Mar1lynManson
Постоялец
- Регистрация
- 18 Май 2009
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 150
- Баллы
- 145
Начинаю капремонт своего двигателя
В общем решил создать тему по ремонту своего двигателя, потому что периодически возникают вопросы, ну может еще кому-то пригодится моя тема.
Двигатель 402.1 (АИ-76).
Начну с начала:
1) Демонтировали головку долго и нудно, поитожного смогли снять только перфоратором:
 
 
2) После демонтажа долго и нудно мыл дрыгатель:
 
  
  
  
 
Двигатель мыл керосином и мягкой металлической щеткой "ирокез", занятие долгое и нудное, в труднодоступных местах аккуратно сковыривал все отверткой. Есть вроде химия специальная, но как то поздно об ней подумал.
3) За это время мне от фрезеровали головку и шлифанули ее:
 
  
 
Головку фрезеровали на 3,6мм. Цель - переход на 92 бензин. 3,6мм согласно заводской рекомендации - http://www.zmz.ru/consumer/warning/214.
4) Сегодня забрал коленвал, в принципе все неплохо, смущает только маслосгонная резьба:
 
  
  
  
 
			
			В общем решил создать тему по ремонту своего двигателя, потому что периодически возникают вопросы, ну может еще кому-то пригодится моя тема.
Двигатель 402.1 (АИ-76).
Начну с начала:
1) Демонтировали головку долго и нудно, поитожного смогли снять только перфоратором:
 
 
2) После демонтажа долго и нудно мыл дрыгатель:
 
  
  
  
 
Двигатель мыл керосином и мягкой металлической щеткой "ирокез", занятие долгое и нудное, в труднодоступных местах аккуратно сковыривал все отверткой. Есть вроде химия специальная, но как то поздно об ней подумал.
3) За это время мне от фрезеровали головку и шлифанули ее:
 
  
 
Головку фрезеровали на 3,6мм. Цель - переход на 92 бензин. 3,6мм согласно заводской рекомендации - http://www.zmz.ru/consumer/warning/214.
4) Сегодня забрал коленвал, в принципе все неплохо, смущает только маслосгонная резьба:
 
  
  
  
 
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
            
 
 
		 
 
		 
	 
	
 
			 
	 
	 
	 
 
		

 
	 
	 
	 
	