• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Настройки ЭБУ и дросселя крайслер

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Вопрос вот в чём. У меня машина 2007 г.в. Моторолла Е-2, всегда отличалась повышенным расходом топлива, по прикидкам примерно 18-20 л. на 100 км. Поставив МК мультитроникс 1031G крайс. я получил следующие данные: обороты х.х. 1100-1200 на холодную и 800-820 на горячую, дроссель - 14% на х.х. ( видимо у всех так от 14 до 16 только почему ? ), РДВ - от 65 на холодную до 30 на горячую , расход воздуха 11-12 кг/ч на х.х., расход топлива на х.х. 1,2-1,5 л/ч.
Но самое главное средний расход по МК 22-23 л/100км !
Осмотрел дроссель - чистый, РДВ тоже. Но меня смутил достаточно большой ( по моим меркам ) зазор дроссельной заслонки.
Перещетал соотношение воздух топливо, толучилось 11-12 в среднем.
Вопрос - нужны стандартные данные, что бы было с чем сравнить.

P.S. Движок работает хорошо и без ошибок, НО кормить я его з-ся, тем более в это трудное время. Поэтому хочу глотку ему удавить. А на сервисе лишь разводят руками - ошибок то нет .
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
покозание датчиков

народ, сильно не пинайте, если где было, ткните носом, двигатель теряет обороты при переключении или движении накатом, лихорадочно трясеться, бывает глохнет, но такое происходит не часто, в основном работает нормально, на диагностике устанавливает на ноль ДПДЗ сбрасывает все натройки ЭБУ и вообще все что можно збросить, первую минуту работает нормально, потом идет богатая смесь и при сбрасывании газа то трясеться и глохнет, то работает ровно, но смесь богатая, промывка ДЗ ничего не дает, что для меня было удивительно, это то что нет ДМРВ, есть датчик разряжения во впускном коллекторе, расход по РДВ показывает 5.5 г/с, такой вопрос: мож кто знает, на исправном двигателе, какие должны быть показания датчиков, и чем больше будет перечисленно датчиков тем лучше, за ранее благодарен!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Re: покозание датчиков

cania, уточни блок управления.
Если у тебя моторола то по диагностике ДПДЗ должен быть 12-14% а если микас тогда 0
расход по РДВ 5.5 г\с это что?
на ХХ время впрыска в среднем 3.5 м/с, расход 1.3-1.5 л/ч
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Re: покозание датчиков

.......что для меня было удивительно, это то что нет ДМРВ, есть датчик разряжения во впускном коллекторе...

Либо я что то не понял, но тот датчик, что стоит во впускном колекторе и есть ДМРВ, по правильному это Датчик Абсолютного Давления - ДАД.

Теперь вот что:
У тебя все соединения герметичны ? Редукционный клапан чистый ? Его шланг целый и посажен на хомуты ? Какое состояние ардсорбера ? И самое главное целый ли обратный клапан на нём ?
Коли был на диагностике, значит знаешь есть ли ошибки. И самое главное какие ?

А так очень похоже на либо добавочный объём воздуха, либо на не корректную работу ДАДа, которая может быть даже из-за плохого контакта что на датчике, что в косе.

ВВ часть, надеюсь, априори исправна ?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Re: покозание датчиков

А ни чего если в данных cania стоит 3110? Наверное отсюда и ДМРВ.
Название темы - Настройки ЭБУ и дросселя крайслер
Поэтому, то что у него не крыса не углядел. Понадеялся что люди всё же смотрят куда пишут.
Так что уважаемому cania не в этой теме вопросы задавать надо было, а там где ЗМЗшки 402е с 406ми.......
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
то что тему перекинули сюда, это я тоже заметил, в описании у меня стоит 3110, это мой автомобиль, я работаю слесарем в службе диагностике и по роду деятельности мне пришлось заняться волгой с крысой, у нас она одна, и в течении 2,5 лет проблемм не знали, (недавно узнали) вот и спрашиваю, 406 диагностировал, настраивал все работает, а этот первый раз в глаза вижу, и тестер у нас ДСТ 10 Н не конектиться к ЭБУ, поэтому ездили на платную диагностику, хотя и там ничего толком не сказали, на холостом ходу длительность впрыска состовляет гдето 2.8мс, разряжение во впускном коллекторе около 400 чегото, при увеличении продолжительности впрыска(ЭБУ сам почемуто это делает) до 3 мс копейками начинает работать в усиленном режиме свеча дожига, соответственно идет богатая смесь, в этот момент снимаю сапун и обороты возрастают, разряжение падает до 200 на таком двигателе проезжают 400 км на 90 литрах бензина, фильтра чистые.
мож забыл еще на что то ответить, тогда в следующий раз, кстати по 402 двиглу, я сам могу много что посоветовать, но у меня вопрос по крайслеру!а кстати тип ЭБУ мне не сказали, но наврятли на крысе будет стоять "микас"...ИМХО
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
сам Эбу я не видел, разъем для диагностики OBD !! (римская 2) автоопределение на микас не дает результатов, при выборе в ручную любого микаса пишет нет сигнала от ЭБУ, на платной диагностике ошибка была и появляеться после сброса пораметров - богатая смесь, код не помню других нет, а что то на анлийском еще выскакивало, но так как мы с тем диагностом коренные англичане, прочитать а самое главное понять ее не смогли, тестил он спомощью программы на ноут буке, там был параметр "суммарный расход воздуха через РХХ" значение было 5.5 г/с, больше параметров по расходу воздуха я не видел, и что самое интересное вы все говорите про положение ДЗ значение 13-15% это норма, у нас на компе показывало 0%, причем напряжение ДПДЗ нулевого положения был - 0.65 В, а напряжение этого датчика фактическое 0.67 В на холостом ходу. и на счет герметичности соединений, при таком раскладе обороты должны быть большие, а он наоборот захлебываеться...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
что самое интересное вы все говорите про положение ДЗ значение 13-15% это норма, у нас на компе показывало 0%
Это на Мотороле 13-15 кажет ,а на Микасе 0 норма.

Добавлено через 9 минут 55 секунд
при выборе в ручную любого микаса пишет нет сигнала от ЭБУ
"С любым" Микасом и не свяжетесь.Надо выбирать свой - Микас 11CR. ДСТ -10Н такой должен брать,а вот Моторолу нет - там специальный адаптер нужен.И ещё
cania, вы если уж назвались профессионалом,то пишите грамотно

начинает работать в усиленном режиме свеча дожига, соответственно идет богатая смесь,
Ну что это!Ужас просто.
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Я вот поражаюсь, Что так трудно открыть капот и посмотреть какой там ЭБУ ?
А то так можно долго лечением по фото заниматься......:haha:

Добавлено через 7 минут 0 секунд
и на счет герметичности соединений, при таком раскладе обороты должны быть большие, а он наоборот захлебываеться...
Есть на Крысе с Моторолой такие ошибки -
Код ошибки Расшифровка кода

Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры

Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления

Р0108 Обрыв цепи датчика давления

Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя

Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

Р0128 Неисправность термостата

Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода

Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

P0155 Нет сообщений по шине данных

Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1

Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2

Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3

Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4

Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1

Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2

Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3

Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4

Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

Р0325 Цепь датчика детонации

Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала

Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором

Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

Р0506 Обороты холостого хода выше заданных

Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных

Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода

Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи

Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера

Р0562 Низкое напряжение батареи

Р0563 Высокое напряжение батареи

Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ

Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса

Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ

Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ

Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора

Р0685 Обрыв цепи главного реле

Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле

Р1115 Рассогласованность датчиков температуры

Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

Р1607 Неправильно считает в "-"

Р2610 Неправильно считает в "+"

Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

Р2096 Сигнал бедной смеси топлива

Р2097 Сигнал богатой смеси топлива

Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2

Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки


Про эту ошибку я рассказывал достаточно подробно, что и как там получается....
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
народ, вы конечно все спецы, деваться некуда, но я не просил обсуждать на сколько я туп что не могу посмотреть тип ЗБУ под капотом, (хотя он стоит на правой передней стойки внутри салона), или что спутал 402 двигатель с крайслеровским, я помоему задал конкретный вопрос, ктонибудь может выложить стандартные параметры датчиков, чтоб было от чего плясать, а как я назову тот или иной датчик, это мое дело, если для вас сильно влияет грамотность иоей речи, то вам надо граматику преподовать, а не машины чинить, а профессионалом я не назывался, мне пригнали машину и спросили: посмотриш?, я сказал, погляжу, но результат не горантирую, вот и смотрю!
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
cania, я могу снять тестовые показания со своей машины. Только у меня евро3 микас 11CR. И я не пойму у Вас микас евро3 или моторолла евро2?
Если у Вас моторола, то она выглядит так
_ttp://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0&img_url=www.autoreview.ru%2Farchive%2F2007%2F05%2Fgaz%2Fpix%2F_a1v5445_1024.jpg&spsite=fake-015-4043304.ru&p=0
Если у Вас Микас, то он выглядит так
_ttp://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0&img_url=www.chiptuner.ru%2Fimage%2Fgnd%2Fg3vmikcr_1.jpg&spsite=www.chiptuner.ru&p=35

На фото в обоих случаях блок справа на перегородке моторного отсека и салона. У Вас какой? Если Микас, могу снять тестовые данные со своей исправной тачки.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
kirillgaz, спасибо за подсказку, но что то ни одна ссылка не открылась, то что на перегородки я сфотал, но там ничего не написано, диагност тестил по ЭБУ Chrysler 2.4L DOHC (помоему)я считал что это блок релюшек.
 

Вложения

  • P2010100001.jpg
    P2010100001.jpg
    42.8 KB · Просмотры: 109

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
седня промыли ДАД он был весь в масле, но ситуация не изменилась, забыли одеть БРС от абсорбера и машина работала ровно на оборотах 900 , когда одели, обороты упали до 500, при снятии сапуна обороты возрастают, когда отсоеденили ДАД, ав-ль работал но на холостых, приеместости никакой, при снятии сапуна, с отключенным ДАДом обороты падают, донервного потряхивания двигателя, у меня возник вопрос, а не может ДАД показывать неверные показания, оставаясь при этом рабочим для ЭБУ ( он же вроде мембранного типа) ?

Добавлено через 32 минуты 24 секунды
Это на Мотроле 13-15 кажет ,а на Микасе 0 норма.

у нас на компе показывало 0%

cania, Это Моторолла..
подскажите, как это все понять?:censored:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Как вариант, что программа была адаптирована под Мотороллу и пересчитывала в %, а маршрутники отображают в условных единицах.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
cania, Это Моторолла..
Она родная. :)
Правда сфоткали к верху ногами..........

Добавлено через 17 минут 24 секунды
седня промыли ДАД он был весь в масле, но ситуация не изменилась, забыли одеть БРС от абсорбера и машина работала ровно на оборотах 900 , когда одели, обороты упали до 500, при снятии сапуна обороты возрастают, когда отсоеденили ДАД, ав-ль работал но на холостых, приеместости никакой, при снятии сапуна, с отключенным ДАДом обороты падают, донервного потряхивания двигателя, у меня возник вопрос, а не может ДАД показывать неверные показания, оставаясь при этом рабочим для ЭБУ ( он же вроде мембранного типа) ?
Клапан вентиляции снимали-промывали ?
А дроссельный узел полностью разбирали ? С прочисткой РДВ ? К стати его шаговый мотор работает ?
А то по вашему описанию получается что воздуха мало, что и подтверждается указанием на богатую смесь.
 
Последнее редактирование:
Сверху