• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Надо же так попасть!

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Сегодня попал в такой просак! Наконец то поменял движок,подключил,подсоединил,кстати только с помощью этого форума,а так и незнал что делать.Так вот,на моей машине нет маслянного радиатора,а краник на двигателе есть.Когда шел думал не забыть перед тем как заводить,проверить не открыт ли он,но попутно возникла проблема с коробкой,которую я решил(так же на форуме),и тогда довольный заливаю масло,антифриз и...обноруживаю первое:потекло со штуцера термостата сверху который,оказывается туда должен подходить шланг с рашир.бачка,на котором нет никаких выводов для этого шланга,на старом движке вместо штуцера закручена пробка.Надо менять бачек и проводить шланг? Второе,уже серьезнее:завожу двигатель,наблюдаю за давлением секунд 10,сначала стрелка пошла ввех за 3-ку,но потом начала непонятно дергаться и опускаться.Заглушил,поменял датчик(указателя),завел,тоже самое,даже еще меньше показывает,и наконец загорелась лампочка.Сразу заглушил. Вообщем выяснилось что тот самый краник(я и забыл про него) оказался открыт,и масло под давлением улетало в брызговик и стекало на землю(судя по луже вытекло все,и по щупу тоже).Вообщей сложности запускал двигатель 3 раза примерно по 10-15сек.работы, пока недоперло и не увидел лужу масла.Завтра поеду за маслом,но покоя недает вопрос-не испортил ли я двигатель???Впредь буду внимательнее.
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Да не должен за такое время умереть,если не крутил до звона.
А вообще ты правильно заметил;внимательней надо.Не пережывай,я и круче
косячил.
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Ну да вроде ведь совсем не долго покрутил,но гидрокомпенсаторы успели загреметь,обратил внимание при последнем запуске.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Да и не газовал вообще
 
Последнее редактирование:

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Сегодня попал в такой просак! Наконец то поменял движок,подключил,подсоединил,кстати только с помощью этого форума,а так и незнал что делать.Так вот,на моей машине нет маслянного радиатора,а краник на двигателе есть.Когда шел думал не забыть перед тем как заводить,проверить не открыт ли он,но попутно возникла проблема с коробкой,которую я решил(так же на форуме),и тогда довольный заливаю масло,антифриз и...обноруживаю первое:потекло со штуцера термостата сверху который,оказывается туда должен подходить шланг с рашир.бачка,на котором нет никаких выводов для этого шланга,на старом движке вместо штуцера закручена пробка.Надо менять бачек и проводить шланг? Второе,уже серьезнее:завожу двигатель,наблюдаю за давлением секунд 10,сначала стрелка пошла ввех за 3-ку,но потом начала непонятно дергаться и опускаться.Заглушил,поменял датчик(указателя),завел,тоже самое,даже еще меньше показывает,и наконец загорелась лампочка.Сразу заглушил. Вообщем выяснилось что тот самый краник(я и забыл про него) оказался открыт,и масло под давлением улетало в брызговик и стекало на землю(судя по луже вытекло все,и по щупу тоже).Вообщей сложности запускал двигатель 3 раза примерно по 10-15сек.работы, пока недоперло и не увидел лужу масла.Завтра поеду за маслом,но покоя недает вопрос-не испортил ли я двигатель???Впредь буду внимательнее.
:stop: Дам один совет, обязательно подсоедини маслянный радиатор, эксперимент по езде без радиатора проводил в свое время помоему журнал Авторевю, на максимальной нагрузке двигатель летел через 2000 км., так как температура масла доходила до 135-145 градусов, а датчик температуры установлен на водяннм охлаждении и своей нормальной температурой сбивал всех с толку.Двигатели без маслянного радиатора долго не живут и не клинят сразу только благодаря большому запасу прочности отечественного двигателя.:stop::spiteful:
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Двигатели без маслянного радиатора долго не живут
Ну, ориентировочно от 500 000 км и выше в среднем живут двигатели без масляного радиатора. Импортных производителей, само собой:)
Однако если конструкцией он предусмотрен - отключать его совсем не стоит.
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
:stop: Дам один совет, обязательно подсоедини маслянный радиатор, эксперимент по езде без радиатора проводил в свое время помоему журнал Авторевю, на максимальной нагрузке двигатель летел через 2000 км., так как температура масла доходила до 135-145 градусов, а датчик температуры установлен на водяннм охлаждении и своей нормальной температурой сбивал всех с толку.Двигатели без маслянного радиатора долго не живут и не клинят сразу только благодаря большому запасу прочности отечественного двигателя.:stop::spiteful:

вот это ты бред несёшь!!!

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
если масло дойдёт до такой температуры, движок взорвётся скорее всего!!! а какая тогда темпеатура ОЖ???
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
так как температура масла доходила до 135-145 градусов
...да вообще то эта температура не очень намного отличаеться от нормальной рабочей температуры масла в двигателе котороая составляет 125гр....а маслянный радиатор подключённый в систему конечно совсем не лишний особенно в южных регионах....но как правило его роль снимать температуру масла на больших нагрузках двигателя...на холостых оборотах он не работает так как редукционный клапан перед краником открывается при 1-1.5кгс.см2 так что в городском режиме от него толку мало
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Уже писал.Было так-
На 402-м,в пробке начинает мигать лампочка давления масла.
Нажимаешь на гашетку,крутишь 2000 об. секунд 30-40.
Лампочка давления перестаёт мигать.

Вот,тебе,и масляный радиатор!
 

Джони

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
70
Масляный радиатор используется в двигателях тяжелых грузовых автомобилях и тот самый кран необходимо открывать в сложных условиях эксплуатации(при больших нагрузках). ЗМЗ_____е ДВС к таким трудно отнести:) Вбей ч_пик и забудь про него:)
Денисгр,
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
журнал Авторевю, на максимальной нагрузке двигатель летел через 2000 км., так как температура масла доходила до 135-145 градусов

Ну Вы же не насилуете двигатель максимальными нагрузками каждый день и каждый выезд? Конечно если ездить по дорогам максимум на второй скорости при 4000-5000 оборотах, то и радиатор мало поможет. Я просто замучался менять краники (около 6 штук). В результате, купил заглушку и не знаю проблем с убеганием масла из этого места.
 
Последнее редактирование:

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Раз уж заговорили про масляный радиатор и про краник, просветите меня где находится этот краник. Искал, не нашел. Может его нет ? при этом сам радиатор горячий. двигатель 40621J

Спасибо
 

ANTONIO

Общительный
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Добавлю немного. У многих знакомых на новых машинах этот краник закрыт и они не хотят его открывать дабы неполучить дополнительную головную боль. У меня этого радиатора нет, снят бывшим владельцем, и ни чего всё нормуль. А раз переживаете за температуру масла попробуйте использовать высокотемпературное масло его используют на спортивных автомобилях. Лично второй сезон, на лето, заливаю манол 10-60 синтетику, судя по д.д.м. изменения видно сразу.
 

Volga_3110

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
44
Реакции
186
Баллы
95
Сними распред валы и посмотри какой компенсатор сдох, скорей всего забилась стружка от башмака натяжителя в маслоподводящих отверстиях, старое жидкое масло ещё просачивалось а новое густое нефига, вот и высох компенсатор. Сдохшие компенсаторы стоят ниже милиметра на два (углублены в гбц)

ЛУЧШЕ ВОЛГИ ТОЛЬКО МЕРИН
Добавлю немного. У многих знакомых на новых машинах этот краник закрыт и они не хотят его открывать дабы неполучить дополнительную головную боль. У меня этого радиатора нет, снят бывшим владельцем, и ни чего всё нормуль. А раз переживаете за температуру масла попробуйте использовать высокотемпературное масло его используют на спортивных автомобилях. Лично второй сезон, на лето, заливаю манол 10-60 синтетику, судя по д.д.м. изменения видно сразу.

А я лью полусинтетику 10-40 манол
 
Последнее редактирование:
Сверху