• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Намордник или жалюзи?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Pasha

Скажите, каково будет мнение Уважаемого форума. Как бороться с холодным мотором? Вкорячить в морду жалюзи от УАЗа или купить модный намордник на решетку? А то больно неудобно фанерку ставить, сверху не залезть, а снизу - выпадает она.
Предвидя один из советов - скажу - термостат отлично работает. Снимал, кипятил в электрочайнике, при установке проверил - болтается. Поставил резиновое колечко - теперь стоит мертво.
А намордник я один раз видел супермодный - военный. На Волге с черными армейскими номерами. Но такого в магазине не нашел.
 

ИгорьГАЗ24

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
153
Реакции
76
Баллы
139
В моей 24-ке стоят жалюзи, ну оооочень удобная вещь. Потянул за рычажок они и закрылись, а хочешь открылись. Ивсе это не выходя из салона. Так что зимой у меня движок 80 градусов.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Я, одно время ставил намордник, но у нас такая зима (прошлая не в счет) что он только вымазывается от грязи, потом приспособился вставлять перед радиатором кусок поролона (был подходящий кусок в гараже). Откручивал сверху 4 болта на перемычке между радиатором и передком и засовывал сверху. Получалось незаметно и результативно. Ну а в конце концов, по рекомендации журнала "За рулем", врезал в верхний патрубок радиатора, идущий на термостат, шаровый кран и с наступлением холодов держал его чуть-чуть открытым. Работала эта система нормально две зимы.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
На 29-ой стояли жалюзя - намордника не надо. На 10-й стоит намордник - жалюзей не надо. На УАЗе-буханке с новья жалюзей нет - там вискомуфта на вентиляторе стоит, пока холодная - не вертится. Намордник для УАЗки поставил.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
не нужны намордники и жалюзи, это уже в форуме обсуждалось. Я так понимаю речь идет о 402 двигуне, так вот, что нужно сделать один раз и навсегда:
1) Вставить рессорную втулку в патрубок малого круга (верхний изогнутый патрубок на помпе, который идет из"головы" в помпу)
2) Иметь 2 термостата. Один летний на 72 гр., один зимний на 87 гр.
3) И осенью при подготовке машины к зиме, сниять механические лопости вентилятора (если есть дополнительный электровентилятор) и заменить термостат на 87 гр.
4) желательно, но не обязательно на капот изнутри поставить заводской утеплитель (фольгированный)
5) если после всех мероприятий в машине не потеплеет, то прийдется курочить "печку" (есть холодные экземпляры):
а) начинаем ревизию с задней заглушки/"танчика" головки блока, советую вырезать из 3 мм железа заглушку и вварить в нее с "классики" трубку, можно найти и более толстую трубку от грузовиков , тем самым мы увеличим количество ОЖ для отопителя.
б) выкидывает заводской кран отопителя и вместо него ставим 3/4 "шариковый кран (водопроводный), если не потеплеет переходим к самому неприятному - снимаем радиатор отопителя (пытаться его промыть - малополезное дело, дешевле новый медный трех рядный купить, есть и четырех рядные экземпляры, они предпочтительней.
в) итак снимаем радиатор отопителя. Что можно сделать сразу с корпусом? вставить под металлическую пластину на которую становится радиатор плотный параллон и приклееть его там для надежности, переставить крепление заслонки на верх (перекрывающей подачу приточного воздуха) и под ней вырезать окно. таким образом получим систему рециркуляции воздуха в салоне. полным перекрытием приточного воздуха увлекаться не стоит, т.к. начнут потеть стекла. Ставим новый радиатор , собираем печку, пробуем.
Если захочется еще теплее, то на подачу в печку ОЖ можно поставить электропомпу. И обязательно посмотрите штуцер обратки на помпе если старого образца (меньшего диаметра, прийдется снять помпу и отвезти токарю, чтоб сделал большего диаметра.
Все! Ваша машина готова к самым лютым морозам.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
2 m010103
интересно, что легче: снять намордник или поменять термостат?

Поставил и до весны под капот "рыло не пилишь"
А что, лучше суетится у намордника когда стрелка температуры завалится за 90, а если прийдется побуксовать, тогда опять открывать???
Я против этой суеты. Считаю разумным, любую машину готовить к зиме или лету, выделяешь машине в году всего два дня! И потом "махнуть" термостат ровно 10 минут, 10 минут снять лопости с механического вентилятора, вместе с кожухом.
 
S

Sunligth

После загрязнения фартука - выкинул его, поскольку уж больно совково смотрится. В качестве альтернативы ограничился закрытием ноздрей изнутри фольгированным поролоном и наклейкой его же на крышку капота изнутри. Греться машина стала значительно быстрее, хотя, как я понимаю, это не предел мечтаний. ДВС 402. Просто мне неохота заморачиваться с термостатами, ибо нефига не понимаю в этом. Благо, у нас за эту зиму до сих пор только плюсовые температуры (+1...+5 сейчас), а на крещенские морозы и более 20 градусов поезжу на такси - пусть в гаражике постоит
 
P

Pasha

..... Я так понимаю речь идет о 402 двигуне,....
К сожелению, о 406-м. Как бороться с 402-мы моторами мы знаем (о, это поэма!!!! все кончилось термостатом от какого-то судового двигателя - скорее всего от 3Д6, он позволял настроить температуру перепуска. Здоровый, но зато работал отлично) .

Третий день верчу в руках жалюзи от кондишена (ок какого-то здорового фанкойла). С сервоприводом... По размеру - вроде влазит. Теперь переделать его на 12 вольт. Да на кнопку вывести. Или дописать программу в МИКАС - чтобы контроллер сам жалюзи крутил... Эх, машинку бы мне губозакатывательную.
Короче, пока езжу с куском пенополиэтилена. Там посмотрим...
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
1/ 402-ой движок. Даже обсуждение здесь говорит о множестве вариантов подьема температуры. Какой нужен- выбирает каждый сам. Я лично ничего не делал, только поставил помпу. На спор с иномарочниками в гараже при минус 15 я за 10 минут поднял температуру в салоне до плюс 40, так что все скептики заткнулись и молча разошлись к своим бэушным юзаным опелюшкам.
2/ Что касется 406-го. То приделать моторчик управления к жалюзям, если есть и то и другое, нет проблем, это и в прошлом веке легко решалось. Прошивать в программе такую прибамбасу, думаю, не следует, тк сегодня знобит и холодно при плюс пяти, а у через неделю после буйного вечера и при минус 20 жарко. Кое-что и для человеков оставить надо и не надо усложнять то, что и так не просто.
3/ Картонка с дырочкой или фартучек с ширинкой тоже классический выход, универсальный и изобретенный еще во времена царя Гороха.
Проще жить надо...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху