Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет.Понимаю что тема уже скорее всего обсуждалась и разжевывалась, но перед тем как создать свою, честно прочитал все похожие темы на форуме но так и не смог найти решение по ремонту своей тачки.
Подскажите пожалуйста, дело в том что до ремонта, машина начала троить, работать как на 3 цилиндрах и пускать черный дым, при например 2000 оборотов(если резко нажать)...Скинул голову, поменял все колпачки(стояли GOETZE), поставил двойной ресурс, далее, одна втулка направляющая клапана сломалась, ее поменял, купил 2 клапана впускных овых, поменял их, т.к. сопливили маленько...Долго мучался с притиркой, все притер, 5 сопливили, еле еле все таки притер, кое где и наждачкой пришлось шляпку клапана точить, чтобы он как бы глубже сел..,Все сделал, проливал керосином, вроде не текли...Все собрал поставил, выставил по меткам...закрутил все от руки как всегда (всегда нормально работало, без всяких динамометрических ключей)...Завожу, она вроде схватила, завелась, и начала трястись, как будто вообще на 2-х цилиндрах работает, обороты пляшут сами по себе...дал газу, на повышенных вроде нормально, но стоит до 2-х до 1 опустить, либо глохнет, либо начинает колошматить двигатель...Свечи выкрутил, в первом цилиндре свеча чистая, а в 3-х черные, несмотря на то что свечи были чищеными и проработала машина всего 2-3 минуты...В шоке просто...А сейчас и вовсе не заводится, я и провода проверял, и катушки и датчика (тестером измерял), другие датчики тоже пробовал..эффекту ноль...Снял шланг и опустил в бутылку, топливо качается, давление есть...Низнаю даже на что грешить блин...Иногда заведется, схватит, как будто на 1 цилиндре, постучит труба выхлопная и заглохнет...Даже с выжатым в полик газом вообще не заводится, крутит крутит и все...Может быть микас сдох??, т.к. я много раз отключал батарею, клемму и плюс у меня пару раз провод от генератора из рук вылетал, ударялся о корпус и искрил.(это когда я ставил его)...Я помню когда провода перепутал ДПКВ и ДПРВ, незаводилась, но тогда просек и поменял, завелась но работала плохо...И да забыл еще, когда она завелась были постоянные хлопки именно во впускном коллекторе, раньше такого не было..Периодически но хлопки есть.. Когда голову собирал, от пасты как бы все вытирал...Думал может это из за этого мать его керосина хлопки(все прочищал промывал им)...Сегодня опять буду пробовать заводить...
Только не говорите что метки метки и т.д. Сто раз проверял, тем более есть транспортир и когда грм ставил шкив проверял, ничего он не провернут, стоит все четко...Даже когда завелась, поработала как трактор, проверил метки, все норм...цепи натянутые..Все таки не первый раз разбираю его...просто первый раз в голову полез, колпачки, клапана притирка мать ее....Блин помогите что это может быть...Датчики все рабочие, кроме ДМРВ, хотя я помню и без него машина отлично работала..ну это просто..я его поменяю но потом...даже с не рабочим, работать она должна стабильно....Я даже самодиагностику сделать не могу, потому что не заводится, чихнет и все...и свечи мокрые вытаскивай потом, суши и продувай цилиндры...
Подскажите пожалуйста, дело в том что до ремонта, машина начала троить, работать как на 3 цилиндрах и пускать черный дым, при например 2000 оборотов(если резко нажать)...Скинул голову, поменял все колпачки(стояли GOETZE), поставил двойной ресурс, далее, одна втулка направляющая клапана сломалась, ее поменял, купил 2 клапана впускных овых, поменял их, т.к. сопливили маленько...Долго мучался с притиркой, все притер, 5 сопливили, еле еле все таки притер, кое где и наждачкой пришлось шляпку клапана точить, чтобы он как бы глубже сел..,Все сделал, проливал керосином, вроде не текли...Все собрал поставил, выставил по меткам...закрутил все от руки как всегда (всегда нормально работало, без всяких динамометрических ключей)...Завожу, она вроде схватила, завелась, и начала трястись, как будто вообще на 2-х цилиндрах работает, обороты пляшут сами по себе...дал газу, на повышенных вроде нормально, но стоит до 2-х до 1 опустить, либо глохнет, либо начинает колошматить двигатель...Свечи выкрутил, в первом цилиндре свеча чистая, а в 3-х черные, несмотря на то что свечи были чищеными и проработала машина всего 2-3 минуты...В шоке просто...А сейчас и вовсе не заводится, я и провода проверял, и катушки и датчика (тестером измерял), другие датчики тоже пробовал..эффекту ноль...Снял шланг и опустил в бутылку, топливо качается, давление есть...Низнаю даже на что грешить блин...Иногда заведется, схватит, как будто на 1 цилиндре, постучит труба выхлопная и заглохнет...Даже с выжатым в полик газом вообще не заводится, крутит крутит и все...Может быть микас сдох??, т.к. я много раз отключал батарею, клемму и плюс у меня пару раз провод от генератора из рук вылетал, ударялся о корпус и искрил.(это когда я ставил его)...Я помню когда провода перепутал ДПКВ и ДПРВ, незаводилась, но тогда просек и поменял, завелась но работала плохо...И да забыл еще, когда она завелась были постоянные хлопки именно во впускном коллекторе, раньше такого не было..Периодически но хлопки есть.. Когда голову собирал, от пасты как бы все вытирал...Думал может это из за этого мать его керосина хлопки(все прочищал промывал им)...Сегодня опять буду пробовать заводить...
Только не говорите что метки метки и т.д. Сто раз проверял, тем более есть транспортир и когда грм ставил шкив проверял, ничего он не провернут, стоит все четко...Даже когда завелась, поработала как трактор, проверил метки, все норм...цепи натянутые..Все таки не первый раз разбираю его...просто первый раз в голову полез, колпачки, клапана притирка мать ее....Блин помогите что это может быть...Датчики все рабочие, кроме ДМРВ, хотя я помню и без него машина отлично работала..ну это просто..я его поменяю но потом...даже с не рабочим, работать она должна стабильно....Я даже самодиагностику сделать не могу, потому что не заводится, чихнет и все...и свечи мокрые вытаскивай потом, суши и продувай цилиндры...
Последнее редактирование: