• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Непонятки с 406-ым после переборки??

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет.Понимаю что тема уже скорее всего обсуждалась и разжевывалась, но перед тем как создать свою, честно прочитал все похожие темы на форуме но так и не смог найти решение по ремонту своей тачки.
Подскажите пожалуйста, дело в том что до ремонта, машина начала троить, работать как на 3 цилиндрах и пускать черный дым, при например 2000 оборотов(если резко нажать)...Скинул голову, поменял все колпачки(стояли GOETZE), поставил двойной ресурс, далее, одна втулка направляющая клапана сломалась, ее поменял, купил 2 клапана впускных овых, поменял их, т.к. сопливили маленько...Долго мучался с притиркой, все притер, 5 сопливили, еле еле все таки притер, кое где и наждачкой пришлось шляпку клапана точить, чтобы он как бы глубже сел..,Все сделал, проливал керосином, вроде не текли...Все собрал поставил, выставил по меткам...закрутил все от руки как всегда (всегда нормально работало, без всяких динамометрических ключей)...Завожу, она вроде схватила, завелась, и начала трястись, как будто вообще на 2-х цилиндрах работает, обороты пляшут сами по себе...дал газу, на повышенных вроде нормально, но стоит до 2-х до 1 опустить, либо глохнет, либо начинает колошматить двигатель...Свечи выкрутил, в первом цилиндре свеча чистая, а в 3-х черные, несмотря на то что свечи были чищеными и проработала машина всего 2-3 минуты...В шоке просто...А сейчас и вовсе не заводится, я и провода проверял, и катушки и датчика (тестером измерял), другие датчики тоже пробовал..эффекту ноль...Снял шланг и опустил в бутылку, топливо качается, давление есть...Низнаю даже на что грешить блин...Иногда заведется, схватит, как будто на 1 цилиндре, постучит труба выхлопная и заглохнет...Даже с выжатым в полик газом вообще не заводится, крутит крутит и все...Может быть микас сдох??, т.к. я много раз отключал батарею, клемму и плюс у меня пару раз провод от генератора из рук вылетал, ударялся о корпус и искрил.(это когда я ставил его)...Я помню когда провода перепутал ДПКВ и ДПРВ, незаводилась, но тогда просек и поменял, завелась но работала плохо...И да забыл еще, когда она завелась были постоянные хлопки именно во впускном коллекторе, раньше такого не было..Периодически но хлопки есть.. Когда голову собирал, от пасты как бы все вытирал...Думал может это из за этого мать его керосина хлопки(все прочищал промывал им)...Сегодня опять буду пробовать заводить...
Только не говорите что метки метки и т.д. Сто раз проверял, тем более есть транспортир и когда грм ставил шкив проверял, ничего он не провернут, стоит все четко...Даже когда завелась, поработала как трактор, проверил метки, все норм...цепи натянутые..Все таки не первый раз разбираю его...просто первый раз в голову полез, колпачки, клапана притирка мать ее....Блин помогите что это может быть...Датчики все рабочие, кроме ДМРВ, хотя я помню и без него машина отлично работала..ну это просто..я его поменяю но потом...даже с не рабочим, работать она должна стабильно....Я даже самодиагностику сделать не могу, потому что не заводится, чихнет и все...и свечи мокрые вытаскивай потом, суши и продувай цилиндры...
 
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да при прокрутке все тоже самое..сегодня еще раз пойду смотреть...Поменял косичку (идущая с кожуха сцепления на корпус машины)..Проверил форсунки, не сопливят, льют вроде одинаково...На новых свечах завелась бодро..(A17ДРВМ).Какой то бред писали про эти свечи. Не стал никого слушать и нормально.Будете их ставить ставьте и не парьтесь, работают хорошо..Холостые не держит..Работает на холостых "бу бу бу бу" и двигатель трясется...Чуть газу даешь, ровный звук сразу...Из глушителя ничего не капает...и очень выхлоп бензином воняет именно им...
И каждый раз как ни заведу, постою на месте поработает пару минут..Свечи выкручиваю а они черные...ДМРВ новый покупать жаба душит...а вдруг и тот так же будет молчать...деньги на ветер..неет!...Эбу разбирал, контакты проверял, проводку щупал....

Единственное я когда клапана притирал, и 2 новых поменял (впускных), я гидрики ставил твердые...Ни знаю даже одни говорят что с них нужно было масло спустить, другие что мол нормально все...Типа у меня клапана приоткрыты...
Я просто реально уже устал по 10 раз откручивать все болты...Там часть уже менял,т.к. резьба попортилась...Вчера выкручивал свечу(2 цилиндр) и обнаружил металлическую стружку...Такое ощущение, что еще раз и я не смогу вкрутить свечу, резьба умрет(((...
Что я только не проверял...уже низнаю даже...Кстати продувал цилиндры и смотрел внутрь колодца, блин было видно что там влажность какая то мокрая в цилиндрах.. и после продувки все так же было...

Только не говорите мне купить компрессор проверить компрессию..Никогда ее не мерил и не буду, ориентируюсь на звук и ощущения..Т.к. эти игрушки дорогие и эта машина уже как месяц с лишним стоит и не хочет возить нас в эти прекрасные летние дни на природу...Я и так на всем экономлю..Вкладываю вкладывю и без толку...Все делаю на коленке и без всяких помощников..
 
Последнее редактирование:

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
206
Баллы
175
компрессометр дорогой? 250 -350 руб. дорого? Можно на прокат взять, А так, без сей приблуды делать движок,
А так, смотри подсос воздуха. Все трубки на ресивере одеты? Все фишки на местах? Шланг ВУТа не лопнут?
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Только не говорите мне купить компрессор проверить компрессию..Никогда ее не мерил и не буду, ориентируюсь на звук и ощущения..Т.к. эти игрушки дорогие и эта машина уже как месяц с лишним стоит и не хочет возить нас в эти прекрасные летние дни на природу...Я и так на всем экономлю..
Сейчас пол форума поржет:rofl::rofl::rofl:
Компрессометр не на столько дорогая (500 р), но нужная вещь и может помочь не стоять машине еще пару месяцев.
А ДМРВ можно попробовать подменить с рабочей машины.
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну чувак для кого как...500р не так то и дорого впринципи, но в газ деталях у этих уродов стоит 1 рубль фирма Сервис ключ...Нафиг думаю...Я всегда перед покупкой какой нить детали в этих педалях машин, сравниваю в других магах...Частенько дешевле выходит на avtoall-е все наглядно и с ценами нормально, т.к. там поставки разных фирм деталей идут, а не только фирменных гТАЗовских....Там присмотрел за 530р...фирма Измеритель вроде....Просто частенько в лом ехать из Рамы на Выхино или в Вешняки.

Все равно всем спасибо за ответы. С радостью жду еще...Кстати тут во время обеда с работы, успел замерить напряжение штекера ДМРВ...Напряжение на контактах 2 и 3 - 1.1.в..Допуск 1.4-1.5. Далее на дмрв проверил сопротивление 1 и 6 контакт (потициометр)...Ничего не показывает и прокрутка винтика тоже...А на исправном должно показываться сопротивление и при прокрутке винтика меняться..Ладно сейчас пока не до машины...На работе завал..Но как буду рядом, проверю еще что нибудь..Отпишусь
 
Последнее редактирование:
Сверху