначально было 92 или 93 гр., у меня такая, поэтому переделано через датчик в радиаторе, на Е-3 с МИКАСом уже 105 гр.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
У меня всегда было устойчивое мнение что головка алюминиевая у всех, за редкими исключениями. Разве не так?[/QUOTE]

Возможно так. Уверен на всё 100 что на Крайслере так, про другие двигатели говорить не могу, никогда этим не интересовался, могу только догадываться.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Это после тосола, всё разъело
Глупость! Качественный ТОСОЛ ничего не "разъест".
Постоянно им пользуюсь.
А разница между ТОСОЛОМ и АНТИФРИЗОМ все-же есть.К примеру для ВАЗОВ Антифриз нежелателен -"Элементы системы охлаждения ВАЗовских двигателей изготавливаются из пяти металлов: чугуна, алюминиевого сплава, латуни, меди и припоя. Комплекс присадок в "ТОСОЛе" подобран специально чтобы защитить эти металлы от окисления. И этих присадок нет в "Антифризе". В первую очередь, при применении "антифриза", коррозии подвергается припой и алюминий. Кроме того, из-за более низкого качества этиленгликоля "Антифризы" агрессивны к резиновым деталям системы охлаждения ВАЗов. Таким образом, к использованию в двигателях ВАЗов рекомендованы ТОСОЛы, а применение "Антифризов" категорически не рекомендуется"
А всем нам(Волго-Крайслерам) нужно придерживаться рекомендаций производителя-"Chrysler".
P.S. Мое мнение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху