• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Присоединюсь к вопросу?? Окаком тройнике речь?? Или картинки...:popcorm:
тот что под расширительным бачком, а там ещё хитрый текущий есть!!!!!!!!!о как много нового...не приятного
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
AlekseyM, Лучше все заводские пластмассовые тройники и сгоны поменять на металлические..
а где и как эти металлические найти,
у нас и пластмассовых то в городе нет.
Да и сколько их всего, того что поменять?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
а где и как эти металлические найти,
У нас в магазинах есть...Сколько надо...ХЗ..Я только готовиться к замене..Как ориентир..вот из наклейки не тройника..И D=16..."Переходник отопителя ГАЗ D=16 металл 3102-3756060М"..А вод код заводской или магазина..не знаю..С D=18,к сожалению..подобную наклейку сорвал..
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
у меня уже давно ничего не течет. После полугода эксплуатации заменил неформованные шланги - в частности что идет на печку из-под генератора и еще парочку, остальное - провел ревизию и протянул все хомуты. Герметик не использую, иногда сажаю на литол.
Проблема в том что наши шланги со временем дубеют, причем очень сильно. Нашел вроде импортные шланги разных диаметров метражом, но посчитал что на них надо 2-3 тыщ рублей, мне дешевле раз в 2-3 года менять наши.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Хочу шланги посадить на литол, а то зимой тосола долил немеряно из-за течей. Попутно хочу поменять тосол. Вопрос, можно ли слить тосол из блока через нижний патрубок или придется пробку на боку откручивать? При заполнении системы тосолом есть ли смысл во избегание пробок в блоке залить его через корпус термостата, а потом установить термос и залить остальное в расширитель?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
тот что под расширительным бачком

Стоп-стоп. Этот тройник это ведь кран печки. Или чего то не понимаю?

Добавлено через 5 минут 6 секунд
участник, процедура замены тосола подробно описана в камасутре.
Если в 2-х словах, то надо отвинчивать и пробку радиатора и пробку блока (последнюю удобно откркучивать предварительно сняв воздушный фильтр). Во избежании пробок камасутра рекомендует снимать шланг с печки (не помню какой из 2-х) и лить ож пока от туда не польётся. Когда мне меняли антифриз этого не делали - просто мацали руками отводящий от радиатора шланг и подливали ож. Потом дал несколько циклов включения карлсона со включённой навсю печкой и всё ок.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Стоп-стоп. Этот тройник это ведь кран печки. Или чего то не понимаю?

...

ну там под расширительным бачком хитрый такой тройник, как я понимаю одна из его сторон идёт на печку.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
ну там под расширительным бачком хитрый такой тройник, как я понимаю одна из его сторон идёт на печку.

Насколько я помню (если ошибаюсь-поправьте) - это кран печки, с моторедуктором, проводками и тд, который не может быть заменён на "велосипедное изделие".
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Насколько я помню (если ошибаюсь-поправьте) - это кран печки, с моторедуктором, проводками и тд, который не может быть заменён на "велосипедное изделие".

как тут показывали на одной фотографии именно он и был заменён на "велосипедное" изделие, ех короче чувсвую снимать - мотать изоленту и на литол.

вот он http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=554376&postcount=50
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Тройник продается в деталях машин газ стоит 40 рублей. Я год назад купил на всякий случай. Так, про запас. У меня тоже с него подкапывало при прогреве. Обжал все хомуты заново, течь перестало.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Тройник продается в деталях машин газ стоит 40 рублей. Я год назад купил на всякий случай. Так, про запас. У меня тоже с него подкапывало при прогреве. Обжал все хомуты заново, течь перестало.

у Вас с магазинами хорошо, у нас с з/ч на крайслер не фига не комильфо,
почитал тут и посмотрел и под геной тройник течёт!
значит по ходу оба снимать мотать изоленту и на литол, чувствую надо на полдня в гараж...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Не надо никакой изоленты, просто шланги нормальные и литола слегка, без фанатизма. У меня тот тройник что под геной - здоровый такой, с него тоже капало - разобрал, обезжирил, почистил, заново обжал - всё ок.
Шланг тонкий с отводом от термостата что под геной - с него тоже лило, там шланг просто был обжат не до конца, задубел за полгода и треснул. Заменил его.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Не надо никакой изоленты, просто шланги нормальные и литола слегка, без фанатизма. У меня тот тройник что под геной - здоровый такой, с него тоже капало - разобрал, обезжирил, почистил, заново обжал - всё ок.
Шланг тонкий с отводом от термостата что под геной - с него тоже лило, там шланг просто был обжат не до конца, задубел за полгода и треснул. Заменил его.
и так, спасибо за информацию, а диаметры шлангов не подкажите?
значит обычные тройники (родные) вполне работоспособны!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Обычные тройники родные если они целые вполне работоспособны. Главное - не лепить туда герметика, лишнее это. Диаметры шлангов - я помнится как-то заморачивался, в общем нужны по-моему все 3 размера шлангов - 14, 16 и 18. На большие тройники на которые надеваются патрубки - они продаются формованные комплектом. Я такой комплект для волги (большой тройник с мелким отводом под расширительный бачок) и 2 патрубка брал порядка 300 рублей в деталях машин газ. Тоже уже больше года лежит в запасе.
Да, там еще сзади ГБЦ прям на самом мотороном щите есть переходник то ли с 16 на 18 то ли с 14 на 16 шланг... не помню точно, но с него тоже прилично текло. Этот переходник латунный., или из какого-то другого металла... в общем металлический, не пластиковый.
Ваще надо заморочиться, сходить померять всё. Наверное пойду.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Я мыслю что да, потому как родные заводские незнамо сколько на складе пролежали. Ну и задубели. К тому же наши армированные шланги, продающиеся метражом, как правило дубеют за 2-3 года. Вот толстые патрубки - там другое дело, они качества получше, по 5-7 лет ходят без замен.
 
Сверху