ВЕРСИЯ 1.0
Постоялец
- Регистрация
- 15 Апр 2007
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 101
- Баллы
- 140
Здравствуйте, уважаемые волговоды.
Попробую описать суть проблемы, но может получиться несколько сумбурно (чукча не писатель).
Началось с того, что машина периодически показывала характер глюками с холостым ходом.
К примеру при торможении (с выключенным сцеплением), или сразу при заводке, обороты падали до 500–600 (хотя сначала до 720, а потом уже ниже). Помогло отсоединение клеммы от аккумулятора, но ненадолго и неполностью. Сейчас они падают до 680–720 при торможении (правда не всегда, а когда ей захочется) и при включении вентилятора (а это вроде норма).
Второй глюк, более неприятный, чем первый. Позавчера на трассе с произвольной периодичностью начала загораться лампа «Check engine», но каких-либо изменений в работе машины небыло. Затем, вчера, лампа начала загораться чаще, ну и как хэппи энд сегодня она загорелась и больше не гасла, а машина на любой передаче и при любых оборотах едет с рывками.
Инжектор выдаёт 41 и 54 ошибки — неисправность датчика синхронизации и коленвала (вроде как). Ну, то что это не ДПКВ, это точно, т.к. машина просто не заводилась бы. Датчик синхронизации проверили, контакты посмотрели — всё в норме. После того как поставили, машина где-то пару километров ехала отлично (я даже обрадовался), но потом всё началось заново.
Вообще в газовском магазине «спец» мне сказал, что раз уж такая беда, то скорее всего дело в том, что глючит ЭБУ, посоветовал обнулить. Как это делается я не знаю, да и вообще не уверен, что это нужно делать.
Последнее время иногда крутил двигатель до 4500 (ну, пару раз), а так, в основном до 3000-3500.
Собственно ищу совета, куда смотреть, что делать?
Заранее спасибо всем советчикам
Попробую описать суть проблемы, но может получиться несколько сумбурно (чукча не писатель).
Началось с того, что машина периодически показывала характер глюками с холостым ходом.
К примеру при торможении (с выключенным сцеплением), или сразу при заводке, обороты падали до 500–600 (хотя сначала до 720, а потом уже ниже). Помогло отсоединение клеммы от аккумулятора, но ненадолго и неполностью. Сейчас они падают до 680–720 при торможении (правда не всегда, а когда ей захочется) и при включении вентилятора (а это вроде норма).
Второй глюк, более неприятный, чем первый. Позавчера на трассе с произвольной периодичностью начала загораться лампа «Check engine», но каких-либо изменений в работе машины небыло. Затем, вчера, лампа начала загораться чаще, ну и как хэппи энд сегодня она загорелась и больше не гасла, а машина на любой передаче и при любых оборотах едет с рывками.
Инжектор выдаёт 41 и 54 ошибки — неисправность датчика синхронизации и коленвала (вроде как). Ну, то что это не ДПКВ, это точно, т.к. машина просто не заводилась бы. Датчик синхронизации проверили, контакты посмотрели — всё в норме. После того как поставили, машина где-то пару километров ехала отлично (я даже обрадовался), но потом всё началось заново.
Вообще в газовском магазине «спец» мне сказал, что раз уж такая беда, то скорее всего дело в том, что глючит ЭБУ, посоветовал обнулить. Как это делается я не знаю, да и вообще не уверен, что это нужно делать.
Последнее время иногда крутил двигатель до 4500 (ну, пару раз), а так, в основном до 3000-3500.
Собственно ищу совета, куда смотреть, что делать?
Заранее спасибо всем советчикам