Добрый день.
Опишу историю моих мучений с самого начала.
Гнало у меня тосол через крышку, путем проб и ошибок определил трещину в головке между 2 и 3 цилиндром. Пришлось взять б/у голову, т.к. на новую денег не хватило. Ее начисто мне профрезеровали, сам позенковал и попритерал клапана, поставил - все работало как по маслу. Через время полез подтянуть голову. Подтянул, после сборки появился непонятный цокот с двигателя в районе верхней цепи ГРМ. Разобрал, поискал причину, так ничего не нашел. Поехал к знакомому мотористу, тот сказал что гитдонатяжитель цепи не работает. Пока ехал от него домой заклинило двигатель. Разобрал переднюю часть двигателя, оказалось порвало нижнюю цепь ГРМ. Полазил по форумам, решил что надо полностью ГРМ менять комплектом, т.к. на спидометре было 180 км, а это по паспорту ресурс работы ГРМ. Заменил все звездочки и цепи комплектом, выставил, завожу - двигатель работает как часики, никаких хлобков, на газ реагирует сразу, мощность в движении хорошая.
Но появился непонятный звук с двигателя, источник его определить не могу. Когда цокот стоял с верхней цепи ГРМ, то это было четко слышно. Теперь же звук как будто воздух пробивает где-то, при чем время от времени пропадает, потом появляется снова. Поначалу грешил на выхлопную систему, однако очень сомневаюсь что это она. Возможно какой-то гидрокомпенсатор не работает? Как это слышно по звуку? Потому что кажется иногда что звук идет в районе 2-3 циллиндра, изредка переходит в небольшой цокот. Как еще описать проблему не понимаю... Подскажите пожалуйста.
Опишу историю моих мучений с самого начала.
Гнало у меня тосол через крышку, путем проб и ошибок определил трещину в головке между 2 и 3 цилиндром. Пришлось взять б/у голову, т.к. на новую денег не хватило. Ее начисто мне профрезеровали, сам позенковал и попритерал клапана, поставил - все работало как по маслу. Через время полез подтянуть голову. Подтянул, после сборки появился непонятный цокот с двигателя в районе верхней цепи ГРМ. Разобрал, поискал причину, так ничего не нашел. Поехал к знакомому мотористу, тот сказал что гитдонатяжитель цепи не работает. Пока ехал от него домой заклинило двигатель. Разобрал переднюю часть двигателя, оказалось порвало нижнюю цепь ГРМ. Полазил по форумам, решил что надо полностью ГРМ менять комплектом, т.к. на спидометре было 180 км, а это по паспорту ресурс работы ГРМ. Заменил все звездочки и цепи комплектом, выставил, завожу - двигатель работает как часики, никаких хлобков, на газ реагирует сразу, мощность в движении хорошая.
Но появился непонятный звук с двигателя, источник его определить не могу. Когда цокот стоял с верхней цепи ГРМ, то это было четко слышно. Теперь же звук как будто воздух пробивает где-то, при чем время от времени пропадает, потом появляется снова. Поначалу грешил на выхлопную систему, однако очень сомневаюсь что это она. Возможно какой-то гидрокомпенсатор не работает? Как это слышно по звуку? Потому что кажется иногда что звук идет в районе 2-3 циллиндра, изредка переходит в небольшой цокот. Как еще описать проблему не понимаю... Подскажите пожалуйста.