• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непонятная проблема с клапанами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
Проблема в следующем: двигатель работает как трактор.После регулировки клапанов все исправляется.НО,достаточно проехать 100км с оборотами около 4000 и все,двигатель-снова как трактор.Дв.402 бенз 92. Подскажите,люди добрые,что менять или делать,чтобы устранить этот дефект,может у кого было. Заранее спасибо.:thankyou:
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Попробуй поменять регулировочные болты обычно они сильнее изнашиваются, может там потянута резьба и они отпускаются.
Да нет, вроде не отпускаются....
Да причина понятна уже, будем ездить, ждать и регулировать зазоры....надеюсь приработается!

ВСЕМ СПАСИБО!!!

З.Ы. Обязно отпишусь по результатам!
 

Redliman

Заблокирован
Регистрация
25 Янв 2007
Сообщения
60
Реакции
32
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот я выше описывал может просмотрел? Точно такая же ситуация. Стучат клапана и не понять от чего. Пока не снял ось коромысел и не убрал выроботку с коромысла в том месте где давит на клапан. Выроботка была неравномерной по всей плоскости, а как бы набок. Зазор устанавливается чупом как надо, а при надавливании коромысло уходит в сторону и клапан попадает в эту выроботку. Проверь наверняка в этом причина стука.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Проверь наверняка в этом причина стука.
Но ведь было то нормально....а перепутал штанги - и застучало, видимо дело в них.
Залез туда в выходные, повторно подтянул голову до 100Н*м зазоры на клапанах практически не убежали, но подрегулировал. Брякает уже не сильно....

З.Ы. Ток резьбу на болте регулировки, а потом и на коромысле сорвал, пришлось менять. Еще, ***, новый объект для приработки...

З.Ы. Что значит снять выработку и как это правильно сделать?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху