Зажужжали ролики натяжителя и направляющий (пробег 83 тыс). Подшипники одного типа, - 6203. Они стоят на коленвале в 406 двиге (брал по 40р).
Для выпрессовки использовал гайку хвостовика редуктора ЗМ н/о и болт +могучая шайба от съемника сайлент-блоков для передней подвески Волги (Воронеж) .
При выпрессовке подшипника из ролика натяжителя, пришлось на одной из сторон срезать канцелярским ножом завальцовку по внешнему диаметру подшипника (ролик пластиковый), после извлечения подшипника - подработать шкурочкой, (сделать фаску) для облегчения запрессовки нового подшипника.
При запрессовке пригодились шайбы от съемника подшипников ступиц для Ауди-80. ( Диаметр шайбы должен быть не менее диаметра ролика, чтоб легче контролировать перекос подшипника).
Для направляющего ролика избежать перекоса подшипника не удалось (он составлял примерно 0,3мм). Пришлось ролик ставить на место, определять точку максимального биения по внешнему диаметру ролика, помечать ее. Потом снимал ролик и наносил легкий удар молотка через вороток в точку внешнего кольца подшипника, диаметрально-противоположную метке (направляющий ролик хоть и металлический, но металл мягкий). После третьего раза глаз биения не замечал.
Когда восстановил все на место и завел двигатель, бегущий ремень стоял, как вкопанный, ролики молчали.