• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Независимая подвеска вместо заднего моста

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Независимая подвеска

:yes4: Просто интересно у кого какие мысли по теме? Может от бэхи старенькой?
 
Последнее редактирование:

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Давай поспорим...:) Мерины, бэхи и т.д. - может и тяжелее Волги, но помни тот факт, что они собираются и варются на заводах, а не в гаражах под Пиво:)
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:yes4:Ты писал про вес а не про качество изготовления. Всё дело в том что мост даёт другие нагрузки на кузов. А насчёт рессор это прошлый век когда ещё наши пра... пра ... дедушки ездили на каретах. Для машины которая едет 180 такая подвеска смерти подобна.И замена аммо кони или плазу спорт проблему не решит, она будет склонна к раскачки.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Где то уже была тема о замене моста на вольвовский, и полный расклад кто и что. Даже адрес конторы которая этим занимается, даже вроде справки для гайцов дают.
 

Alex31105

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
37
Реакции
20
Баллы
100
Ребята все о чем вы тут говрите это бред. потому как заменой одной детали вы не добьётесь ни чего. кроме проблем на свою жопу.
все импортные детали расчитаны на все другие импортные детали. и вы ни когда не подберете их так как подобраны детали в конструкторском бюро данного производителя авто. там уже произведены все расчеты и замеры. а вы будете это делать на глаз. и за свой личный страх и риск. я бы подумал о своей безопасности. голова одна единственная. зазобьешь не заменишь.
поэтому если и делать то координально менять все всместе и в сборе.
Мотор коробку кардан заднюю подвеску. возможно и переднюю. Все в сборе.
может и придеться всю электрику. от той же бехи или мерса или тойоты. кому что нравиться.
вот тогда будет разультат. а это вы к импортному редуктору приделаете наш кардан. и что выйдет ни чего хорошего.
а потомо тут ктото сказал про 180? могу огорчить делали замер всесте с импортной машиной я ехал 160 у него было не более 140. поэтому когда у вас 180 на спидометре это не более 150. поэтому с кем вы там гоняться собрались ???сам лично ездил на хёндай соната 2 литра -140 л.с.
после 140 на её спидометре ни одна наша машина даже не пыталась меня обогнать. а те кто пытались я прибавлял до 150 и все все вопросы были закрыты. это какой то корейский хёндай. так что с немецким и японским автопромом нам точно не гоняться. пока вы не поменяете все в сборе.
вот тогда будет результат. советую я лично брать двугательпо крупнее. сейчас ссылки нет. но есть такой опыт. Двигло и коробка от Тойота ленд крузер прада. задняя подвеска и все причиндалы тоже от какой то тойоты. точно не помню. вот это тюнинг. это серьезно. это быстро и маневренно.
такчто если кто хочет попробовать то только так.я же такому тюнингу предпочту покупку импортного авто.
 

Alex31105

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
37
Реакции
20
Баллы
100
Нет, тут не в цене вопрос... Кому-то нравятся иномарки, а кому-то Волги...Те люди которые собираются здесь (и я в их числе) пытаются немного подсластить ту горькую пилюлю, которую дали нам ГАЗовские конструкторы:(

дело не в деньгах. дело в том что волга это к сожелению устаревший авто. технологии ушли в перед. и мы не сможем им ни чего протовопоставить. старая технику или морально устаревшая. не может с ними сравниться. у меня есть касетный магнитофон он супер. он мен нравиться он родной сони. но он касетный. он пашет и пашет. но разве он может конкурировать с двд?
так и волга это авто который был создан очень давно. а машины сейчас уже совсем другие в плане конструкций.. мне тоже нравться 24. но она устарела. поэтому её можно взять либо как раретет. или как средство для тюнинга . для серьезного тюнинга. чего бы из неё мустанга не замутить.
но пытаться сделать из неё машину для повседневной жизни. это врядли получиться.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
просто конструкция волги уже устарела. вот и все.
ты видел что ГАЗ собираеться её заменить на Сибер. это лицензионный крайс. это машина сделана совсем по другому. это правльно. не надо пытаться создать что то своё если мы не умеем. лучше дать это сделать людям которые этим занимаються профессионально. тогда и наши машины будут конкурентно способны.
Я считаю это пральный выбор чем пытаться создать убожество типа ЛАда КАЛИНА и ПРИОРА. если они налядят производство мало литражек от додж то ваще заткнут АВТОВАЗ
 
Последнее редактирование модератором:

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
блин! сколько всяких эмоций...
Независимый задний мост делают на авто Нива ...
расскажу в двух словах как! ставицца такая треуголина ...
на крепления аммов ... - это грубо "бёдра" треугольника,
а на кузов доп крепление - вершина!
стандартные тяги снимаются ...
ну собстна всё.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Независимый задний мост делают на авто Нива ...
расскажу в двух словах как! ставицца такая треуголина ...
на крепления аммов ... - это грубо "бёдра" треугольника,
а на кузов доп крепление - вершина!
стандартные тяги снимаются ...
ну собстна всё.
А в чём тут независимость колёс получается ??? На Ниве, насколько я знаю, назад да сих пор балку ставят.
 

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
ИМХО для монтажа на Волгу независимой задней подвески надо расчитывать и колхозить подрамник с точками крепления к кузову, максимально приближенными к заводским. А уж к подрамнику и колхозить подвеску. А-ля балка передняя (упрощенное сравнение). Так, по-моему, приляпан задний привод на экспериментальную калину 4х4. Но тут надо считать.

А вопрос целесообразности....соглашусь с одним из предыдущих ораторов - только если в комлексе...
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
Николаев Андрей,
я б не сказал, что управлять стало ей сильно отвратно ...
http://www.chevy-niva.ru/album_personal.php?user_id=4673
 
Последнее редактирование модератором:

Alex31105

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
37
Реакции
20
Баллы
100
Ты это правильно сказал не страны а СРАНЫ.:crazy: Кучка людей которая обворовывает народ не ждет манны небесной, а идет к своей цели сама и берет что надо. А ты будешь ждать и ничего не получишь. А налоги надо оптимально платить и право с бух учетом немного знать. А не знаешь найми спецов. Неужели бандитские девяностые никого не научили? В том мире будет хорошо, который мы создаем сами!!!! :thankyou:[/QUOTE]


если так рассуждать: ПОШЕЛ И ВЗЯЛ ЧТО ТЕБЕ НУЖНО. это извинияюсь психология дикого запада когда прав был тот у кого пушка больше. :comando: захотел лошадь - пошел, замочил, отобрал и пользуешься. захотел женщину пошел отобрал у другого. а на других наплевать. неугодных убил. это не цивилизованное общество это дикий мир.
давай те и мы так будем. зачем нам государство? взял "калаш" и пошел отобрал у других все что тебе нужно. а кто рот откроет - того замочим.
смысл госадрства обьяединять людей под общим началом и для общей цели. а то кто чего там уже достигнет это и есть личный потенциал. каждому свой путь. Это и ежу понятно что если сидеть на местеи ни чего не делать то н ни чего не достигнешь. надо идти и делать. но не путем обмана и воровства друг у друга. а путем обьединения для достиженеия какой то одной цели. а уже потом получив плоды этой цели и разделив их по равну каждый будет реализовывать свои личные желания. опять таки же не в ущерб всем. а у нас как раз все наоборот. одив наворует и жирует а все остальные для него сразу не люди, а так *****. а мы что пальцем деланы? а он типа хреном. ни чего подобного все одинаковые. ни кто из нас не лучше и не хуже друг друга. мы все одинаковые и равные. мы люди. у нас у всех свой потенциал. каждый должнен заниматься свои делом. один нефтью, другой сельским хозяйством. третий медициной. и тд и тп. специалисты свое профиля должны заниматься своей профессией а не другим делом. а то у нас получаеться что кандидат матиматических наук плитку кладет в ванной (это просто из личного опыта).
вот поэтому и надо объединять, что бы строить общее будещее а не учиться у этих воров как воровать у других. я понимаю что дурной пример он заразаителен.

Добавлено через 15 минут 39 секунд
про налоги не надо мне рассказвать я этих рассказов уже наслушался и сам могу рассказать и целую сказку сочинить. а про этих самых спецов я тебе могу сам расскзать реальный случай который со мной летом произошел. а разбираться можно во всем можно до бесконенчости. наши законы они как дышло. и наши суды такие же. мы люди опытные и битые уже плавали. куда повернешешь туда и потечет. во всех направления крутяться. так что не надо мне это рассказывать. каждая ситуация конкретная. у меня знакомый попал в аварию где было 8 машин. виновника ДТП не установили до сих пор. так что как у нас чего делаеться и куда носить бабло мы знаем))))
 
Последнее редактирование:

Gennadii

Общительный
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Ребят вы что глупости говорите про 4х4, независимая подвеска, например как на мерсе 220, там редуктор крепиться к кузову а от него идут привода к стойкам на задние колеса , каждое колесо отклоняеться не зависомо друг от друга ,ни каких раздаток не надо..

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
тут нужно проектировать подрамник с точками опор старого моста, и крипление на независимой подвески, и одобрит ли ГИБДД, проще вольво мост ставить.. это можно проконсультироваться у автогонщиков..
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Gennadii, есть специальные сайты которые за такую переделку запросят тысячи 4, при этом ты им отсылаешь фото и описание, главное что-бы ручник был тросиковый, если надо могу постараться найти тот сайт
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Вот только давича с другом спорил по теме независимой подвески на волгу... Ну как спорил... я, честно, в толк взять не могу, что КАЧЕСТВЕННО изменится: если прикинуть как работает та и эта подвеска... Начну с того, что рессоры от пружин, имхо, не сильно отличаются: F=-kx из курса физики справедливо для тех и других, единствено, металлоемкость разная. Далее работа независимой подвески - это ясно: одно колесо попадает на кочку, второе ни с места. Работа родной подвески в тех же условиях? По-моему, одно колесо попадает на кочку, поднимается, малость наклоняет мост, второе колесо - опора в этом случае - остается практически неподвижно, только угол меняет малость. Или я не прав?
Вот так рассуждая, пришел к выводу, что игра не стоит свеч: слишком много работы и расчетов, а выигрыш сомнительный. По-моему, лучше будет поставить мост от вольво.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
А вот касаемо глобальных проблем... Думаю, модернизировать волгу все же стоило, как уже кто-то сказал, любим мы ее за внешний вид - вот его и надо было оставить. думаю, не сложно было бы задать газовскому КБ современные требования с условием оставить тот же кузов - точнее вид внешний. Пошел бы перерасчет двигателя, трансмиссии, силовых элементов кузова, тормозной системы - не так уж много. А с учетом того, сколько комплектующих с самыми разными характеристиками сейчас производят - и не только на автозаводах - подобрать нужные элементы к конструкции, по-моему, большого труда им бы не составило. На выходе бы получили современную машину со старой мордой. Цена вопроса - дело другое, конечно. Ну а коли так, мы себе сами КБ :)
 
Последнее редактирование:

Mihalech

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
65
Re: Независимая подвеска

Всем привет как сказал
Возможно Ford-Granada. По крайней мере конструкция похожа.
Ford granada идеальный донор для волги, если снять с него всё навесное железо и посмотреть на каркас кузова то они идентичны, различается только днище по крипежам и всё, если взять волговские крылья зад или перед они идеально встанут на него.
У моего дяди был Ford granada ментовской V6 3.0L полно-приводной,
всё идентично с волго, только придётся придумывать крипежи заднего редуктора и задних рычагов.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
мне на работе,давным-давно ещё,мастер-приёмщик рассказывал,как в году 95-м,был у него постоянный клиент,чиновник какой-то. у него был 124-й мерседес в шкуре 29-й волги... Там было всё от 124-го: 103-й мотор,весь салон, и вся подвеска на подрамниках. Вот так;)
 
Сверху