• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Мы строим быстро, потому что качественно!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Привет всем. Решил создать очередную тему которая, возможно будет интересна, многим волгарям..... Прошу не смеяться над названием. Но именно этот экспрессивный "перл" одного из наших костноязычных руководителей участвовавших при строительстве железных дорог в Афганистане, пришел мне в голову и я решил его выдать на суд народу. Именно с этим выражением ассоциируется большая часть СНГовского автопрома. Вдумайтесь в смысл этой синтактической бессмыслицы и поймете весь его философский смысл. Также мы и строили ж.д. линию Хайратон-Мазари-Шариф в Афгане.

Теперь о птичках. Последние 2 недели меня мучил вопрос о создании хорошего индивидуального автомобиля, естественно на база ГАЗ-24, со всеми необходимыми утилитарными, эстетическими, индивидуальными качествами с типом кузова - купе.

Проект сейчас несет теоретическую основу так как надо к нему как следует подготовится. Горький опыт переделки предыдущих автомобилей (Эль камино и Классика) заствил меня качественно изменить отношение к процессу доводки и изменения автомобилей Волга...

Считаю, что проект должен получиться народным. Так как будет представлять собой сборную солянку изобретений, доработок и изменений всех участников ворума оллгаз. Так называемый Фольксваген :drinks:

Проект будет основываться на трех китах:
1. Ремонтопригодность и универсальность основных узлов и агрегатов, легкодоступность.
2. Доступность (в материальном смысле). Работы и материалы должны быть доступными для оносительно широких масс. И спектр качества и состояния должен зависеть от полноты кармана и навороченности "метлы" хозяина (способности уболтать, уговорить, сломать поставщика/ продавца)
3. Народность. Проект будет включать проверенные наработки участников клуба оллгаз и принципиальные конструктивные решения будут выноситься на голосование.

Тема будет развиваться по принципу "Вопрос-Ответ". Автор выдает идею и задает вопрос. Участники дают свои предложения и наработки, идея выносится на голосование и после утверждения утверждается автором и заносится в виртуальный протокол. Дорогие Олгазовцы прошу, во избежания засорения "эфира" темы не флудить и нарушать момент межклубовской этики..... После того как тема пройдет доскональную обкатку начнется физическая реализация проекта...А я пока буду подискивать донора....

Итак Вопрос №1 - Кузов. Я принципиально придерживаюсь модели указанной на фотографии, только на машине еще будут стоковые бампера. Прошу вносить предложения и идеи....

Ну ребятки вперед....
 

Вложения

  • Красный купе.jpg
    Красный купе.jpg
    30.2 KB · Просмотры: 928

ravshan

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
92
Реакции
17
Баллы
85
:rofl:ржу не магу
А если по теме то идея конечно хорошая но ответь мне на главный вопрос как ты сие чуду ставить на учет будешь. Не забывай что мы живем в очень своеобразной державе. Ты в курсе что у нас есть негласный указ не ставить на учет машины старее 90 года.

Добавлено через 27 минут 28 секунд
А так идея конечно замечательная но может за основу взять классический мускул кар наших звездно полосатых друзей типа камаро или мустанг и попытаться сделать что то подобное. Кузов например на твоей фотографии мне не нравиться передняя решетка. Имхо. И задние арки я бы раздул в этом есть смысл так как если перед раздутыми задними акрами сделать жабры то можно будет направить встречный поток воздуха на охлаждение тормозов и улучшения аэродинамики. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
на фото купэ супер, но соглашусь - арки бы раздуть надо

Добавлено через 49 секунд
но может за основу взять классический мускул кар наших звездно полосатых друзей типа камаро или мустанг и попытаться сделать что то подобное

это как раз не интересно:smoke:
поэтому я голосую за Волгу!
 
Последнее редактирование:

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
ржу не магу
А если по теме то идея конечно хорошая но ответь мне на главный вопрос как ты сие чуду ставить на учет будешь. Не забывай что мы живем в очень своеобразной державе. Ты в курсе что у нас есть негласный указ не ставить на учет машины старее 90 года.

Как в Узбекистане не знаю, но в нашей раше.. за ваши деньги хоть турбину от ми-8 зарегистрируют.
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Ты в курсе что у нас есть негласный указ не ставить на учет машины старее 90 года.

у меня старее 90-года. гораздо старее. и поставили. и еще и переделать разрешили. так что пожалуйста не смущайте тут :)

P.S. вы не поверите но даже купе из газ24 зарегить можно. надо знать как
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
по делу: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/dimitrus/
тут есть неплохая база. для анализа так сказать с чего начать.
по приведенной картинке лично мне нравится все кроме арок. их лучше сделать на мой взгляд круглыми.
а в доработке "личика" я бы использовал элементы как на втором фото.
это были мысли по кузову

Проект будет основываться на трех китах:
1. Ремонтопригодность и универсальность основных узлов и агрегатов, легкодоступность.
2. Доступность (в материальном смысле). Работы и материалы должны быть доступными для оносительно широких масс. И спектр качества и состояния должен зависеть от полноты кармана и навороченности "метлы" хозяина (способности уболтать, уговорить, сломать поставщика/ продавца)
.

в данном случае мотор НАШ V8, в идеале инжектированый. можно с руками и ногами использовать опыт МЕХАНИКУСа. но можн попробовать вариацию с элетронным а не механическим впрыском на базе ЯНВАРЯ... на крайний случай эт уже моторы 406-го семейства...
 

Вложения

  • арки газ 24.jpg
    арки газ 24.jpg
    28.8 KB · Просмотры: 747
  • леденц.jpg
    леденц.jpg
    105.5 KB · Просмотры: 477
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Считаю мотор надо ставить В8, типа ЗМЗ-511, желательно впрыск, рядная четверка для купе не вариант. Дизайн то что надо. :gaz_love:
 

ravshan

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
92
Реакции
17
Баллы
85
у меня старее 90-года. гораздо старее. и поставили. и еще и переделать разрешили. так что пожалуйста не смущайте тут :)

P.S. вы не поверите но даже купе из газ24 зарегить можно. надо знать как

Вопрос а когда ставили на учет в этом году или 2-3 года назад. Да согласен надо знать пути как это делается но с каждым годом это все сложнее дается. А с такими темпами думаю когда машинка будет готова отвалить придется немерено что бы на учет ее поставить. ИМХО.
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Вопрос а когда ставили на учет в этом году или 2-3 года назад. Да согласен надо знать пути как это делается но с каждым годом это все сложнее дается. А с такими темпами думаю когда машинка будет готова отвалить придется немерено что бы на учет ее поставить. ИМХО.

на учет ставил в прошлом году. январь месяц. переделки делаются в этом. с июня месяца
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Красная Молния, За ссылку спасибо. Есть кое какие идеи которые пересекаются с моими. Там автор правилно удлиннил линию крыши и укоротил багажник. Кстати, я кое что наподобие и планирую замутить.


Механикус, Ксасаемо ЗМЗ-511 мы еще поговорим. Это отдельная тема для разговоров.

А сейчас пока кузов. Прошу вести в диалог в формате который был изложен в первом сообщении. Как наберем багаж будем вести "миксовый" диалог. А пока что вы думаете по кузову?

Моя идея такова:
1. Берется ГАЗ-24 у которой по необходимости раздуваются арки.
2. Машина не будет уширяться как у Днепропетровского мастерового. Ширина будет той-же.
3. Крыша будет однозначно занижаться и приобретет более пологий силуэт. Вариант с салатовой волгой мне не нравится. Они занизили крышу, оставили машину "о 4 дверях" и попытались создать псевдо американский мускл кар.
4. Удлиннение задней стойки будет как за счет ее удлиннения в сторону крышки багажника, так и за счет изменения ее угла атаки.
5. Дверь будет представлять собой сборный вариант передней и задней дверей. Кроме того дверь будет удлиннена на длинну классических ручек ГАЗ-24. Хочу среднюю стойку сделать не прямую, а дугообразную как на задней двери. Это увеличит дверь, изменить ее силуэт и придаст этому элементу более стремительный контур. Многие не обращают на это внимание, но это очень важно с точки зрения эстетики какая чёрточка - прямая или дугообразная. Прикиньте или представьте и я думаю большинство будет согласно со мной.

Жду замечаний и конкретных идей. А мысли я буду свои выкидывать медленно и поступательно.....
 

ravshan

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
92
Реакции
17
Баллы
85
Ок раз пошла такая пляска, а лобовое стекло ты оставишь такого же размера и под таким же углом или все таки сделаешь меньше и более пологим . Потом с дверьми если ты хочешь 2 дверный вариант то передние двери надо удлинять . Вариант может все таки сделать задним двери но что бы они открывались назад и сделать их маленькими средней стойки не будет как такавой а будет дверь которая будет открываться только когда открыта 1 дверь прикольно получится и на зад садиться будет удобнее особенно большим людям ;)
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
. Вариант с салатовой волгой мне не нравится. Они занизили крышу, оставили машину "о 4 дверях" и попытались создать псевдо американский мускл кар.

Жду замечаний и конкретных идей.....

мое замечание: от салатовой волги я имел ввиду использовать ОБРАЗ ЛИЦА - тоесть сделать переднюю кромку капота также нависающей над фарами и решеткой. возможно в меньшей мере чем у них но все же. все остальное во внимание принимать не нужно. за исключением колес только если ;)


и еще, если делать по приведенной тобой картинке, то там "морду" удлиннять нада а багажник "укоротить" при чем ЖЕЛЕЗНО а не визуально это придеться делать...
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
будет удобнее особенно большим людям ;)

Медведям гризли место как минимум на переднем пассажирском кресле, как максимум на водительском. Хотя идея твое хороша. Как усиливать проем? Мы же не на заводе Бугатти работаем, поюсь будет хлипким!

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Ок раз пошла такая пляска, а лобовое стекло ты оставишь такого же размера и под таким же углом или все таки сделаешь меньше и более пологим

Будет принципиально меняться угол атаки лобовушки. Я хот родовский вариант стекол "типа бункер" не приветствую. Обзор например на салатовой не ахти. Они крышу усадили, а угол оставили тот же, в итоге получился америкозовский хот род. Конечно силуэт улучшился, а общая площать остекления уменьшилась. Результат - водитель, а именно его голова как бы прячется под колпаком, и приходится смотреть изподлобья.

Это айс?:smoke:

Добавлено через 6 минут 6 секунд
мое замечание: от салатовой волги я имел ввиду использовать ОБРАЗ ЛИЦА - тоесть сделать переднюю кромку капота также нависающей над фарами и решеткой. возможно в меньшей мере чем у них но все же. все остальное во внимание принимать не нужно. за исключением колес только если ;)


и еще, если делать по приведенной тобой картинке, то там "морду" удлиннять нада а багажник "укоротить" при чем ЖЕЛЕЗНО а не визуально это придеться делать...

Ясный взгляд машины (даже немного удивленный) без всяких нависаний капота мне более по нутру. Что они сделали лаконично, так это то что они убрали все прибабахи на пердних крыльях - поворотники, шильдики. Силуэт стал чистый и красивый. В этом я согласен. Я тоже сторонник убрать всю эту трехомутию. Ну что вопрос на голование? Убираем шильдики "Волга", поворотники-прыщики и угловые поворотники с боков?

Я за! Что думает народ?

Касаемо удлиннить морду и укоротить попку. Ты не прав. Если крыша будет занижена, удлиннена задняя стойка с зализами, ничего делать с мордой и жопой делать не надо. Машина визуально сама станет длиннее...
 
Последнее редактирование:

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Касаемо удлиннить морду и укоротить попку. Ты не прав. Если крыша будет занижена, удлиннена задняя стойка с зализами, ничего делать с мордой и жопой делать не надо. Машина визуально сама станет длиннее...
вот и вот http://www.drive2.ru/users/kirpichoff/blog/4062246863888255391/
 

Вложения

  • gaz-24-coupe1.jpg
    gaz-24-coupe1.jpg
    35.1 KB · Просмотры: 1,264
  • купе старинка.jpg
    купе старинка.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 1,619
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Ну что вопрос на голование? Убираем шильдики "Волга", поворотники-прыщики и угловые поворотники с боков?
Я думаю, шильдики оставить, а вот поворотники однозначно убрать. :gaz_love:
 
Сверху