• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Необходимость замены болтов на новые

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бывают случаи, когда руководство по ремонту настаивает на замене болтов крепления на новые в том случае, если они снимались. В частности, это болты крепления маховика к коленвалу (в моем случае их 10 штук). Они, правда, дешевые, по 65 рублей штука.
Затягиваются моментом в 26,5 Нм на фиксирующем герметике и доворачиваются на 90 град.

Вопрос - действительно ли их так необходимо заменять на новые?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Отечественный менталитет привык опровергать чужое мнение. Но в данном случае (болты маховика) я бы заставил себя поверить в разумность инженеров страны Восходящего Солнца. Меняй на новые!
Какой диамерт болта?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какой диамерт болта?
Сейчас не имею возможности замерить. порядка 10 мм. Вопрос родился не от желания сэкономить, а потому, что местные ремонтники "всегда ставят старые" :)

Также любопытно. почему 10 немаленьких болтов маховика нужно менять, а 4 меньших болта на кардане - многоразовые. Ведь МКПП увеличивает момент, как бы...
 
Последнее редактирование:

permovsky

Общительный
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
65
Не могу сказать точно по поводу болтов маховика, думаю если резьба не потянута, то можно и не менять.... Но точно знаю, что установленные старые болты крепления головки дв-ля "выстреливали", т.е. вечером затянул головку, а утром болты можно просто пальцами вынуть, даже крутить не надо...(проверенно на ремонте дв-лей импортных автомобилей)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Также любопытно. почему 10 немаленьких болтов маховика нужно менять, а 4 меньших болта на кардане - многоразовые. Ведь МКПП увеличивает момент, как бы...
__________________
Отечественные и японские инженеры по разному понимают факторы: надежности, прочности и безотказности работы узлов и механизмов.
В этом и заключается разница в КАЧЕСТВЕ конечной продукции. :):):)
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
632
Реакции
924
Баллы
245
Влад Титов, японцы при ТО заставят менять колеса если они прошлогодние и что с этого?
думаю что можно оставить японцы очень любят перестраховываться.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
японцы при ТО заставят менять колеса если они прошлогодние и что с этого?
думаю что можно оставить японцы очень любят перестраховываться.
Не в тему, простите, но не могу смолчать. Вот эта разница во ВЗГЛЯДАХ на машиностроение в целом и ОПРЕДЕЛЯЕТ разницу между РОССИЙСКИМ и японским автопромом. Культура производства - это не пустой звук!
Колеса при ТО менять не надо, а соблюдать предел износа протектора - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Или Вы мне объясните, по каким причинам у нас в год около 30 000 человек уходят на тот свет, Царство им Небесное!
Безалаберность, пренебрежение элементарными правилами безопастности, авось, небось......
А старое колесо с высохшей резиной и полусгнившим кордом на хорошей скорости взорвется.... Снова хороним и поминки???
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В общем, поставлю я новые болты на рекомендованный тойотой герметик :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
632
Реакции
924
Баллы
245
Влад Титов, при японском ТО(не при нашем)надо менять колеса на новые этого года не зависимо от твоего пробега. то есть ты купи колеса в 2009 поставил поехал 300 км,но пройти ТО следующего года 2010 ты на этих колесах уже не можешь вот о чем я писал, а не о том что колеса меняются согласно износу.не когда не задумывался почему кругом полно Б\У резины из японии практически с новыми протекторами?

японцы очень любят перестраховываться и это факт,европейские регламенты более гуманны
 
Последнее редактирование:

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
Также любопытно. почему 10 немаленьких болтов маховика нужно менять, а 4 меньших болта на кардане - многоразовые. Ведь МКПП увеличивает момент, как бы...

А может потому что к кардану проще подлезть ? и если допустим болт сорвало там его можно заменить а в маховике проблема...
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
по маховику мотористы наставления писали. У них культуры больше. А на трансмиссии:
1.и так сойдет!
2. а тебе что, не проверить?
3. Да там ерунда!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
при японском ТО(не при нашем)надо менять колеса на новые этого года не зависимо от твоего пробега.
не когда не задумывался почему кругом полно Б\У резины из японии практически с новыми протекторами?
Потому что кругом полно сказочников навроде вас - "слюшай, савсэм новый японский резин, да? 300 километров проехал, да! Они там у себя на тэхосмотре каждый год колеса меняют! Не то, что у нас, да!". Из серии "не подмажешь - не продашь".

На английском здесь _http://forum.gaijinpot.com/showpost.php?p=537731&postcount=22
На японском здесь _http://hc.sakumoto.net/tire.html

Те же самые индикаторы износа, те же самые минимально допустимые 1,6 мм.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вот бы не стал сразу новые болты покупать. Для начала, раз уж Вы так опасаетесь за этот узел, внимательно осмотрите болты, если есть подозрения на потянутость резьбы или болта (обычно в перешейке между резьбой и цилиндрической частью), заменить. А вот если Вы купили новый болт, бояться нужно больше чем со старым, так как запросто может быть обычный "сырец", и тогда 80% болты посрезает и маховик улетит. При затяжке, затягиваем моментом по мануалу, и добавляем еще 10%, хорошо затянулось? Нет подозрений на растяжение или срыв резьбы? Значит работать будет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
есть подозрения на потянутость резьбы или болта
В руководстве такая проверка предусмотрена только для крепления ГБЦ, у иуи без вариантов - замена :(
А вот если Вы купили новый болт, бояться нужно больше чем со старым, так как запросто может быть обычный "сырец"
слава Аллаху, у Тойоты с запчастями не бывает таких проблем :)

Добавлено через 29 секунд
А на трансмиссии:
Она у меня тоже японская :)
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
632
Реакции
924
Баллы
245
xxil, большое спасибо за табичку на японском как подобрать колеса.и про их допустимый износ.речьшла о другом но дала дно,к сожалению данные подтверждающие свою позицию я утерял.поэтому пока дальше спорить не буду
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Бывают случаи, когда руководство по ремонту настаивает на замене болтов крепления на новые в том случае, если они снимались. В частности, это болты крепления маховика к коленвалу (в моем случае их 10 штук). Они, правда, дешевые, по 65 рублей штука.
Затягиваются моментом в 26,5 Нм на фиксирующем герметике и доворачиваются на 90 град.

Вопрос - действительно ли их так необходимо заменять на новые?

По идее можно и не менять ( если сост. нормальное), можно определить на глаз (измерить высоту болта, диаметр не изменяется ,вытягивается не резьбовая часть) .Замена болтов регламентирована заводом изготовителем, как правило это относится к вопросам гарантии и особенностям эксплуатации той или иной детали. Я работаю на сервисе Мерседес Бенц ( офиц. диллер) и там такое как правило это закон. Пример :-прикрутили к/вал, маховик и он (узел) вышел из строя. По гарантии не возместится ремонт, если не были заменены болты - таковы правила . Из за копеечных деталей получается.......

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
У Toyota- Будда
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Нашим умом японца не понять! :) вот кто нибудь из вас знает, зачем японцам эти маленькие острова, которые они уже несколько десятилетий клянчат у россии? Нет? А вот им они очень нужны! :) :) я вообще сильно сомневаюсь, что они этот движок делали с расчетом на долгие десятилетия, что он будет столько жить :)
 
Сверху