Злобный, кабель расчитывают не на напряжение (хотя на напряжение тоже), а больше на ток... в квартире у тебя 220В, в машине 12В, токи в квартире у тебя низкие... к примеру чайник, 2кВт, 9А...
фары в машине 2 штуки по 55Вт = 110Вт, 5А...
но смысл толстых проводов в том, что в проводе теряются вольты... когда у тебя 220В, потеряй ты 10В, ты и не заметишь почти... а когда ты потеряешь 5В от 12В, это серьёзно...
потеря вольтажа зависит от тока в проводнике...
в итоге, включив чайник через метр провода ты потеряешь меньше напряжения, чем включив 1 автомобильную лампочку.
говорю те, ставь толще... не так и много тебе провода надо...
я в прошлой волжанке протянул с генератора 2 провода по 16мм на АКБ и 1 провод на 16мм прямо с генератора на фары...

и даже у меня была маленькая просадка напряжения..
