Денисгр
Постоялец
- Регистрация
- 10 Июн 2007
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 14
- Баллы
- 130
Сегодня попал в такой просак! Наконец то поменял движок,подключил,подсоединил,кстати только с помощью этого форума,а так и незнал что делать.Так вот,на моей машине нет маслянного радиатора,а краник на двигателе есть.Когда шел думал не забыть перед тем как заводить,проверить не открыт ли он,но попутно возникла проблема с коробкой,которую я решил(так же на форуме),и тогда довольный заливаю масло,антифриз и...обноруживаю первое:потекло со штуцера термостата сверху который,оказывается туда должен подходить шланг с рашир.бачка,на котором нет никаких выводов для этого шланга,на старом движке вместо штуцера закручена пробка.Надо менять бачек и проводить шланг? Второе,уже серьезнее:завожу двигатель,наблюдаю за давлением секунд 10,сначала стрелка пошла ввех за 3-ку,но потом начала непонятно дергаться и опускаться.Заглушил,поменял датчик(указателя),завел,тоже самое,даже еще меньше показывает,и наконец загорелась лампочка.Сразу заглушил. Вообщем выяснилось что тот самый краник(я и забыл про него) оказался открыт,и масло под давлением улетало в брызговик и стекало на землю(судя по луже вытекло все,и по щупу тоже).Вообщей сложности запускал двигатель 3 раза примерно по 10-15сек.работы, пока недоперло и не увидел лужу масла.Завтра поеду за маслом,но покоя недает вопрос-не испортил ли я двигатель???Впредь буду внимательнее.

Дам один совет, обязательно подсоедини маслянный радиатор, эксперимент по езде без радиатора проводил в свое время помоему журнал Авторевю, на максимальной нагрузке двигатель летел через 2000 км., так как температура масла доходила до 135-145 градусов, а датчик температуры установлен на водяннм охлаждении и своей нормальной температурой сбивал всех с толку.Двигатели без маслянного радиатора долго не живут и не клинят сразу только благодаря большому запасу прочности отечественного двигателя.