gav3102
Постоялец
- Регистрация
- 21 Май 2010
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 28
- Баллы
- 110
Всем здравствуйте.
Разобрал свой двиг. (была проблема с давлением масла), все размеры в норме, куда давление девалось не понятно, но это в другой теме.
Главный вопрос. Все поршни имеют следы потёртостей. Местные спецы говорят был перегрев. Ну не перегревал я его, а потёртости свежие. И термостат и вентилятор работают как надо. Что делать, как избежать, или плюнуть и забыть.
И ещё в догонку вопрос, на всех поршнях кольца сошлись (рис2). Как избежать этого в дальнейшем.
Предвидя вопросы.... Двиг. видимо перед продажей капиталился. Я проехал 23т. Цилиндры 92,5 (0+0,02) Поршни стоят гр А, и всё остальное вроде всё правильно.
Разобрал свой двиг. (была проблема с давлением масла), все размеры в норме, куда давление девалось не понятно, но это в другой теме.
Главный вопрос. Все поршни имеют следы потёртостей. Местные спецы говорят был перегрев. Ну не перегревал я его, а потёртости свежие. И термостат и вентилятор работают как надо. Что делать, как избежать, или плюнуть и забыть.
И ещё в догонку вопрос, на всех поршнях кольца сошлись (рис2). Как избежать этого в дальнейшем.
Предвидя вопросы.... Двиг. видимо перед продажей капиталился. Я проехал 23т. Цилиндры 92,5 (0+0,02) Поршни стоят гр А, и всё остальное вроде всё правильно.