• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неразбериха с инжектором и датчиками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ВЕРСИЯ 1.0

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
62
Реакции
101
Баллы
140
Здравствуйте, уважаемые волговоды.

Попробую описать суть проблемы, но может получиться несколько сумбурно (чукча не писатель).
Началось с того, что машина периодически показывала характер глюками с холостым ходом.

К примеру при торможении (с выключенным сцеплением), или сразу при заводке, обороты падали до 500–600 (хотя сначала до 720, а потом уже ниже). Помогло отсоединение клеммы от аккумулятора, но ненадолго и неполностью. Сейчас они падают до 680–720 при торможении (правда не всегда, а когда ей захочется) и при включении вентилятора (а это вроде норма).

Второй глюк, более неприятный, чем первый. Позавчера на трассе с произвольной периодичностью начала загораться лампа «Check engine», но каких-либо изменений в работе машины небыло. Затем, вчера, лампа начала загораться чаще, ну и как хэппи энд сегодня она загорелась и больше не гасла, а машина на любой передаче и при любых оборотах едет с рывками.

Инжектор выдаёт 41 и 54 ошибки — неисправность датчика синхронизации и коленвала (вроде как). Ну, то что это не ДПКВ, это точно, т.к. машина просто не заводилась бы. Датчик синхронизации проверили, контакты посмотрели — всё в норме. После того как поставили, машина где-то пару километров ехала отлично (я даже обрадовался:)), но потом всё началось заново.

Вообще в газовском магазине «спец» мне сказал, что раз уж такая беда, то скорее всего дело в том, что глючит ЭБУ, посоветовал обнулить. Как это делается я не знаю, да и вообще не уверен, что это нужно делать.
Последнее время иногда крутил двигатель до 4500 (ну, пару раз), а так, в основном до 3000-3500.

Собственно ищу совета, куда смотреть, что делать? :)
Заранее спасибо всем советчикам:)
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
К примеру при торможении (с выключенным сцеплением), или сразу при заводке, обороты падали до 500–600 (хотя сначала до 720, а потом уже ниже). Помогло отсоединение клеммы от аккумулятора, но ненадолго и неполностью. Сейчас они падают до 680–720 при торможении (правда не всегда, а когда ей захочется) и при включении вентилятора (а это вроде норма).
Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов ?
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Ну как мне кажется надо посмотреть датчики положения дросельной заслонки и регулятор холостого хода!Больше похоже на РХХ!
У меня когда-то такое было(машина дёргалась,лампочка неиспр.двигателя постоянно горела-беда полная в общем)я заменил РХХ и до сих пор всё нормально!
Вообще в газовском магазине «спец» мне сказал, что раз уж такая беда, то скорее всего дело в том, что глючит ЭБУ, посоветовал обнулить. Как это делается я не знаю, да и вообще не уверен, что это нужно делать.
Ты сам ответил на этот вопрос!
Помогло отсоединение клеммы от аккумулятора, но ненадолго и неполностью..
А ещё я сам не так давно пытал тут всех как это сделать!И вот что получилось можно почитать тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=4875
 
X

xxМихаxx

посоветовал обнулить. Как это делается я не знаю,
Делать это просто скинул клему на 2-3 минуты и все

Датчик синхронизации проверили, контакты посмотрели — всё в норме. После того как поставили, машина где-то пару километров ехала отлично (я даже обрадовался), но потом всё началось заново.

Дело в том что енто могет быть проводка визуально ее не увидиш,на прозвон звоница а ВОТ сопротевление могет быть не нормальным провер

Ещё могет щкиф но енто ОЧЕНЬ редко но проверить стоит,и ещё найди хорошего диагноста и съезди к нему лучше один хороший спец чем много глупых советов (он должен дать гагантию как минимум 2 недели или 10 дней тогда спец нормальный если горантия меньше то незнаю могет и не очень.
 
Последнее редактирование:

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
Ищи методом исключения, от свечей, ВВ проводов, до катушек и так далее. ЭБУ обнуляет через маршрутник, или скинь клемму. скорее всего залил дерьмовый бензин, слей его, залей другой, старый отфильтруй. Если проблема осталась, проверь фазы ГРМ, как это сделать не раз обсуждалось, цепь могла перескочить. РХХ тут не причем. Вообще сначала поменяй ФГО в баке, и бензин.
 

vvf

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
102
Реакции
58
Баллы
140
Наиболее вероятно, что это плохой контакт в цепях ДПРВ и ДПКВ и/или нарушение изоляции/оплётки проводов этих датчиков. Возможно, что забился маслопылью разъём ДПКВ. На малых оборотах двигателя ЭБУ хватает перепада напряжения с датчика для срабатывания, а на больших оборотах начинаются подглюкивания, в итоге, ЭБУ сохраняет код ошибки, движок работает как обычно, а лампочка горит.
Также, стоит почистить разъёмы и проверить проводку на ДМРВ и РХХ.

Для проверки после ремонта надо обнулить ЭБУ, скинув на минуту массу с аккумулятора, затем, для подгонки параметров ЭБУ, дать поработать движку на холостых минуту, затем проехать километр особо не газуя, а затем, если не зажглась лампочка Check Engine, уже погонять машинку поактивнее, наблюдая за работой двигателя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху