• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Немецкие перспективы а\м "Волга",которым было не суждено осуществиться...

ХОРСТ ЙЕШЕ: “ВОЛГА” — МАШИНА С ХАРАКТЕРОМ

просмотров - 875

ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ИНТЕРВЬЮ С НЕМЕЦКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ХОРСТОМ ЙЕШЕ (“БИРЖА ПЛЮС АВТО”, № 32 ОТ 12.08.04 Г.) НА РЕДАКЦИЮ ОБРУШИЛСЯ ШКВАЛ ЗВОНКОВ. ЛЮДИ УДИВЛЯЛИСЬ, КАК МОЖЕТ ИНОСТРАНЕЦ НАСТОЛЬКО ТОНКО ЧУВСТВОВАТЬ И ПОНИМАТЬ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, И ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВОВАЛИ СТРЕМЛЕНИЕ ХОРСТА ВЕРНУТЬ БЫЛУЮ СЛАВУ МАРКЕ “ВОЛГА”.

“НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ К ПРОЕКТУ ГАЗ-3111”

— ХОРСТ, ТЫ ПРИХОДИШЬ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПРОДАВАТЬ МАШИНЫ В ЕВРОПЕ, НО НА ГАЗЕ, КАК МЫ ПОНЯЛИ, ДАЛЕКО НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ ТВОИХ НАМЕРЕНИЙ. В ЗАПАДНОЙ ПРАКТИКЕ ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ?
— НА ЗАПАДЕ ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК ЖЕ, КАК И Я, И ПЕРВЫЙ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ БЫЛ У МЕНЯ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ. ОЧЕНЬ ЧАСТО, ПРИЕЗЖАЯ КУДА-ЛИБО И ВИДЯ НОВЫЙ ПРОДУКТ, Я ДУМАЛ: “БА, ДА НА ЭТОМ МОЖНО МНОГО ЗАРАБОТАТЬ!” И ОКАЗЫВАЛСЯ ПРАВ. АНАЛОГИЧНО ОБСТОЯЛИ ДЕЛА И С МАШИНАМИ. НО В ЖИЗНИ Я ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С СИТУАЦИЯМИ, КОГДА КОМПАНИЯ ИГНОРИРУЕТ ТОГО, КТО ДЛЯ НЕЕ ДЕЛАЕТ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ, ДА ЕЩЕ И БЕСПЛАТНО. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ СТРАННО. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ НА МЕСТЕ ЧИНОВНИКОВ ГАЗА, ТО ВЕЛ БЫ СЕБЯ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ. Я БЫ НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛ: “ЧТО ОН ХОЧЕТ? БРАТЬ НЕМНОГО МАШИН, И ВСЕ? НЕТ, ОН ДОЛЖЕН ЗАКУПАТЬ ИХ МНОГО-МНОГО ТЫСЯЧ, ВЕЗТИ В ГЕРМАНИЮ, ВЫСТРАИВАТЬ ТАМ ДИЛЕРСКУЮ СЕТЬ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СЕРВИС”. НОРМАЛЬНЫЙ БИЗНЕСМЕН НА ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТВЕТИТ ОТКАЗОМ. Я ЖЕ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ ГОВОРЮ: “А ЧТО ЖЕ ВЫ У СЕБЯ В РОССИИ ТАК НЕ СДЕЛАЕТЕ?” ЕЩЕ МНЕ ВНУШАЛИ: “ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ АВТОМОБИЛИ, ПОТОМУ ЧТО РЕПУТАЦИЮ НАМ ПОДОРВЕТЕ”. “КАКУЮ РЕПУТАЦИЮ? — СПРАШИВАЛ Я. — О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ? ВАШ СОВРЕМЕННЫЙ ПРОДУКТ В ЕВРОПЕ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ”. Я НИКОГДА НЕ ПОНИМАЛ, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИДУТ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. МЫ ПРОДАВАЛИ БЫ ПО 5 МАШИН В МЕСЯЦ, ПОТОМ ПО 10, А ЗАТЕМ, МОЖЕТ БЫТЬ, И ПО 20... ОДНАКО Я НИ С КЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ ВСТУПАТЬ В КОНФЛИКТ. ХВАТИТ ВОЗИТЬСЯ В ПЕСОЧНИЦЕ КАК МАЛЫШИ, ПОРА БЫ И БИЗНЕСОМ ЗАНЯТЬСЯ. НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ К ПРОЕКТУ ГАЗ-3111. ЭТО МОЖЕТ СТАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ЧТО МОИ ИДЕИ РАБОТАЮТ.
— ВЫХОДИТ, ЧТО В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ У ТЕБЯ СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, А КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В ГЕРМАНИИ?
— О, МНЕ ПОМОГАЮТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЛЮДИ. В ИЮНЕ 2002 ГОДА Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ МНОГО СДЕЛАЛ ДЛЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ. ОН ТОГДА СКАЗАЛ: “ПЛАТОЙ ЗА МОЮ ПОМОЩЬ БУДЕТ ВАША РАБОТА. ВЫ ДОЛЖНЫ НЕ СДАВАТЬСЯ И ДОВЕСТИ ДО КОНЦА ЭТОТ ПРОЕКТ”. ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, И ОН РУССКИЙ.
— ТЫ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ АВТОМОБИЛЬ НАДО ПРОДАВАТЬ, А ОЩУЩЕНИЯ... С КАКИМИ ЧУВСТВАМИ САМ САДИШЬСЯ ЗА РУЛЬ “ВОЛГИ”, МОЖЕТ, РУГАЕШЬ НЕХОРОШИМИ СЛОВАМИ ВСЕХ РУССКИХ?
— ДО ТАКОЙ СИТУАЦИИ Я ЕЩЕ НЕ ДОХОДИЛ, ПОТОМУ ЧТО НА ВСЕХ СВОИХ МАШИНАХ ВСЕГДА ДОЕЗЖАЛ ДО ДОМА. НО, МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ МАШИНА СЛОМАЕТСЯ, БУДУТ И НЕХОРОШИЕ СЛОВА. А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, В ГЕРМАНИИ И ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ УТРАТИЛИ НЕЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ — ХАРАКТЕР МАШИН. АВТОМОБИЛИ СТАЛИ КАКИМИ-ТО БЕЗВКУСНЫМИ. ВАМ ПОКА ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ. Я ЖЕ РОС НА ЗАПАДЕ В ХОРОШИЕ ВРЕМЕНА, НИКТО ПИНКОВ ПОД ЗАД НЕ ДАВАЛ, МЫ ДЕЛАЛИ ЧТО ХОТЕЛИ. В ТО ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО БЫЛО ЗАРАЗИТЬСЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕЕЙ. ТАК ВОТ, В РУССКИХ МАШИНАХ ЕСТЬ НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ О ТЕХ ГОДАХ, ДУХ ТОЙ БЕЗЗАБОТНОЙ, ЮНОЙ ЖИЗНИ. МНОГИЕ НЕ ПОЛУЧАЮТ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ НАШИХ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ЕДЕШЬ НА НИХ КАК БУДТО НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ. А ВОТ “ВОЛГА” — МАШИНА С ХАРАКТЕРОМ, КОТОРОГО ДАВНЫМ-ДАВНО УЖЕ НЕТ У ЗАПАДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ЭТО В НЫНЕШНЕМ МИРЕ ДОРОГОГО СТОИТ. И ЕСЛИ ЧУТЬ-ЧУТЬ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО, УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ТЕХНОЛОГИИ, ТО ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ ПОЙМУТ, ЧТО ЭТО ОСОБЕННАЯ МАШИНА.

“МЫ УТРАТИЛИ ОЩУЩЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ”

— ОДИН НАШ ЗНАКОМЫЙ РАССКАЗЫВАЛ О ТОМ, ЧТО КУПИЛ ИНОМАРКУ, НО ДО СИХ ПОР ВСПОМИНАЕТ СВОЮ “ВОЛГУ”. ОН НЕ МОЖЕТ ЗАБЫТЬ ПЛЫВУЩИЙ ВПЕРЕДИ ОГРОМНЫЙ КАПОТ.
— ЭТО ЗДОРОВО!
— “ВОЛГА” ДАЕТ ДОСТАТОЧНО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ЖИЗНИ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ВДРУГ СЛУЧИТСЯ...
— ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРИЛ. МЫ УТРАТИЛИ ОЩУЩЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ. ВСЕ НАШИ МАШИНЫ, НАПРИМЕР “ФОЛЬКСВАГЕН”, ЗАКАНЧИВАЮТСЯ СРАЗУ ЗА ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ, КАК БУДТО ТАМ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ. Я КОГДА-ТО ЕЗДИЛ НА “ЯГУАРЕ” (E-TYPE — ПРИМ. АВТОРА), ЭТО БЫЛ АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА, КАПОТ-МЕЧТА — ПОД НИМ РАБОТАЛО 12 ЦИЛИНДРОВ. ТА ЕЩЕ МАШИНА, ЕЕ ЧУВСТВУЕШЬ КАЖДЫМ НЕРВОМ И ВЫХОДИШЬ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ С ОЩУЩЕНИЕМ ХОРОШО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ. А СЕЙЧАС САДИШЬСЯ — НЕ МАШИНА, А СПЛОШНОЙ КОМПЬЮТЕР. КНОПКИ НАЖАЛ, РУЛЬ ВЗЯЛ, И ОНА САМА ПОЕХАЛА, А ТЫ КАК БЫ НИ ПРИ ЧЕМ. НЫНЕШНИЕ МАШИНЫ ЖИВУТ ОТДЕЛЬНОЙ ОТ ХОЗЯИНА ЖИЗНЬЮ. ВООБЩЕ, ОНИ НАПОМИНАЮТ МНЕ “МЕРТВЫЕ” ИГРУШКИ, СО МНОЖЕСТВОМ ВСЯКИХ КНОПОЧЕК И ФИТЮЛЕЧЕК, НО СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И БЫСТРО НАДОЕДАЮЩИЕ. ОНИ ГОДЯТСЯ ДЛЯ ОЧЕНЬ СКУЧНЫХ ЛЮДЕЙ, НО НЕ ДОСТОЙНЫ НАСТОЯЩЕГО ВОДИТЕЛЯ. ОДНАЖДЫ Я ПОВЕСЕЛИЛСЯ С ГАЗ-3110, КОТОРЫЙ КУПИЛ ПО ОСЕНИ. ЭТО БЫЛА МАШИНА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ “ШТАЙР”. Я ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 120 КМ/Ч ПО АВТОБАНУ, ОБОГНАЛ КАКОЙ-ТО ГРУЗОВИК И НЕМНОГО ПОДАЛСЯ ВЛЕВО. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ. ТУТ МЕНЯ ДОГОНЯЕТ КАКОЙ-ТО ТИП НА “АУДИ А8” И ПЫТАЕТСЯ НЕРВНО МЕНЯ ОБОЙТИ. Я ПОДУМАЛ, ЧТО КОГДА-ТО БЫЛ ТАКИМ ЖЕ ДУРАКОМ, И РЕШИЛ — ПУСТЬ ОБГОНЯЕТ. НО ТУТ В МЕНЯ, КАЖЕТСЯ, ВСЕЛИЛСЯ ДЬЯВОЛ. КОГДА “АУДИ” ПОРАВНЯЛАСЬ С ОКНАМИ МОЕЙ МАШИНЫ, Я ВЖАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ И РЕЗКО УШЕЛ ВПЕРЕД. СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 150, 170, 180 КМ/Ч. ЗАТЕМ Я СКАЗАЛ СЕБЕ: “НУ, ТАК И БЫТЬ, ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ОБГОНЯЕТ”. НО ВОДИТЕЛЬ “АУДИ” ДОЛГО ЕХАЛ РЯДОМ И СМОТРЕЛ, ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА МАШИНА ТАКАЯ?
ГАЗ-3110, КОТОРЫЕ МЫ ПРОДАЛИ В ГЕРМАНИИ, ХОРОШО ДЕРЖАТ ДОРОГУ. КОГДА НУЖНО СДЕЛАТЬ ПОВОРОТ, ДАЖЕ НЕ СНИМАЕШЬ НОГУ С ГАЗА. МАШИНА ИДЕТ ЧЕТКО ПО ТРАЕКТОРИИ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ. НЕ НУЖНО НИКАКИХ СТАБИЛИЗАТОРОВ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. ВСЕГО ЗА ПЯТЬ РУБЛЕЙ МЫ ИЗМЕНИЛИ ХАРАКТЕР МАШИНЫ. НУ И ДВИГАТЕЛЮ ТЮНИНГ СДЕЛАЛИ, ДОВЕДЯ ЕГО МОЩНОСТЬ ДО 130 Л. С. В ПРИНЦИПЕ, БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖНО ДОСТИЧЬ 150—160 Л. С., НО ТОГДА УМЕНЬШИТСЯ РЕСУРС, А ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Я ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ, АВТОГОНЩИК, УЧАСТНИК РАЛЛИ И ЗНАЮ, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МАШИНА НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА ВОДИТЕЛЯ.
— А НЕ СТАНЕТ ЛИ ДОРАБОТАННАЯ В ЕВРОПЕ “ВОЛГА” ТАКИМ ЖЕ СКУЧНЫМ И БАНАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, КАК ТЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ, О КОТОРЫХ ТЫ ГОВОРИЛ?
— СТАНЕТ, ЕСЛИ Я ОКАЖУСЬ ГЛУПЫМ И ПОЗВОЛЮ ЭТО СДЕЛАТЬ.
— А КАКОВО ТВОЕ МНЕНИЕ О ПЕРСПЕКТИВНОМ АВТОМОБИЛЕ ГАЗ-3115?
— ЭТО УЖЕ НЕ “ВОЛГА”, А КАКАЯ-ТО ДРУГАЯ, МАЛЕНЬКАЯ МАШИНКА. “ВОЛГА” ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШОЙ.
— ХОРСТ, А КАК ТВОИ ДОМАШНИЕ ОТНОСЯТСЯ К “ВОЛГЕ”?
— О, СНАЧАЛА ЭТА МАШИНА ДЕЙСТВОВАЛА НА НИХ КАК КРАСНАЯ ТРЯПКА НА БЫКА. СЕЙЧАС ЖЕ ОНИ ДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ, ПОЛУЧИТСЯ ЛИ У МЕНЯ ЧТО-ЛИБО ИЗ ЭТОЙ ЗАТЕИ ИЛИ НЕТ. Я НАЧАЛ ЧУВСТВОВАТЬ МОРАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ СЕМЬИ. КОГДА ОПУСКАЮ РУКИ И ГОВОРЮ: “НУ РАДИ ЧЕГО Я ВСЕ ЭТО ЗАТЕЯЛ?”, ДОМАШНИЕ ОТВЕЧАЮТ: “ТЫ УЖЕ ТАК ДАЛЕКО ЗАШЕЛ, ЧТО ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ”. И ЭТО ПРАВДА. ПОЙМИТЕ, МЕНЯ НЕ ТАК СИЛЬНО МУЧАЕТ КАЧЕСТВО РУССКОГО АВТОМОБИЛЯ, СКОЛЬКО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ НАД ПРОЕКТОМ.

“МНОГО ЧУДНОГО ПРИШЛОСЬ ЗДЕСЬ ПОВИДАТЬ”

— СУДЯ ПО ТВОИМ СЛОВАМ, ТЫ УСПЕЛ ИСПЫТАТЬ В РОССИИ НЕЧТО ПОДОБНОЕ ШОКУ?
— ЕСЛИ МАШИНУ КРАСЯТ, ПЛОХО ОЧИСТИВ ОТ ГРЯЗИ, ТО ЭТО НЕ МОЖЕТ НЕ ПОВЕРГНУТЬ В ШОК. ЭТО ДИКО. В ГЕРМАНИИ ЗА ЭТО СРАЗУ БЫ УВОЛИЛИ. ИЗ-ЗА ТАКИХ ЛЮДЕЙ ГАЗ МОЖЕТ ОЖИДАТЬ ПЕЧАЛЬНАЯ СУДЬБА. ПРЕДСТАВЬТЕ, ОНИ ЗАПУСТЯТ ЗАВОД НА ПРЕДЕЛЬНЫЕ МОЩНОСТИ, БЫСТРО ИЗНОСЯТ ОБОРУДОВАНИЕ, КАЧЕСТВО ТОВАРА ПОЙДЕТ ВНИЗ. ТАКИЕ МАШИНЫ НИКОМУ НЕ БУДУТ НУЖНЫ. И ЗАВОД С ЕГО СТАРЫМИ ЦЕХАМИ И СТАРЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ НИКОМУ НЕ БУДЕТ НУЖЕН. ЧТОБЫ ЕГО СНОВА ЗАПУСТИТЬ, ПОТРЕБУЮТСЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СРЕДСТВА. МНОГО МИЛЛИАРДОВ. КТО ИХ ДАСТ? ПРИДЕТ ТОГДА КАКОЙ-НИБУДЬ ШУСТРЫЙ МАЛЫЙ И КУПИТ БРЭНД ГАЗ ЗА БЕСЦЕНОК. ПОТОМ ОН НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬ МАШИНУ ПОД ЭТОЙ МАРКОЙ, НО ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ РУССКАЯ МАШИНА. ТУТ ВСЕ ВСПОМНЯТ, ЧТО У ГАЗА БОГАТАЯ ИСТОРИЯ, ЧТО КОГДА-ТО ТАК НАЗЫВАЛИСЬ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ МАШИНЫ, НО БУДЕТ ПОЗДНО.
— ТО, О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ, ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО.
— Я УЖЕ ДВА ГОДА ЗАНИМАЮСЬ “ВОЛГОЙ”, МЕНЯ ВЕЗДЕ ПРИНИМАЮТ КАК ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СВЯЗАН С ЭТИМ ПРОЕКТОМ. ЖУРНАЛИСТЫ ЧАСТО СО МНОЙ ОБЩАЮТСЯ, ХОТЯТ УЗНАТЬ НОВОСТИ, НАСТРОЕНИЕ И КАК ПРОДВИГАЮТСЯ ДЕЛА. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ У МЕНЯ МАШИНЫ, РАССКАЗЫВАЮТ, КАК ВЕДЕТ СЕБЯ НОВЫЙ ЧЛЕН ИХ СЕМЬИ, КТО И КУДА ЕЗДИЛ НА СВОЕЙ “ВОЛГЕ”, КАКИМИ БЫЛИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ВОЗЬМЕТ В СВОИ РУКИ КАКОЕ-ЛИБО ДЕЛО И БУДЕТ ЕГО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ТО У НЕГО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
В ИЮНЕ 2002 ГОДА В БЕРЛИНЕ Я ВСТРЕТИЛСЯ С ЧИНОВНИКОМ ВЫСОКОГО РАНГА ИЗ СНГ. ОН СКАЗАЛ: “ТО, ЧТО ВЫ РАССКАЗАЛИ МНЕ О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ С “ВОЛГОЙ” ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО. Я ПОНЯЛ ВАШУ КОНЦЕПЦИЮ. НО ТЕПЕРЬ ВАМ ПРЕДСТОИТ ПОЕХАТЬ В НИЖНИЙ НОВГОРОД И ВСЕ ЭТО СНОВА РАССКАЗЫВАТЬ. ВАМ ПРИДЕТСЯ ТЯЖЕЛО”. Я КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИЕЗЖАЮ В НИЖНИЙ НОВГОРОД, И МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛО ПРОДВИГАТЬ ПРОЕКТ. НО ВСЕГДА НАХОДЯТСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОХОТНО И БЕСКОРЫСТНО МНЕ ПОМОГАЮТ.











P. S. “Волгу” ГАЗ-3111 Хорсту все-таки сделали. Фольксвагеновского качества, на которое он рассчитывал, пока, увы, не получилось. О том, что получилось, читайте в одном из ближайших номеров газеты. :(

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
http://www.r52.ru/index.phtml?rid=1&fid=6&sid=36&nid=4017



ссылка на статью:bye:
 
Последнее редактирование:

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Пусть ругают волгу - но те кто на ней по настоящему не ездил не скажет ни чего дельного.так как Волга Это Волга и надо ездить на ней а не спорить что лучше.
 

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
140
Я возможно слепо верю,но насколько известно история идет по кругу,и возможно пособирав инки мы научимся опять делать авто мирового класса(волга 21,москвичи тех же времен и т.д.) народ наестся иношильдиков и возможно душа попросит чего то своего....родного,кстати многие особенно состоятельные люди имеют в своем гараже раритеты,эксклюзивы да и просто отечественную авто для души... например тот же зил собирают сейчас на заказ для состоятельных людей,речь идет о лимузинах,которыми раньше пользовалось руководство страны. Тем более современная политика того же мерседеса идет на снижение ресурса и качества авто,знаю не по наслышке)) у них на складе тупо запчасти не реализуются,а ведь основная прибыль офицалов идет не от продажи авто,а от обслуживания авто...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
возможно пособирав инки мы научимся опять делать авто мирового класса
Возможно... Вот только не успеем ли мы за это время разучиться ДЕЛАТЬ СВОЁ? Не откажемся ли за ненадобностью от самобытности наших, русских механиков, гидравликов и электронщиков, наших дизайнеров, наших руководителей производства (а не "эффективных" менеджеров)?

Не получится ли так, что возрождать будет некому.... Или не для кого.
 

34tank34

Директор филиала Волгоград
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
407
Реакции
483
Баллы
185
Возможно... Вот только не успеем ли мы за это время разучиться ДЕЛАТЬ СВОЁ? Не откажемся ли за ненадобностью от самобытности наших, русских механиков, гидравликов и электронщиков, наших дизайнеров, наших руководителей производства (а не "эффективных" менеджеров)?

Не получится ли так, что возрождать будет некому.... Или не для кого.

Нет не разучимся делать- как всегда АВОСЬ вытянит за уши :bayan:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Как всё это печально, чем гордится????
А просто жить в удобной и спокойной стране?
Такой вариант нам не подходит?
Надо обязательно чем-то гордиться?
Предлагаю гордиться ровными дорогами. :(
 

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
140
План просто уничтожить коренной автопром с концами и сделать нас заложниками иноавто,которые по новым стандартам рассчитаны на отработку гарантийного срока,потом под пресс и покупаешь новую....и новую и новую каждые 3-5 лет и альтернативы уже не будет и так будет не потому что мы станем автоцивилизованными,а потому что выбора не будет..
P/S Инки не сейчас не те как легендарные мерсы w124 и добротные японки тех же времен,которые заманили нас несравненным качеством зарубежных авто,например с мобильными уже давно так задумайтесь была нокия 6230 и 3310 ну не легенды? и сравните нынешние ту же 5800 и т.д. которая не всегда до конца гарантии доживает...Вот такая информация к размышлению:smoke:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А просто жить в удобной и спокойной стране?
Такой вариант нам не подходит?
Надо обязательно чем-то гордиться?

Нет, не подходит.
Вот в США, например, модно гордиться своей страной.
Помню, лет десять назад случайно видел по ТВ какой-то американский фильм. Там старшеклассница на конкурсе красоты говорила, как она любит свою страну и гордится ею и что США - лучшая страна в мире. И все ей рукоплещут, и воспринимается это совершенно нормально.
В Германии патриотизм более смазанный - прошлое сказывается - но люди тоже гордятся своей страной.
А мы гордиться не должны? У нас страна второго сорта должна быть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
140
Нет, не подходит.
Вот в США, например, модно гордиться своей страной.
Помню, лет десять назад случайно видел по ТВ какой-то американский фильм. Там старшеклассница на конкурсе красоты говорила, как она любит свою страну и гордится ею и что США - лучшая страна в мире. И все ей рукоплещут, и воспринимается это совершенно нормально.
В Германии патриотизм более смазанный - прошлое сказывается - но люди тоже гордятся своей страной.
А мы гордиться не должны? У нас страна второго сорта должна быть?
Абсолютно согласен с Вами!Вчера смотрел дискавери топ 10 танков мира я знал что на 1м месте должен быть т-34,но не ожидал,что это признают америкосы!Ведь они в каждом фильме,в каждом шоу практически хотят показать нас глупыми дикарями и не только они (тот же топ гир)
Ну разве не приятно в такие моменты?:bayan:

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Предлагаю гордиться ровными дорогами.
а этим давно не гордятся в остальном мире это норма жизни!
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
эта мода формируется реалиями жизни.
Например, неподкупными дорожными полицейскими.

Я ж разве возражаю против ровных дорог и честных гаишников? Я целиком за. Но одного этого мало.
К слову, если брать те же США, там представление о собственной исключительности сформировалось задолго до того, как удалось более или менее справиться с коррупцией. Не одними "дорожными полицейскими" жива там гордость за страну.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Тем более современная политика того же мерседеса идет на снижение ресурса и качества авто,знаю не по наслышке)) у них на складе тупо запчасти не реализуются,а ведь основная прибыль офицалов идет не от продажи авто,а от обслуживания авто...
Канонический пример взаимоисключающих параграфов.

Я ж разве возражаю против ровных дорог и честных гаишников? Я целиком за. Но одного этого мало.
К слову, если брать те же США, там представление о собственной исключительности сформировалось задолго до того, как удалось более или менее справиться с коррупцией. Не одними "дорожными полицейскими" жива там гордость за страну.
Так почему с себя не начать? Нет ведь, купил Гранд Витару. :rofl:

Добавлено через 7 минут 5 секунд
По теме, если машина собрана плохо из некачественных запчастей любые попытки это исправить послепродажной подготовкой провальны.
По сервисам тоже непонятно, какой смысл обращаться туда, где делают плохо? Есть же нижегородский Чайка-Сервис, например. Луидор и большое кол-во небольших, но качественных и заинтересованных мастерских.

Хорошо, если будут собирать иномарки - отставание уменьшится, будет задел к созданию принципиально новых автоконцернов без красного прошлого.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Нет ведь, купил Гранд Витару.
Кто? Когда?
Не видал ни разу. Может он её маленькую купил и в кармане прячет?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Хорошо, если будут собирать иномарки - отставание уменьшится, будет задел к созданию принципиально новых автоконцернов без красного прошлого.
На самом деле в том самом "красном" прошлом были гениальные инженерные идеи. Воплощенные в металл идеи.
А вот "некрасное" настоящее не в состоянии никакие гениальные воплотить, если они не дают 300% прибыли через месяц. На таких условиях можно только наркоторговлей заниматься или казнокрадством.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
На самом деле в том самом "красном" прошлом были гениальные инженерные идеи. Воплощенные в металл идеи.
Да, это так.
Но, в "красном прошлом" не ставилось задачи дать жителям массовый автомобиль.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
А Москвич-408?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
В "том, красном прошлом" по образному выражению одного форумчанина, до ввода в строй автозавода-гиганта в Тольятти в стране даже и не пахло массовой автомобилизацией населения.
В европейском понимании... а уже не говорю о "массовой автомобилизации" в понимании жителей США.
......
Так что, идеи - идеями.... а городские дворы и деревенские подворья стали заполняться а\м с уходом "красного прошлого" ;)
 

Tandart

Общительный
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
Зато сейчас на каждую семью приходится чуть ли не по 2 авто, а то и 3
 
Сверху