• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Непонятки с 406-ым после переборки??

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет.Понимаю что тема уже скорее всего обсуждалась и разжевывалась, но перед тем как создать свою, честно прочитал все похожие темы на форуме но так и не смог найти решение по ремонту своей тачки.
Подскажите пожалуйста, дело в том что до ремонта, машина начала троить, работать как на 3 цилиндрах и пускать черный дым, при например 2000 оборотов(если резко нажать)...Скинул голову, поменял все колпачки(стояли GOETZE), поставил двойной ресурс, далее, одна втулка направляющая клапана сломалась, ее поменял, купил 2 клапана впускных овых, поменял их, т.к. сопливили маленько...Долго мучался с притиркой, все притер, 5 сопливили, еле еле все таки притер, кое где и наждачкой пришлось шляпку клапана точить, чтобы он как бы глубже сел..,Все сделал, проливал керосином, вроде не текли...Все собрал поставил, выставил по меткам...закрутил все от руки как всегда (всегда нормально работало, без всяких динамометрических ключей)...Завожу, она вроде схватила, завелась, и начала трястись, как будто вообще на 2-х цилиндрах работает, обороты пляшут сами по себе...дал газу, на повышенных вроде нормально, но стоит до 2-х до 1 опустить, либо глохнет, либо начинает колошматить двигатель...Свечи выкрутил, в первом цилиндре свеча чистая, а в 3-х черные, несмотря на то что свечи были чищеными и проработала машина всего 2-3 минуты...В шоке просто...А сейчас и вовсе не заводится, я и провода проверял, и катушки и датчика (тестером измерял), другие датчики тоже пробовал..эффекту ноль...Снял шланг и опустил в бутылку, топливо качается, давление есть...Низнаю даже на что грешить блин...Иногда заведется, схватит, как будто на 1 цилиндре, постучит труба выхлопная и заглохнет...Даже с выжатым в полик газом вообще не заводится, крутит крутит и все...Может быть микас сдох??, т.к. я много раз отключал батарею, клемму и плюс у меня пару раз провод от генератора из рук вылетал, ударялся о корпус и искрил.(это когда я ставил его)...Я помню когда провода перепутал ДПКВ и ДПРВ, незаводилась, но тогда просек и поменял, завелась но работала плохо...И да забыл еще, когда она завелась были постоянные хлопки именно во впускном коллекторе, раньше такого не было..Периодически но хлопки есть.. Когда голову собирал, от пасты как бы все вытирал...Думал может это из за этого мать его керосина хлопки(все прочищал промывал им)...Сегодня опять буду пробовать заводить...
Только не говорите что метки метки и т.д. Сто раз проверял, тем более есть транспортир и когда грм ставил шкив проверял, ничего он не провернут, стоит все четко...Даже когда завелась, поработала как трактор, проверил метки, все норм...цепи натянутые..Все таки не первый раз разбираю его...просто первый раз в голову полез, колпачки, клапана притирка мать ее....Блин помогите что это может быть...Датчики все рабочие, кроме ДМРВ, хотя я помню и без него машина отлично работала..ну это просто..я его поменяю но потом...даже с не рабочим, работать она должна стабильно....Я даже самодиагностику сделать не могу, потому что не заводится, чихнет и все...и свечи мокрые вытаскивай потом, суши и продувай цилиндры...
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
провода перепутал ДПКВ и ДПРВ,
Это как!!!???

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
потому что не заводится, чихнет и все...и свечи мокрые вытаскивай потом, суши и продувай цилиндры...
А ДТОЖ и ДПДЗ не перепутаны?
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Какая компрессия?

кое где и наждачкой пришлось шляпку клапана точить, чтобы он как бы глубже сел
Судя по этому у вас сношены седла, поэтому возможно что гидрокомпенсаторы уже не могут выбрать зазор.
Расстояние между торцом клапана и осью распредвала должно быть не менее 35мм

.Я помню когда провода перепутал ДПКВ и ДПРВ
Невозможно

Мотор надо собирать по правильной книжке, тогда количество косяков сводится к минимуму

Добавлено через 14 минут 24 секунды
.Даже с выжатым в полик газом вообще не заводится, крутит крутит и все
Так она и не должна заводится. Это режим продувки цилиндров
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
когда провода перепутал ДПКВ и ДПРВ
Скорее всего перепутал ДПДЗ и ДПКВ. А в таком случае можно легко уничтожить вход ДПДЗ, ибо датчик ПКВ генерирует сигнал амплитудой несколько десятков вольт. Хотя при прокрутке стартёром напряжение всего лишь не больше вольта... короче ХЗ.

П.С. чёрнный дым - это не масло, это копоть от не сгоревшей смеси.

Добавлено через 13 минут 12 секунд
А ДТОЖ и ДПДЗ не перепутаны
В смысле? Это как? Во-первых провода тупо не дотянутся, а во-вторых как можно перепутать двух- и трёх- пиновые разъёмы?!?!

Добавлено через 36 секунд
кулибин67, ты где территориально машин свой ремонтируешь?
 
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да что там гадать..Так бы помог кто нибудь в реале, посмотреть на деле...Так гадать долго можно...В том то и дело что я точно не перепутал, т.к. действительно по длине провода отличаются, да и на глаз, я уже визуально знаю их...ничего сложного...Если например действительно с "головой" проблемы, то никто же ее чинить не будет, я узнавал у нас тут, а каких нибудь кулибиных из знакомых нет...Провода, ноут есть, даже продиагностировать не могу...
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
В смысле? Это как?
Шутка.

Судя по этому у вас сношены седла,
При износе седла зазор уменьшается.
В тему.
Всё-таки надо проверить фазы. Не по метке на демпфере, а по зубу.
Свечи мокрые: или нет искры или слишком богатая смесь. Переобогащение возможно при некорректных показаниях ДТОЖ. Но тогда бы заводилась при отпускании педали от положения "тапок в пол".
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
При износе седла зазор уменьшается.
При полном износе седла, компенсатор уже не может работать (сжат полностью), и клапан неплотно прилегает к седлу (появляется зазор седло-клапан)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
кое где и наждачкой пришлось шляпку клапана точить, чтобы он как бы глубже сел..,
Жесть!Аффтар!Снимайте ГБЦ и везите её в ремонт куда-нибудь типа "Механики" уже.А то заводить будете вечно.А вообще,ваши перлы типа
когда провода перепутал ДПКВ и ДПРВ

Датчики все рабочие, кроме ДМРВ, хотя я помню и без него машина отлично работала..

Даже с выжатым в полик газом вообще не заводится, крутит крутит и все...Может быть микас сдох??,
достойны помещения их в какую-нибудь коллекцию...:rofl:А весь пост в целом достоин помещения в ФАК с заголовком "Как НЕ НАДО ремонтировать двигатель":wall:
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня пойду пробовать запустить, пусть даже будет тарахтеть, если запуститься.Может быть нужно хорошенько чтобы двиг поработал, клапана пристучались..Т.к. все 16 снимал и по новой притирал..Блин теперь жалею немного...Понаслушался там всяких., убедили меня, что мол раз менял колпачки, снимал клапана нужно их по новой притирать(((..Думаю нужно было заменить или просто притереть один подтекающий клапан и все...А я прошелся по всем, хотя все другие вроде не текли
 
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
.Ну что вчера пробовал завестись..Заводилась...Хлопки в глушителе были и обороты прыгали, вроде на повышенных ничего так но с хлопками, а вот на пониженных троит и задыхается и постоянно шипело что то справа(раньше такого не было)...Облазил все, никак нимог понят откуда шипение.Все затягивал.проверял.Подключил ПК в режиме диагностики, пока без запуска. Ну да показал кое какаие параметры с напряжением датчиков..Завел, чуть поработала программа и зависла и все пропало(хотя раньше такого не было)..Микас не залитый, разбирал смотрел, правда один контакт от провода мятый был, ну выравнял, но что то без измений...И еще заметил что начал подтекать шланг топливный, который после фильтра идет на подачу к рампе..проверил его, герметичный..Думал мжет регулятор не скидывает в обратку??(так раньше все ок было)....+при заводке педаль тормоза не проваливается как раньше, а такая же твердая что при стоянке...Проверил шланг, клапан пошевелил..вроде все ок...Ну 2 недели машина стояла и до работало, а тут получается само по себе...Снял коллектор полностью, смотрю в дырки где клапана, там мокро от бензина везде...И тут обратил внимание что дурак я, поставил и не обратил внимания на прокладку евро_3.Козел у которого покупал сказал что подходит..Т.к. собирал двиг спешно не обратил внимания, что на евро_3 отсутствует часть для нижних дырок(проверил а они сквозные, и идут к трубке)...Блин, может быть из за этого все беды? сег куплю евро 2...Посмотрел по картинкам сравнил и понял они отличаются...Вот низнаю низнаю теперь...изменится что то или нет...Кстати и при всем этом треше...Диагностика показывала лишь одну ошибку: 32.Высокий уровень сигнала с первого корректор СО...и все...Я думал там букет уже льет ошибок
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
кулибин67 Ты тут столько понаписал по двигателю, и всё это приблизительно но при этом конкретной информации не пишешь. Зачем ты пытаешься подключить диагностику и проверить датчики, когда и так ясно что неисправно железо в двигателе. Любая диагностика ДВС, тем более после ремонта ГБЦ начинается с проверки компрессии во всех цилиндрах, пусть даже на холодную. Потом пишешь потёк шланг от фильтра до рампы, как то проверил регулятор давления и раньше у тебя с ним проблем не было значит всё в норме. Ну померяй ты давление топлива и убедись что тебе манометр покажет что там всё исправно, а не догадки. Ещё ты пишешь менял колпачки, притирал клапана. А после таких манипуляций гидрики заряжал? Проверял а работают ли они? Даже сейчас можно это проверить, измерив компрессию, но ты упорно диагностируешь датчики. Если двигатель исправен, он и без датчиков заведётся на ДПКВ.
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хорошо проверю ВУТ...А гидрики у меня и были твердыми, проверял)) ни одного мягкого
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
шипело что то справа
ВУТ.
Отсоедини шланг от вут и заглуши.

Ну да показал кое какаие параметры с напряжением датчиков
Можешь переписать сюда?


Свечи выкрутил, в первом цилиндре свеча чистая, а в 3-х черные, несмотря на то что свечи были чищеными и проработала машина всего 2-3 минуты...
Форсунки не проверял? Может у тебя они текут просто и давление не держат?
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хорошо перепишу вечером сюда....Мне еще непонятно напряжение L1-Зонда, немного прыгает, а где искать этот датчик или что это??? Лямбды нет у меня...А показывает и напряжение прыгает немного..
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
А гидрики у меня и были твердыми, проверял)) ни одного мягкого

А перед установкой в ГБЦ после притирки клапанов, ты с них масло спустил? Что твёрдые это хорошо, но после всяких манипуляций связанных с выниманием гидриков, из них нужно спускать масло. А так получается ты клапана притёр, насколько то клапан получается углубился от притирки, и это понятное дело. А гидрики ты поставил незаряженные, то есть они уже с маслом. И при протяжки валов клапаны у тебя приоткрыты. Отсюда они и будут пропускать, а значит выстрелы как в глушитель так и во впуск будут. Замер компрессии покажет эти самые приоткрытые клапана.
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот такие данные при включении зажигания..Непонятно откуда там лямбда...Да и еще куда непонятнее отключаю дмрв а напряжение потициометра все равно остается показывать...Так же как и рдв...Что отключаю его что нет...все равно кажет 255...Взял проверил, отключил датчик заслонки...все показывает. что мол отключился он...а с теми что за фигня??Замыкание или фиг знает..И не понятно еще почему в паспорте программы нет например датчика РХХ или ДМРВ...Почему он его не определяет..прошивка родная..Да и еще, в наборе 5-ом не читает загрузку процессора и т.д., просто мигает и все
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    82.5 KB · Просмотры: 16
  • 222.jpg
    222.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 16
  • 333.jpg
    333.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 16
  • 444.jpg
    444.jpg
    83.1 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажи почему при подключении к ЭБУ в разделе где должна показыв..аться загрузка процессора и прочее...мигает и ничего не показывает, хотя другие параметры показывает..и почему напряжение потициометра не гаснет даже при отключенном дмрв и после скидывания клеммы с акб..Включаю зажигание а напряжение потициометра опять показывает напряжние, хотя дмрв отключен
 
Последнее редактирование:
Сверху