• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
а теперь - внимание!
долго искал свистуна на приводном ремне. поставил машину на пару дней, сейчас заглянул и вот чо...

1 - классически: влажная левая сторона у термостата (все резинки БЫЛИ новые с весны. соответственно небольшое пятнышко под левым рычагом. с этим понятно.
2 - антифризный пот на КОРПУСЕ натяжителя ремня снизу. с него попадает на ближний к движку ручей ремня. не струёй - пара капель размазана по ремню и шкиву колена. снял натяжитель - под ним СУХО. для верности скинул крышку ГРМ - СУХО на шестернях, ремне и помпе. грех с помпой отпал.

значит так, мои выводы: потеет где-то по кронштейнам и поверхности движка. несильно - когда каждый день ездишь - СУХО.

вопрос: КАК, МАТЬЕВО, АНТИФ ПОПАДАЕТ НА НИЖНЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ КОРПУСА НАТЯЖНИКА?

Спасибо за помощь.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
yegorka, Как кольцо патрубка помпы поживает?

вполне себе живенько. грм Gates с немного потертой надписью тоже вполне жив. полтишок всего пробежал. самое паршивое - помпа конструктивно НИЖЕ шпильки натяжника, значит либо капало сверху (хомуты на верхнем патрубке протянул), либо это декстрон с гура. но опять же - капелька на корпусе натяжника, а шкив гура - чистый. мистика какая то.
по левому боку с термостата влаге не пробраться до натяжника. как так то?
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
yegorka, Оно меняное это кольцо? У меня старое
дубовое было и квадратное, а новок круглое.
А точно антифриз, может масло, попробуй на язык.

пробовал уже. вроде сладко. цвет красный. красного у меня только атиф и декстрон.
кольцо лично я не менял, но капало бы оттуда никак не на переднюю крышку.

Добавлено через 4 часа 18 минут 27 секунд
так. некие рассуждения и наблюдения.

1 - красная жидкость на натяжителе - не причина, а следствие. как раз то место (самое грязное) где выходит зацеп пружины - лежит в плоскости двух ближайших ручьев шкива колена. эти ручьи тоже в красной жидкости. вывод - закидывает натяжник с колена. уже проще.

2 - на колено жидкость может попасть либо ручьем сверху, либо лужей снизу, либо по ремню. т.к. ремень частично грязный - по ремню. других источников не вижу.

3 - констистенция жидкости скорее антифризная, чем масляная. к тому же уровень декстрона неизменен, гур не люфтит и работает нормально. при работе рулем проскальзываний ремня нет. свист ремня только на холодном авто, пока не высохнет кака на шкиве. уровень антифриза несколько снижен (до уровня термостата).

4 - допускаю попадание с верхнего патрубка (стык с железной трубой) на ветку ремня между гуром и коленом. либо по стенке (но тогда вопрос, как со стенки попасть на шкив или ремень?!)

5 - вся херь началась после установки крышки Лузар с повышенным давлением. и с похолоданием. ну, или это моя паранойя.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Проверь все соединения патрубков в районе термостата Прокладку термостата и прокладку корпуса термостата Это самые больные места А стекает по прокладке ГБЦ Она выступает за пределы блока и головки и служит как бы желобом для ОЖ:smoke:
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
yegorka, у меня таже фигня была, текло по защите. вылечилось посадкой на герметик паука из шлангов под термостатом. если полезете туда, то замените сразу шланги которые идут на тройник под расширительным. У меня они дико задубели.
 
Последнее редактирование модератором:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Zenya, в чем отличие между прокладкой корпуса термостат и прокладкой термостата?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
участник, я уже по своей понял, что если до -5 под машиной сухо, то все ок. За зиму пол-литра антифриза дольешь и все.
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Гляну сегодня. Видимо калиновская пробка все таки сильна. Все шланги менял год назад, это и обидно - делать сто раз одно и то же. Нахрена крыса такая горячая? Хватило бы и как на 406 температурного режима.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Zenya, в чем отличие между прокладкой корпуса термостат и прокладкой термостата?
Прокладка термостата надета на самом термостате а прокладка корпуса термостата стоит в месте соединения корпуса термостата и ГБЦ прямоугольная такая Очччень любит крошиться и течь
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
ну что.. глянул мельком с утра - пятно под машиной сантиметров 5 свежее по левому боку. задрали меня эти прокладки термостата (хотя конец шланга с расширителя на термос влажный тоже), хоть на клей их сади. ведь всё по науке, без герметиков. и опять сопливит. жопа какая-то. может дело в красном феликсе? хотя радиаторы после него чистейшие. или патрубки протянуть? я ведь после смены зиму отгонял и не протягивал. надоело ей Богу.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Прокладка термостата надета на самом термостате а прокладка корпуса термостата стоит в месте соединения корпуса термостата и ГБЦ прямоугольная такая Очччень любит крошиться и течь

Я термостат 2 раза уже менял. На самом термостате резиновое кольцо, а больше ничего нет. Как я припоминаю предыдущие темы - прокладка в соединении корпуса термостата это колхоз.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
ну что.. глянул мельком с утра - пятно под машиной сантиметров 5 свежее по левому боку. задрали меня эти прокладки термостата (хотя конец шланга с расширителя на термос влажный тоже), хоть на клей их сади. ведь всё по науке, без герметиков. и опять сопливит. жопа какая-то. может дело в красном феликсе? хотя радиаторы после него чистейшие. или патрубки протянуть? я ведь после смены зиму отгонял и не протягивал. надоело ей Богу.

Надо не на герметик а на литол и хомуты или Aba или Norma хотя бы и наждачно все металлические и пластиковые Патрубки пройтись

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Я термостат 2 раза уже менял. На самом термостате резиновое кольцо, а больше ничего нет. Как я припоминаю предыдущие темы - прокладка в соединении корпуса термостата это колхоз.

Так вот это резиновое кольцо и есть прокладка термостата а прокладка корпуса термостата в корпусе между головкой и корпусом
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Надо не на герметик а на литол и хомуты или Aba или Norma хотя бы и наждачно все металлические и пластиковые Патрубки пройтись

всё на литольчике, как положено. всё занаждачено) с патрубками проблем нет. прокладка опять подводит.
 
Сверху