• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

На приборке мигает STOP и падают обороты

smock

Общительный
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
Подскажите пожалуйста в чем дело, почемуто при сбросе газа, когда сцепление выжимаю, почемуто помаргивает stop на панеле приборов, и падают (стрелка тахометра проваливается) обороты инагда вплоть до заглохания движки, тогда чуть в жопу не въехал, так как вакумник отключился педалька тормоза вспучилась, тупо сооброзить не успел и хлестко обрулил на красный к обочине. возможно перетянул ремень, короче заменил на новый, но всеравно время от времяни бывает. Кстати новый ремень кое-как натянул, натяжной ролик на последних витках резьбы оставался, хотя при покупке сказал что дваг 406 с гуром. Может продавец перепутал:smoke:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
так как вакумник отключился педалька тормоза вспучилась,
Это признак неисправного обратного клапана на ВУ.
почемуто при сбросе газа, когда сцепление выжимаю, почемуто помаргивает stop на панеле приборов, и падают (стрелка тахометра проваливается) обороты
Какой пробег двигателя?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Это признак неисправного обратного клапана на ВУ.

Или неисправность самого вакуумника.....

Лампа СТОП моргает потому что обороты падают а они могут падать из-за подсасывания воздуха например через вакуумник. Исправный вакуумник должен даже после полной остановки двигателя давать тормознуть в 3-5 нажатий. В твоем случае похоже там нарушена герметичность и воздух прямиком сосется во впускной коллектор - вот и обороты падают, и тормозов нет...
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
могут падать из-за подсасывания воздуха например через вакуумник
а если более конкретно, то через стык клапан вут - корпус вут....
сбрасываеш обороты, двигатель "клюёт", натягивается шланг вакуума ну и т.д.
 

smock

Общительный
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
Какой пробег двигателя
65 тыс, 2001 года

Добавлено через 7 минут 8 секунд
обороты падают а они могут падать из-за подсасывания воздуха например через вакуумник
А как проверить работу вакуумника без разбора, определить подсасывает он воздух или нет
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А как проверить работу вакуумника без разбора, определить подсасывает он воздух или нет
На слух или водичкой обмажь с помощью кисточки. Водичку будет подсасывать и заглохнет. А так проверь стыки, может у тебя там и хомутов нет?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
За 10 лет резина как каменная становится. Большинство РТИ надо менять.
Проверить заменой клапана. А может и не сам клапан, а шланг пропускает. Хомуты подтянуть.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
На слух или водичкой обмажь с помощью кисточки. Водичку будет подсасывать и заглохнет. А так проверь стыки, может у тебя там и хомутов нет?

Может не стоит водичку то?

Отсоедени шланг от ВУТа, заткни герметично дырку и посмотри как на работе двигателя это скажется. Если ничего не изменится - значит косяк ближе к впускному коллектору - открути там и герметично затки - проверь так - если все нормально стало - значит изучай шланг и т.д - пошагово методом исклучения узла утечки доберешься до истины.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А может....
Износ упорных колец коленвала?

Все может быть но пока по всем симптомам похоже именно на это. Хотя может и совпадение и ВУТ и тормоза и заикания ипа троения и т.д..... Думаю что надо с простого - лежащего на поверхности начать.
 

smock

Общительный
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
Я думаю для начала осмотрю шланг подтяну хомуты, дальше видно будет, а на счет ремня, незнаю толи еще раз новый купить со старым сравнить, мне кажется не должен он быть таким коротким, что-бы на последних витках резьбы натяжного ролика еле на шкив генератора налез.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Подскажите пожалуйста в чем дело, почемуто при сбросе газа, когда сцепление выжимаю, почемуто помаргивает stop на панеле приборов, и падают (стрелка тахометра проваливается) обороты инагда вплоть до заглохания движки, тогда чуть в жопу не въехал, так как вакумник отключился педалька тормоза вспучилась, тупо сооброзить не успел и хлестко обрулил на красный к обочине. возможно перетянул ремень, короче заменил на новый, но всеравно время от времяни бывает. Кстати новый ремень кое-как натянул, натяжной ролик на последних витках резьбы оставался, хотя при покупке сказал что дваг 406 с гуром. Может продавец перепутал:smoke:

Ну что? Нашел причину то? Не томи - рассказывыай ;)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а на счет ремня, незнаю толи еще раз новый купить со старым сравнить, мне кажется не должен он быть таким коротким, что-бы на последних витках резьбы натяжного ролика еле на шкив генератора налез.
Что больше беспокоит?
1. Ремень?
2. Падение холостых оборотов, вплоть до остановки мотора?
3. Помаргивание лампы "стоп"?
smock, "отдели мух от котлет" и разложи свои проблемы "по полочкам" в порядке важности!
 

стиг

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
15
Баллы
84
былобы не плохо разложить проблем по полочкам что касается ремня мне тоже такой длинный ремень попался роликом не натянуть длиней старого вытянутого см на 2 производителя ЛУЗАР такчто такой не берите на упаковке было написано применяемость 406.2 405.
 

smock

Общительный
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
подянул хомуты на шланге, они действительно сильно ослабли, заметил еще то что балтается штуцер торчащий из вакуумника, вопрос? это так и должно быть, вообщем завел погазовал, лампа не мигает, но время от времяни обороты проваливаются гдето но 400, но мотор не глохнет. На счет ремня, он мне спать не дает из-за того что один раз перетянул по незнанке, и ночью на трассе заклинело помпу, тащили потом на галстуке через три моста 20 км, до дома,

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
былобы не плохо разложить проблем по полочкам что касается ремня мне тоже такой длинный ремень попался роликом не натянуть длиней старого вытянутого см на 2 производителя ЛУЗАР такчто такой не берите на упаковке было написано применяемость 406.2 405.
У меня-то короткий попался, я и говарю, что когда покупал сказал продовцу что двиг 406 с ГУРом, может он сам со склада не то принес.
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
балтается штуцер торчащий из вакуумника, вопрос?

Что ты называешь штуцером? То что тут на фото 2 обозначено это клапан - он не дает заходить в вакуумник воздуху когда двигатель заглушен. Если болтается - значит там скорее всего воздук засасывается - этого быть не должно. Нужно открутить и посмотреть почему болтается - там все герметично должно быть.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 15

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А как его можно подтянуть, без снятия вакуумника, или не как

заметил еще то что балтается штуцер торчащий из вакуумника,
ВУТ трогать не надо.
Этот штуцер с клапаном внутри, вставлен в резинку, которая вставлена в отверстие ВУТа.
Если резинка (кольцевой формы) высохла, порвалась, и т.д. то ее просто меняют.
Надо учесть, что штуцер не сидит "мертво" в резинке.
Он имеет возможность там поворачиваться.
Вот "болтаться" он не должен.
 
Сверху