Вот только давича с другом спорил по теме независимой подвески на волгу... Ну как спорил... я, честно, в толк взять не могу, что КАЧЕСТВЕННО изменится: если прикинуть как работает та и эта подвеска... Начну с того, что рессоры от пружин, имхо, не сильно отличаются: F=-kx из курса физики справедливо для тех и других, единствено, металлоемкость разная. Далее работа независимой подвески - это ясно: одно колесо попадает на кочку, второе ни с места. Работа родной подвески в тех же условиях? По-моему, одно колесо попадает на кочку, поднимается, малость наклоняет мост, второе колесо - опора в этом случае - остается практически неподвижно, только угол меняет малость. Или я не прав?
Вот так рассуждая, пришел к выводу, что игра не стоит свеч: слишком много работы и расчетов, а выигрыш сомнительный. По-моему, лучше будет поставить мост от вольво.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
А вот касаемо глобальных проблем... Думаю, модернизировать волгу все же стоило, как уже кто-то сказал, любим мы ее за внешний вид - вот его и надо было оставить. думаю, не сложно было бы задать газовскому КБ современные требования с условием оставить тот же кузов - точнее вид внешний. Пошел бы перерасчет двигателя, трансмиссии, силовых элементов кузова, тормозной системы - не так уж много. А с учетом того, сколько комплектующих с самыми разными характеристиками сейчас производят - и не только на автозаводах - подобрать нужные элементы к конструкции, по-моему, большого труда им бы не составило. На выходе бы получили современную машину со старой мордой. Цена вопроса - дело другое, конечно. Ну а коли так, мы себе сами КБ