31105 2004 гв , 406 двигатель, Сцепление LUK практически новое.
Ситуация следующая, еду к примеру в пробке на второй скорости, отпускаю газ получаю резкое торможение двигателем(причем не всегда!)
Нажимаю на газ получаю рывок, что бы его избежать приходится буквально на полмиллиметра педаль газа нажать и то не всегда получается.
Диагностика ничего не показала, менял ДПДС, мост и кардан в норме.
При трогании все нормально посторонних шумов нет, до LUK стояло обычное змзшное сцепление, проблем была таже самая.
Я в шоке :mad1:
Ситуация следующая, еду к примеру в пробке на второй скорости, отпускаю газ получаю резкое торможение двигателем(причем не всегда!)
Нажимаю на газ получаю рывок, что бы его избежать приходится буквально на полмиллиметра педаль газа нажать и то не всегда получается.
Диагностика ничего не показала, менял ДПДС, мост и кардан в норме.
При трогании все нормально посторонних шумов нет, до LUK стояло обычное змзшное сцепление, проблем была таже самая.
Я в шоке :mad1:

Может быть я слишком категорично высказался. Речь идет о резком торможении при сбросе газа на 2 передаче. Слишком резком в сравнении может быть с другими авто, особенно с АКПП. И только то. К слову у кого этого эффекта нет? Просто все машину по разному чувствуют. Кто-то не обращает внимание на троящий мотор, а кто-то думает о том что мотор автомобиля резковато сбавляет обороты при сбросе газа. На третьей передаче это не заметно потому что инерция у машины уже большая. а вот на первой и второй - заметно. Проведите эксперимент, на первой передаче разгоните машину, скажем до 3000 об/мин. а потом сбросьте РЕЗКО газ. вот и все. А потом скажем при падении оборотов до 1200 в режиме торможения слегка прижмите газ. Автомобиль СЛЕГКА дернется вперед, и потом уже плавно начнет набирать скорость. Кстати может это связано с отсутствием демпфера крутильных колебаний, как на Жигулях (резинка, вертолет в просторечье). Я не конструктор, сорри. 
